Спичкострел писал(а):Какие есть мысли на этот счет?
Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.-Viewer- писал(а):Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.
+2110
Alexey103 писал(а):у меня вроде всегда так было. сравнил с пятнашкой, у нее вообще машина колом встает при нажатии с силой как на 10ке. может ВУТ поменять?
MiraiNik писал(а):Постоянно трещит клапан который вставляется в вут, а на него шланг одет от ресивера. Треск меняется от нажатия на педаль. Клапан менял. ВУТ неисправен ?
Прикладывал палец к этому кламану - точно в нем чето, вибрация чувствуется.
Еще педалька иногда пщщ делает )
С тормозами шутки плохи... Я за ВУТ+ГТЦ Lucas от шевика. Надежнее и эффективнее стока, информативная и мягкая педалька. Дороже стока, но того стоит.-Viewer- писал(а):Спичкострел писал(а):Какие есть мысли на этот счет?
Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.
+10500 Добавлю и старая (больше 3 лет) насыщенная водой,которая становится коричневой и вязкой как масло.MiraiNik писал(а):Я как всомню сколько атм геморроя по мурзилке..
Геморрой там некоторый будет если ставить калиновский ВУТ. А заменить на такой же можно даже не снимая кронштейн педали.
Хотя я советую таки калиновский поставить. Оно хоть посложнее, зато эффект будет очень и очень хороший.MiraiNik писал(а):
Ну он не то что бы трещит, скорее стрекочет.
теперь понял, что там у меня стрекочет. то же самое. внутри клапана.MiraiNik писал(а):покупаю 9 дюймовый калиновский вут ( на 2.5см шире стандартного?), покупаю к нему калиновский ГТЦ ( 4 трубки? ), просто снимаю старое и ставлю новое?
Нет, чуток похуже. Откручиваешь старый ГТЦ, откручиваешь педаль тормоза (4 гайки М8 глубоко в салоне, нужны длинные воротки и изогнуться буквой "зю"), вытаскиваешь старый ВУТ вместе с педалью на улицу. Далее отрываешь старый ВУТ и прикидываешь по месту новый. Ага, шпильки не подходят. Поэтому отмечаешь положение новых шпилек (для чего заранее прикрути новые ГТЦ к ВУТу чтоб не накосячить с положением) берешь сверлилу, болгарина и вперед.
После установки ВУТа на кронштейн педали ставишь его обратно. Обрати внимание, кронштейн с уплотнительной резинкой. Обычно этой резинке приходит ОН, тогда лучше ляпнуть туда герметика и пожирнее, иначе в салоне будет болото.
С ГТЦ - сложнее. 4-х дырочный есть с 214-й Нивы, чьей фирмы - хрен знает. Если Аксиома/Базальт - это фуфел. Поэтому лучше закажи в иномарочном магазине (каталожный номер я дал выше) двухдырочный и повесь 2 тройника. Переходные трубки (цилиндр-тройник) тоже надо делать. Для чего либо гондобятся спецтрубки с гайками с разной резьбой, либо вытачиваются 2 переходника на цилиндр под нашемарочные трубки.
Разумеется после всех процедур надо будет качать тормоза и поменять жижку - сам бог велел.
Данная сексня, несмотря на то что таки сексня , делает для Таза тормоза. Похуже, конечно, чем на иновёдрах (усилитель всё же маловат и слабоват), но всё же тормоза.