Legeboka писал(а):Есть еще мастер-ключ, который всё открывает.
Есть системы с фильтрами. Мастерключ не поможет. У меня на подъезде такой. Ни один ключник не смог сделать ключ под мой домофон.tykhon писал(а):Вместо считывающего устройства иммобилайзера стоит пятак для ключа как от домофона. Мигающий светодиод выведен ниже магнитолы.
Скажите, это колхоз или заводская конструкция?
колхоз.
Вопрос как установлено и что блокирует.
рекомендую знать место блокировки на 100% - в дороге пригодится.
при наличии ключа сделать копию легко.
сама защита - код таблетки - американская - весьма не плоха
и да... иммо с таким доступом появились малеха раньше домофоновtykhon писал(а):Выглядит это так:
поздравляю, это кармен
во всяком случае на кармене у меня ключ один в один
домофонные отличаются - у цифрала например таблетка толще, да и есть надпись цифрал, прорези в пластике
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
alex-7 писал(а):теперь я специально не прилажил..............и тачка завелась!!!!
автар то сам проверял - заводится?)tykhon писал(а):Да, и домофонную таблетку возможно заточить для этого кармена? Или они только выглядят похоже?
нет, только выглядитtykhon писал(а):Да, и домофонную таблетку возможно заточить для этого кармена? Или они только выглядят похоже?
Gloom писал(а):нет, только выглядит
В свое время работал с похожей штуковиной с использованием "таблеток" Dallas Touch Memory: http://www.accord.ru/
Эти таблетки отличались от домофонных тем, что внутри была "вторая часть", куда можно было перезаписать вторую часть кода. Эту часть кода генерировала программа защиты при прописке ключа в систему. Первая же часть кода (домофонная) прошивалась в чип на заводе и оставалась там навсегда. Ее код так же был "выбит" на корпусе "таблетки" (обычно потом с возрастом затирался. ).
Засада второй части заключалась в том, что там была встроена батарейка внутри ключа, которая имела ограниченный срок службы - 6 лет.
И однажды этот ключик просто умирал. tykhon писал(а):Ну все, я окончательно напугался!
Где болванку достать - не знаю, прописать новый ключ не могу, да что уж там - не знаю даже как эта штука называется! Документов нет, что блокирует - не ясно, может навернуться в любой момент.
Шесть отпущенных лет истекают в этом году.
Офигенно крутая штука, но что-то мне от нее сцыкотно уже, ой-ой-ой.
Попробуй найти эту коробочку по проводам от "съемника" (так мы в свое время называли считыватель ключа). Скорее всего блок от этой штуковины находиться там же, где должен быть штатный иммобилайзер. Вполне возможно, что этот блок так же и выглядет! (есть вероятность того, что взяли штаный "АПС-4" и просто в нем поменяли устройство считывания ключа, пару микрух и выдали за "свое" изделие). На этой коробочке должна быть поидее этикетка-маркировка (ну типа АПС - "Рога и копыта" ). По этой маркировке сможешь поискать дальнейшую инфу про изделие. Заодно отпишись тут - что за девайс такой.
ЗЫ. если че вот как это выглядело с завода: http://www.chiptuner.ru/content/immobiltykhon писал(а):Что за зверь - непонятно.
Да эт сига наверно...
Скоро в тазах, что б завести авто, нужно будет сделать аутентификацию лица хозяина... tykhon писал(а):Нашел иммобилайзер, лежал на ЭБУ.
Корпус без опознавательных знаков.
Провода от считывателя ключа подходят к этой коробочке!?
Ну это 100% самолеп. Какое-нибудь бывшее НИИ по электронике. Судя по плате 2006 год. И по маркировке очень похоже на "DF-2H".
Наводит на вот такую мысль, что это иммобилайзер "DF": http://www.ugona.net/catalog7/brand84.html
такой как у тебя, давно снять с производства и возможно в инете не было на него странички.
У тебя сига стоит? И какой тип ЭБУ? Если че - найди его тут: http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd
И у тебя 1 датчик кислорода под капотом или 2? То есть "Евро-2" или "Евро-3". Двигатель, кстати 1.6 8 кл. или 1.6 16кл.?
Если сиги нет, то этот самолепный АПС скорее всего единственное блокирующее звено у тебя. Тогда проще его "замочить", т.е. удалить из системы. А штатный АПС наверняка не активированный.
ЗЫ. Похоже, что вот эта контора автор сего девайса: http://www.prosecurity.ru/immobilajzer
А вот тут есть типовая схема подключения, на примере "ТМ Imm. ДО 2009 ГОДА >>": http://www.prosecurity.ru/index.php?level=30tykhon писал(а):Т.е. если этот DF прописался, то на штатный уже не переключить.
в эбу пишется только штатный АПС
не нравится этот домофон, выключи его нафиг, восстановив цепи после него