HierOS писал(а):Итак, друзья, есть мысль взять Volvo 850 (или даже S70) взамен своего зубила, кто-то здесь владел? поднимая старые темы нашел лишь опыт владения 740-ой моделью, но это принципиально другая машина, а потому вопрос очень очень актуальный
и конечно же принимается конструктив и касаемо других моделей в схожем ценовом сегменте, хотя 850ка всё таки запала в душу
Имхо если уж хочется экзотический некропремиум то лучше сааб 9-3 поискать, там хоть платформа опелевская т.е. реально недорогая. Или мерседес-124 просто море копеешных китайских запчастей даже кузовных.Antony-L писал(а):molot.o.k. писал(а):мерседес-124
этот вроде совсем древний...
а Вольва Фордовскую платформу носит, чего там дорогого?
примерно как и 850, для таких машин 2-3-4 года разницы вобще не важно, т.к. полюбому уже 20 лет минуло. вместо с70 можно 210- глянуть они ща тоже недорого стоят, у вольвы фордовская платформа там появилась где то середины 200-х т.е. второе поколение с40, с60 и с80 т.к форд владельцем стал в 1999 году, первая с40 это мицубиси каризма вообще. с60/80 вольвовская платформа р2 второе поколение с40 это фф-2, с60/80 - форд-мондео. а то что смотрит т.с там все самостийное и самое дорогое и дифицитное это кузовщина, кстати даже с40-2 намного дороже фф-2 по кузову.HierOS писал(а):molot.o.k.
не, соап не то, да и я уже год езжу на вольво ) кузовщина надеюсь не понадобится, остальное нормально )
Некротемы апают HierOS писал(а): уже отписал свой отзыв спустя год целый, головняков не было,
Ну и отлично!
Тему закрываю.