Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 15:41
ТС. Берёшь проваренную девятку(08,099), вдуваешь в неё тридцатник килорублей и ни о чём не думаешь до конца жизни(внуков).
#77:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 15:51
Ромыч51 писал(а):

ТС. Берёшь проваренную девятку(08,099), вдуваешь в неё тридцатник килорублей и ни о чём не думаешь до конца жизни(внуков).


В том смысле, что не думаешь, куда свободные деньги и время девать? Тут соглашусь. Мое ИМХО, основанное на собственном печальном опыте - если авто начало просить сварки, то этот процесс может остановить только газорезка на пункте приема чермета.
Ромыч51, я тоже когда-то думал аналогично.

#78:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 22:32
Цитата:

если авто начало просить сварки, то этот процесс может остановить только газорезка на пункте приема чермета


отчасти соглашусь, но лишь отчасти. Можно сделать авто полностью под себя - полностью разложив его по косточкам и заново сварив, поменяв где надо навесное, освежив салон, заменив ходовую, подвеску и если потребуется откапиталив движок. Авто при этом будет не хуже нового и уж если не внукам, то хозяину еще ездить надолго хватит. Но 30 тыс. руб. при этом уже пахнуть не будет явно, даже если все делать самому. Я частично так восстанавливал с отцом его семерку и уже на середине этапа мы начали жалеть что вообще ввязались в это дело. Причем восстанавливали не потому что сгнила полностью, а потому что в зад въехали бате. То есть варится было к чему. Однако парились мы немало имея на руках все необходимое - гараж с ямой, полуавтомат, компрессор, болгарки, дрели ну и т д.

#79:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 15:50
а какой из вазов наиболее экономичный по топливу? кроме оки.
#80:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 15:58
c300 писал(а):

а какой из вазов наиболее экономичный по топливу? кроме оки.


2110 с мотором 2111.

#81:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:21
Proteus
это переделанная руками машина, или такие на заводе выпускались? и какой расход зима/лето в разных циклах?

#82:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:33
Guzh писал(а):

Но 30 тыс. руб. при этом уже пахнуть не будет явно, даже если все делать самому. Я частично так восстанавливал с отцом его семерку и уже на середине этапа мы начали жалеть что вообще ввязались в это дело


Тут такое дело. Ты можешь купить б/у жигу за 60 тыр, вложить в нее еще 40, а потом продашь за 40. И выходит, что ты по сути тачку за бесплатно слил, ибо не окупаются все эти вложения.

#83:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 17:09
c300
Это обычная инжекторная 1,5л 8 кл. ВАЗ-21102.

#84:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 18:33
интересно, а сколько стоит содержать гибридный автомобиль toyota prius ?
по запчастям, ТО и расходу топлива.
самому поди вообще ничего не отремонтируешь, только в сервисе? а аккумулятор для езды у него есть, чтобы чисто за счет электротяги ехать? или бензиновый двигатель всегда генератор должен крутить?

#85:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:05
c300
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/

#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:37
c300
Никогда спецом не интересовался, но столько статей попадалось, везде хвалят. Даже при больших пробегах вроде как надежное авто.

#87:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 12:54
Pardon японское товато жеж Serge! добротные авто
#88:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 21:27
Suse писал(а):

Pardon японское товато жеж Serge! добротные авто


угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует Smile ).
Про ЛКП по-моему уже и не байки вовсе. Коллега вон капот на годовалой камри покрасил, так что...
А если учесть, что япы это всегда угоняемо/бешенная_каска, конская цена на вторичке (что не всегда хорошо для непервого хозяина), 10-тысячный интервал ТО и никакой имхо дизинг (матрехи не в счет) - стоит задуматься.

#89:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 22:21
facepalm япония,а не наша камри маде ин жопорукия facepalm
#90:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:24
сегодня видел тойоту карину, видок у тачки потертый, да еще в одном месте у крышки багажника стыки неравномерные (видать въехал кто-то), вот впрочем и все что осмотр кузова показал. gpn поглядеть бы еще как оно там внутри, под капотом.
#91:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 08:20
Serge! писал(а):

угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).


Для иномарок это нормально! Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 08:30
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

угу, только вспоминаются зарулевские статейки про ту же коррову, где рейки стучат и даже бывает движок под капиталку попадет на первой сотне (уж не помню почему, пади опять катколлектор движок шлифует ).


Для иномарок это нормально! Smile


или-таки для ЗР? supercool
Хотя сколько статеек читал, про то что знаю, с чем знаком - совпадало большей частью...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU