Ромыч51 писал(а):ТС. Берёшь проваренную девятку(08,099), вдуваешь в неё тридцатник килорублей и ни о чём не думаешь до конца жизни(внуков).
В том смысле, что не думаешь, куда свободные деньги и время девать? Тут соглашусь. Мое ИМХО, основанное на собственном печальном опыте - если авто начало просить сварки, то этот процесс может остановить только газорезка на пункте приема чермета.
Ромыч51, я тоже когда-то думал аналогично.Цитата:если авто начало просить сварки, то этот процесс может остановить только газорезка на пункте приема чермета
отчасти соглашусь, но лишь отчасти. Можно сделать авто полностью под себя - полностью разложив его по косточкам и заново сварив, поменяв где надо навесное, освежив салон, заменив ходовую, подвеску и если потребуется откапиталив движок. Авто при этом будет не хуже нового и уж если не внукам, то хозяину еще ездить надолго хватит. Но 30 тыс. руб. при этом уже пахнуть не будет явно, даже если все делать самому. Я частично так восстанавливал с отцом его семерку и уже на середине этапа мы начали жалеть что вообще ввязались в это дело. Причем восстанавливали не потому что сгнила полностью, а потому что в зад въехали бате. То есть варится было к чему. Однако парились мы немало имея на руках все необходимое - гараж с ямой, полуавтомат, компрессор, болгарки, дрели ну и т д.c300 писал(а):а какой из вазов наиболее экономичный по топливу? кроме оки.
2110 с мотором 2111.Guzh писал(а):Но 30 тыс. руб. при этом уже пахнуть не будет явно, даже если все делать самому. Я частично так восстанавливал с отцом его семерку и уже на середине этапа мы начали жалеть что вообще ввязались в это дело
Тут такое дело. Ты можешь купить б/у жигу за 60 тыр, вложить в нее еще 40, а потом продашь за 40. И выходит, что ты по сути тачку за бесплатно слил, ибо не окупаются все эти вложения.Suse писал(а): японское товато жеж Serge! добротные авто
угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).
Про ЛКП по-моему уже и не байки вовсе. Коллега вон капот на годовалой камри покрасил, так что...
А если учесть, что япы это всегда угоняемо/бешенная_каска, конская цена на вторичке (что не всегда хорошо для непервого хозяина), 10-тысячный интервал ТО и никакой имхо дизинг (матрехи не в счет) - стоит задуматься.Serge! писал(а):угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).
Для иномарок это нормально!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793pivinik писал(а):Serge! писал(а):угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).
Для иномарок это нормально!
или-таки для ЗР?
Хотя сколько статеек читал, про то что знаю, с чем знаком - совпадало большей частью...