alterkpn писал(а):
...
Сцепление менять - буксовал и теперь сцеплениу отпускает почти при полном нажатии. Уже купил (Valeo).
...
ИМХО, если отпускает (выключается) при полном нажатии, то менять не надо, просто свободный ход (между толкателем рабочего цилиндра и вилкой) увеличить. Менять надо, когда при разгоне двигатель ревет (набирает обороты), а машина не разгоняется.VedmedM писал(а):Поверь, не у тебя одного так. Стоит полезть менять болт (колодку\сальник\ прокладку - кому что ближе ), при детальном рассмотрении меняешь весь узел, а то и не только он один.
Чтобы такого не было, нужно заниматься ремонтом самому и все резьбовые соединения смазывать литолом (или каким-либо жиром), чтобы потом можно было легко открутить, а иногда смазывать и всю деталь. И еще затягивать болты и гайки с моментом, соответствующем данному соединению (а не так, как некоторые горе-мастера делают - со всей дури тянут), тогда и силуминовые тройники не будут ломаться.
У меня после покупки очередной шохи всегда головная боль - перекрутить все наиболее ходовые соединения, чтобы потом в экстренной ситуации было легко заменить необходимую деталь.Andrey_78 писал(а):Чтобы такого не было, нужно заниматься ремонтом самому
+много!! Хочешь сделать хорошо-сделай это сам! Вячеслав Карпов писал(а):Литолом без понту мазать - высыхает и ржавеет как и не было его. На все про все - год-полтора. Мазать нужно графитовой смазкой и только ей.
Болты должны иметь необходимую и достаточную длину резьбы - выступающая ржавеет. Если все-таки выступает - наворачивать пластиковые колпачки.
На счет силумина - не конструкционный материал, вообще говоря. Хрупкий очень. Скорее всего именно брак - лишние проценты кремния.
Это Вы зря. Литол довольно сложно оттереть, сложнее, чем графитовую. Исключение - высокотемпературные соединения. И не ржавеет ничего, если деталь полностью обмазать (выступающие болты в том числе).
А для тормозов (соединение поршней с цилинтрами, штифты колодок, трубки) использую ШРУС, она боле высокотемпературная.