Сырость под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Сырость под капотом Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:09
И вроде ничего не течёт, ни чем не пахнет.
Может вы видите на фото что-то криминальное?


20032013(002).jpg
Описание:
Размер файла: 19,8 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

20032013(002).jpg

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:22
Это грязь и вода, летящая во все щели снизу. Это нормально. Сезон сейчас такой.
#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 08:08
А то что машина стоит в гараже это не влияет? wwow
А что это за шланги по среди кадра?
Вам не кажется, что левый немного съехал?
А по правому как-будто чтото текло?
Левый я подтянул вручную, там по близости есть ещё слабые места?

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:23
tapanow
мыть подкапотное пространство не пробовал?
ездит она тоже только по гаражу? ROFL
левый не был натянут до упора,
грязь и текла,
один из них идет на клапан продувки адсорбера, второй видимо топливный

#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:26
mdiman21043 писал(а):

левый не был натянут до упора,


После подтяжки доупора, криминала нет?
mdiman21043 писал(а):

мыть подкапотное пространство не пробовал?


Нет, не мой метод Pardon
mdiman21043 писал(а):

ездит она тоже только по гаражу?


Она стояла 2 недели до момента обнаружения!!!
mdiman21043 писал(а):

один из них идет на клапан продувки адсорбера, второй видимо топливный


Жаль не ясно какой-какой(((

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:14
tapanow
рассоединеяшь и смотришь что в них)
не, на топливный не похоже, там давление хорошее, должны быть хомуты, значит там воздух, хмм у тебя движок то ккой? 8вэ? тогда один может быть топливной обраткой.

#7:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:17
mdiman21043
wwow wwow wwow
Один из них и есть топливный, там толстая резина и тонкая жила lol1
Что значит рассоединяешь? Ты вообще в своём уме? Там давление не сбрасывается после выключения зажигания lol1
8ВЭ...

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:36
tapanow писал(а):

mdiman21043
wwow wwow wwow
Один из них и есть топливный, там толстая резина и тонкая жила lol1
Что значит рассоединяешь? Ты вообще в своём уме? Там давление не сбрасывается после выключения зажигания lol1
8ВЭ...


через полчаса после выкл двигателя там нет никакого давления. Ну может брызнет несколько капель.
По сабжу, просто машина оттаяла после морозов - вот и мокро.

#9:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:57
Давление может держаться несколько суток, его можно сбросить на золотнике, который служит для замера давления в рампе, находится впереди справа перед ГБЦ. Насчет нескольких капель правильно, только там катколлектор недалеко. А еще по такому принципу-открутить, чтобы посмотреть, можно и систему кондиционера вскрыть. Потом будет осушение, чистка, заправка реагентом и маслом, проверка на течь, всего от 3500 до 7000 рублей. Как-то многовато за любопытство.
#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:01
ss1 писал(а):

. А еще по такому принципу-открутить


hehe Good
Да, про необходимость отсоединения это тут не слабо отожгли facepalm
А если заскрипят тормоза, небось посоветуют шланги перегрызать 63 63 63, ну чтоб скрипеть перестало pst

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:16
каво там откручивать? там на защелках разъемы, жмеш двумя пальцами они рассоединяются, обратно тупо защелкиваются,
боишься проследи куда идут )) гадайка..

#12:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 17:10
mdiman21043
Ладно Drinks or Beer
Меня теперь другой вопрос беспокоит, резиновые элементы подвески/ходовой, например пыльники шрусов!
Глянул, там всё сырое с наледью, на улице -3, передают похолодание и вода окончательно схватится wwow
Что говорит по этому поводу практика/теория?
Могутли пыльники смёрзнуться и при следующей попытке поехать порваться? Pardon
Или там всё продумано для нас?

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 17:51
facepalm
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:31
Вот честно, сколько зим уже отъездил, ни разу не таращился на пыльники - насколько там все сырое с наледью.
Теоретически, если вылить туда пару ведер воды и дать быстро и хорошенько замерзнуть, то что-нибудь порвется.
Но практически этого никто никогда не делал (с) х/ф "Экипаж".

#15:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:35
tapanow
Вот представь. Мороз. Сугробы. Ты днем откатал по снегу. Сами шрусы нехило греются в движении. А тут ты вечером машину на ночь поставил. Что с резинками шрусов будет к утру?

Да ничего не будет!

А трубки по виду топливные.

#16:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:33
Трубки топливные,скорее всего. У меня одна подтекала,разобрал а там нет резинового уплотнительного кольца,поставил- забыл. Машина не 11 года случайно? На них была отзывная кстати именно по этой проблеме. Про шрусы и наледь,это конечно сильно. Нафиг надо разглядывать там их. Wink
#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:12
WWSSS писал(а):

Машина не 11 года случайно?


Нет июнь 9го, у меня отзывная по ВУТ, но я забил, работает нормально, а отдавать в сервис не позволяет религия Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU