kolesomgn писал(а):Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.
Это код самой панели, к кодам ошибок ЭБУ он значения не имеет.kolesomgn писал(а):Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое,
Это бывает, как бы нормально...
У меня периодически то же рисует ошибку 4 (ошибка датчика температуры ОЖ), правда приборка - VDO.
Проверь еще вот эти массы: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
они влияют на показания приборки ну и на работу ЭБУ то же.fox2000 писал(а):У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.
pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?
Такая же фигня - один в один!
Машина вообще-то новая и менять датчик западло...
Но, сравнил показания температуры по приборке и по БК (БК подключал к ЭБУ), - они совпадают.
ЭБУ определяет температуру ОЖ по своему датчику, посему решил не париться и забил на данный трабл. Вообщем типа косяк автотаза.
ЗЫ. так же модуль САУК рисует постоянно ошибку - падение напряжения питания (номер ошибки не помню уже). fox2000 писал(а):сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.
ок, ну ошибки и так сбрасывал, опять появляеться, сделал сеня диагностику, вообщем коофицент подачи воздуха вроде он называеться, стоит на 1 , не вверх не вних не растет, и ошибку у них на компе показывает слишком бедная смесь, сбрасывает ошибку он сразу начинает шевелиться до 1.20 ну и полавает, и сразу же опять вылезает ошибка и коофициент этот на 1 встает и все, вообщем сказал пригоняй, буду копаться, говорит либо КЗ где то , либо датчик кислорода мозги колупает.TRAКTOR писал(а):Что в ней могло так накрыться?
Похоже,что теряется контакт по шине массы в приборке.
TRAКTOR писал(а): перепаять потроха с пробегом?
Это довольно сложно.
TRAКTOR писал(а):Или искать на авито приборки VDO, АП
Или на разборке.
TRAКTOR писал(а):с услугой выставления нужного пробега?
Это необходимо ?
Накрутить одометр в большую сторону на несколько десятков тысяч км. можно в домашних условиях.TRAКTOR писал(а):Отдавал приборку другу электронщику
приборку бы феном погреть,создать так сказать аналогичную ситуацию,.телефоны,планшеты,компьютеры так оживляют.
возможно плохой пропай где то.
работа кропотливая конечно,
но вполне выполнимая.TRAКTOR писал(а): как это сделать на VDO, АП и Счётмаш?
Накрутить пробег ?
В инете куча инфы,например при помощи АЗ-1.
Правда в зависимости от кол-ва км. времени может потребоваться очень много.Да хрень какая-то... Ты ж тупо заменил лампочки накаливания на светодиоды подсветки. Всё должно работать... Единственное что, так это может в эту цепь нужно было добавить токоограничивающий резистор.
Я пока не вдуплился в траблу, сорян, пятнисо сёни, йа уже "принял"... Kuba писал(а):возможно плохой пропай где то.
Здравая мысль... При большем токе (на лампах накаливания) сиё соединение как-то "прошибает", а вот при диодах - нет.
Сорян, могу нести пургу... окосел уже. TRAКTOR писал(а):Нет смысла мне покупать прибор ради одного раза.
Этому "прибору" цена три копейки.
TRAКTOR писал(а):Я уж думал реально "на коленке" можно крутить пробег
"На коленке" тоже можно,если есть под рукой 5-ти контактная релюшка.TRAКTOR писал(а):Просто при очередной замене сгоревшего диода появилась такая проблема.
Сильно смахивает на неудачное для тебя стечение обстоятельств. Такое тоже бывает приключается. TRAКTOR писал(а):Вот бы просто перепаять чип с пробегом с родной приборки в подменную такую же
Йа может уже и окосел сверх меры, но в принципе, с учётом моего состояния на данный момент, я проблем в таком подходе не вижу.... Только, зачем! TRAКTOR писал(а):Вот я такой человек. Хочется не выбрасывать сразу деталь, а попробовать починить.
Дык а я о чём?!
С панелью твоей, скорей всего, полный порядок и она исправна, имхо.
Просто мы пока "ключик" к ней найти не можем... кто то в силу не знания, кто то в силу не адекватности...
Очухаюсь, попробую вникнуть детальней.