intercar писал(а):что там сразу под отверстием за детали - коленвал?
угадал! intercar писал(а):при работящем двигателе вытащил масляный щуп.
А нафига? А если пальцем остановить генератор? zyliy писал(а):А нафига? А если пальцем остановить генератор?
Палец лучше под ремень подсовывать intercar писал(а):при работящем двигателе вытащил масляный щуп.
а зачем ты вообще этот делал? для какой цели? чо хотел увидеть?Dranik писал(а):intercar писал(а):при работящем двигателе вытащил масляный щуп.
а зачем ты вообще этот делал? для какой цели? чо хотел увидеть?
Как чо увидеть? - щуп конечно!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Serg_x писал(а):zyliy писал(а):А нафига? А если пальцем остановить генератор?
Палец лучше под ремень подсовывать
Вообще палец лучше под цепь подсовывать, чтоб наверняка. Я одного такого кренделя знаю - байкер - цепь натягивал. !Lnur писал(а):Как чо увидеть? - щуп конечно!
непременно на заведённом моторе?! Dranik писал(а):!Lnur писал(а):Как чо увидеть? - щуп конечно!
непременно на заведённом моторе?!
Но щуп то он увидел!!Lnur писал(а):Но щуп то он увидел!
увидел!!!
intercar писал(а):При попытке вставить его обратно немного поскрежетало.
а потом он увидел это Archangel писал(а):если при работающем двигателе извлекать шуп, то он что, может встретиться с коленом??? Смахивает на бред. Почему на остановленном моторе щуп не попадает на КВ? Просто не понимаю...
потому что ты когда щуп вставляешь/вытаскиваешь ты же его не строго так же вытаскиваешь как он стоит, а чутка скривил и вот он уже задевает о колено, а когда щуп сидит он сидит и не шеволится.SanЫч писал(а):Кароче пришли к выводу, что лучше уровень проверять вообще на ходу._________________
ага и доливать тоже лучше на ходу, замотает его быстрее Archangel писал(а):Почему на остановленном моторе щуп не попадает на КВ? Просто не понимаю...
когда вставляешь нужно немного под углом - иначе встречается с чем-то. Щуп прямойЦитата:в первый раз )) тоже душ принял из масла )) только после первой капли на лице сразу "просветлело" в голове и больше не сувался ))
А что, вентиляцию картера уже не далают? Или какой же износ шпг, что масло из всех щелей летит?
На работающем двигателе щуп не вынимал, вроде - а вот состояние шпг оценивали, масляную крышку открывал и свободно оставлял - чуть дребезжала.[/quote]