Спасибо, пробегусь -Viewer- писал(а):MrMD
В наших краях переварить арку стОит 7-9 т.р. (чисто работа) Это при условии, что будет к чему вариться. Аналогичная ситуация и с правой стороны. И скорее всего, "лохматые" там не только внутренние арки.
Поэтому я считаю, что вкладывать такие средства в машину 97 года - неправильно. Подумай о замене в сборе.
имеешь в виду замена всего задка?MiraiNik писал(а):MrMD
Имхо продажа отремонтированной машины не покроет стоимость ремонта в сравнении с состоянием "как есть"
беда в том, что я уже вложил в нее около 60 тыщ. все двигло перебрал, все навесное заменил, все системы перебрал, полностью заменил проводку. В данном случае осталось перебрать ходовку и превести к божескому состоянию кузов. Мне в любом случае все расходы продажей не покрыть... да и за сколько я смогу её продать в том состоянии в котором она есть???Gloom писал(а):тогда ищи кузов нормальный и перекидывай
а никто не в курсе, сколько в среднем стоимость кузова?MrMD писал(а):Gloom писал(а):тогда ищи кузов нормальный и перекидывай
а никто не в курсе, сколько в среднем стоимость кузова?
Голый кузов 3-й компл. минимум половину стоимости нового авто,еще его и найти надо.Не стоит даже заморачиваться.У моего тестя была 19-ти летняя 4-ка.Он купил новую 5 лет назад,а старую оставил и потихоньку с нее з\части на новую переставляет.Сейчас переставил двигатель,т.к. родной прошел больше 150000км и нуждается в капиталке.Пока будет капиталить движок - покатается на движке со старого авто.(тем более,что номера двигателя сейчас не смотрят).MrMD писал(а):превести к божескому состоянию кузов
Это крайне затратное дело. Особенно если ты это делаешь не сам и "производственной базы" (то есть гаража с необходимым для кузовных работ инструментом) нет.
И получится так, что починить зад машины тебе встанет еще в 60, а если еще и впереди чего - то в сотку. Проживёт отремонтированная машина года 3-4 (при удачном раскладе), дальше опять начнутся очаги ржавчины (превед прекрасному металлу, из которого лепят тазожелезо).-Viewer- писал(а):MrMD писал(а):превести к божескому состоянию кузов
Особенно если ты это делаешь не сам и "производственной базы" (то есть гаража с необходимым для кузовных работ инструментом) нет.
Гараж и необходимое оборудование есть, делать собираюсь сам (не умею, но буду учиться ), из расходов встанет только приобретение зап. частей и последующая покраска...
авто пока поставил в гараж, жду зарплату как все что нужно куплю, начну делать (благо некоторый опыт имеется, со свояком скай-лайн строили отпишусь как начну работы, фоти выложу)MrMD писал(а):Гараж и необходимое оборудование есть, делать собираюсь сам
В таком случае проще делать. На счёт запчастей - старайся искать заводские ("тольятти", как их зовут в местах продаж). И "камазовские" (aka "начало", "набережные челны") брать только в самом самом крайнем случае, если других вариантов нет вообще.