Владимиръ Владимирович писал(а):Возможно не разряжается, а не заряжается при работе двигателя. Это бывает при сильной просадке напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов. Судя по подписи показания напряжения сети в студии не озвучат?
нет заряд идет!!!!!13.7-13.8 на холостом ходу!заряд идет а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?????да машина ваз 2112 16 клапанная 1.6 литрSokol777 писал(а):что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Sokol777 писал(а):2112 16 клапанная 1.6
Sokol777 писал(а):а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?
Амперметр в режим замера тока.
Открываем капот. Нажимаем пипку сигналки и заклиниваем ее так подходящими средствами.
Осдалбяем минусовую клемму АКБ.
Ставим на сигналку, как обычно.
Один провод амперметра к минусовому проводу. Второй на клемму АКБ. Осторожно снимаем провод с клемму, чтобы амперметр соединял провод и клемму (не разрывая). Смотрим ток.AMAROCK писал(а):Sokol777 писал(а):что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Sokol777 писал(а):2112 16 клапанная 1.6
Sokol777 писал(а):а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?
Амперметр в режим замера тока.
Открываем капот. Нажимаем пипку сигналки и заклиниваем ее так подходящими средствами.
Осдалбяем минусовую клемму АКБ.
Ставим на сигналку, как обычно.
Один провод амперметра к минусовому проводу. Второй на клемму АКБ. Осторожно снимаем провод с клемму, чтобы амперметр соединял провод и клемму (не разрывая). Смотрим ток.
ну я вобщем уже примерно понял надо будет второго человека чтобы один смотрел а вто второй предохранители вытаскивал и тогда будет ясно какая цепь!или все таки аккумSokol777 писал(а):ну я вобщем уже примерно понял надо будет второго человека чтобы один смотрел а вто второй предохранители вытаскивал и тогда будет ясно какая цепь!
Не только. Еще может диод(ы) гены травить. Т.е. еще замерь утечку с откл. геной.Tratil писал(а):Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.
особенно с учетом того, что
Sokol777 писал(а):вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!
Аккомыч то поди уже Кальцинированный! А ему нужно для зарядки 14,4 - 14,5В. pivinik писал(а):Tratil писал(а):Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.
особенно с учетом того, что
Sokol777 писал(а):вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!
Аккомыч то поди уже Кальцинированный! А ему нужно для зарядки 14,4 - 14,5В.
ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
насчет 14.5 я заметил на своей новой иномарке у нее гена выдает именно такое напряжение но вот наши гены не встрачал знаю есть китайское г@$но старт вольт у него выдает 14.1 точно!а больше незнаю что и где может кто знаетSokol777 писал(а):ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!
Ну собственно Kogor ответил...
Есть еще альтернативные варианты: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315
если конечно хватит сил долистать до конца.
Там есть ссылки на готовые и альтернативные изделия.
Если листать/читать сложно, то вот как вариант: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlpivinik писал(а):Sokol777 писал(а):ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!
Ну собственно
Kogor ответил...
Есть еще альтернативные варианты:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315
если конечно хватит сил долистать до конца.
Там есть ссылки на готовые и альтернативные изделия.
Если листать/читать сложно, то вот как вариант:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html вот мне кажеться регулятор это выход не знал!!!!спасибо куплю поставю отпишу обязательно!форум реально полезныйBosoi писал(а):Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
тоже верно что хоть буду знать что провода в поряде!Bosoi писал(а):Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
К примеру на "Патрик" завод ставит АКБ 66 Ач:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/10-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
а вот генератор там идет при этом 80А:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/10-4-1-osobennosti-konstrukcii.html
На десятое семейство ВАЗ ставил генераторы 9402.3701 мощностью 80 или 90А: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
выводы делайте сами.
ЗЫ. У меня стоит беларусский генератор "БАТЭ" 3202.3701 14В 90А.Bosoi писал(а):дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает.
Мда...а у него документ на этот счет спрашивали? Сколько же этим гаражным байкам лет? All Exx64 писал(а):Bosoi писал(а): дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает.
Мда...а у него документ на этот счет спрашивали? Сколько же этим гаражным байкам лет?
Ну там доля истины есть по поводу недозаряда. Суть в том, что он (недозаряд) больше не от того, что АКБ на 62 Ач, а в том, что штатный РН не держит стабильно напряжение на клемах АКБ хотябы 14.0 - 14,2. Как правило, под штатной нагрузкой (габариты, птф или ближняк, отопитель и т.п.) там прыгает в районе 13,5 - 14.0В, особенно с прогревом. Естественно для более-менее нормальной зарядки современной кальциевой АКБ (к примеру такой: http://akym5.com/accums/titan/titan-titan-standart-6ct-60ah-r/ ) этого недостаточно. А если помножить это на короткие поездки с пробками, то...
Ну а завод естественно ставит подешевле и с учетом вытягивания нагрузки (в основном что бы хватило на уверенный холодный пуск).
Но тут есть один интересный момент: на ВАЗах, начиная с 2101 идет стартер 1.3 кВт с АКБ 55Ач. На инжекторных версиях пошел уже стартер 1.55 кВт, а АКБ осталась прежней - 55 Ач. Поэтому на мой взгляд, все инжекторные ТАЗы должны идти штатно с АКБ 60 Ач.
ЗЫ. В случае с "Патриком", там есть версия со стартером 2 кВт. Поэтому там АКБ и 66 Ач. В сочентании с Бошевским генератором и с "заморской таблеткой" в нем, там должен быть нормальный заряд.Sokol777 писал(а):Bosoi писал(а):Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
тоже верно что хоть буду знать что провода в поряде!
Ничего не верно!!!
13,8В мало, потому идёт хронический недозаряд, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
А генератору вообще практически наплевать какая ёмкость указана на АКБ, пусть хоть 55, хоть 62, хоть 160Ач, генератор будет держать АКБ "в форме" если напруга не менее 14,3В (для кальциевого АКБ).
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
pivinik писал(а):Но тут есть один интересный момент: на ВАЗах, начиная с 2101 идет стартер 1.3 кВт с АКБ 55Ач. На инжекторных версиях пошел уже стартер 1.55 кВт, а АКБ осталась прежней - 55 Ач. Поэтому на мой взгляд, все инжекторные ТАЗы должны идти штатно с АКБ 60 Ач.
Нет, не так.
На инжекторные ТАЗы стали ставить редукторный стартер, а он, имея большую мощность в рабочем режиме, потребляет существенно меньший стартовый ток - ток заторможенного ротора, поэтому требования к АКБ инжекторного мотора могут быть даже ниже чем для карбюраторного.!Lnur писал(а):Нет, не так.
На инжекторные ТАЗы стали ставить редукторный стартер, а он, имея большую мощность в рабочем режиме, потребляет существенно меньший стартовый ток - ток заторможенного ротора, поэтому требования к АКБ инжекторного мотора могут быть даже ниже чем для карбюраторного.
Уверен!?
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html