С ужасом вспоминаю, что скоро придётся ставить 175/65 R14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: С ужасом вспоминаю, что скоро придётся ставить 175/65 R14 Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:27
Штатную всесезонку... т.к. катастрофически нехватает размера нынешних колёс, перескок даже через совсем незначительное препятствие даётся с очень большим трудом и очень большой ударной нагрузкой на ходовую и кузов и это при колёсах 185/65/14, когда вспоминаю, что летом придётся ставить штатные 175/65/14, то вообще страшно становиться т.к. по сравнению с любой современной машиной это колёса от оки, это опятьже про мои нынешние зимние так шибко бросаются в глаза на фоне любых машин facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Марта 2013 18:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:00
в чем проблема?
#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:17
Проблему я описал.
Поеду в апреле по жиже нахрапом в деревню, либо все кости протресёт либо застрянет (((

#4:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:56
ТЫ же вроде собирался машины менять? А пока купи себе трактор и вози на прицепе. Smile

У всех современных машин клиренс меньше чем у Калины, так что те препятствия, которые проезжает Калина, они просто объезжают.

#5:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:47
tapanow писал(а):

катастрофически нехватает размера нынешних колёс


Что-то не пойму, какого размера не хватает?
Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14, всего миллиметров 6-7, да и то на диаметр. Шире - да, но неужели так критично?

А что за резина щас? Может лучше штатную всесезонку поменять?

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:29
это тапанаовстайл такой, то под капотом помыть слабо, то шини на 5 мм ниже все калина не жип итд.
#7:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:32
Yoga писал(а):

Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14, всего миллиметров 6-7, да и то на диаметр


Ничего подобного, у меня на 1,5 только выше стала, так это при продавленых шинах, а если поддомкратить, диаметр на все 4см больше...
Yoga писал(а):

Шире - да, но неужели так критично?А что за резина щас?


Да! Смотри сам:

Но это только в поле так выгляди, если рядом встанет какой-нибудь ФФ, то эти колёса кажутся оковскими facepalm
Griffin писал(а):

У всех современных машин клиренс меньше чем у Калины


Речь не про клиренс, можешь провести эксперимент возми два игрушечных колеса разных размеров и попробуй перекатить например через карандаш, тогда поймёшь об чём я Wink

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:42
Проблема в том, что tapanow слишком нежный Smile
#9:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:44
Yoga писал(а):

Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14,


Сбоку они ОДИНАКОВЫЕ. Первая цифра ширина- с боку не видна.
Афтар жжет!

#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:44
Andreiko писал(а):

tapanow слишком нежный


Да, наверно калину придумали для тех, кто собрался пересаживаться с квадроцикла, ну или последнего ряда сидений ПАЗика 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vlad-46 писал(а):

Сбоку они ОДИНАКОВЫЕ.


wwow wwow wwow
Это с какого перепугу, обоснуй?
Они заметно крупнее во всех измерениях lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Vlad-46 писал(а):

Первая цифра ширина


Небось и ширина по твоему тоже ни как не влияет на комфорт? facepalm

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:50
Цитата:

ставить штатные 175/65/14


А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.

#12:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:54
Wanderlust писал(а):

А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.


Речь не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 20:57
Цитата:

не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!


Ну так одно из другого?
Тут ещё - какая ширина диска (5, 5.5).
185*65%=120.25 175*70%=122.5 175*65%=113.75

а мне нормально, как 175/70 катится - у нас колейность на колейности.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 21:06
tapanow писал(а):

Wanderlust писал(а):

А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.


Речь не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!


меняй машину, пп тазы на и высоком профиле отвратно отрабатывают мелочь. Ну или проверяй рейку и подвеску, возможно у тебя к примеру рейка стучит. Тогда совсем швах.

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 21:24
Wanderlust писал(а):

Тут ещё - какая ширина диска (5, 5.5).


Какую роль она играет? Я попрежнему не про управляемость Wink
Serge! писал(а):

меняй машину, пп тазы на и высоком профиле отвратно отрабатывают мелочь.


В этой теме я взял на себя смелость предположить, что это вызвано неадекватно мелкими колёсами, даже машины меньших габаритов типа форд фьюжен имеют самый минимальный размер колёс 195/65/15 это то, что у нас 175/70/13 facepalm
А жесткость нашей подвески меня не смущает, только ей приходится отрабатывать эти неровности в 2 раза быстрее, чем иномаркам cry

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 21:59
поставь 15 диски pst
195/50 R15 резину

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 22:01
tapanow писал(а):


В этой теме я взял на себя смелость предположить, что это вызвано неадекватно мелкими колёсами, даже машины меньших габаритов типа форд фьюжен имеют самый минимальный размер колёс 195/65/15 это то, что у нас 175/70/13 facepalm
А жесткость нашей подвески меня не смущает, только ей приходится отрабатывать эти неровности в 2 раза быстрее, чем иномаркам cry


Плавность хода подвески таза никакая, отсюда и все твои предъявы. Размер колес тут дело пятое. Мы же не катки с крохотным профилем рассматриваем. Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 22:08
Serge! писал(а):

возможно у тебя к примеру рейка стучит


Рейка бренчит у 100% калин и у моей и у твоей, т.к. приделана к кузову, через резиновые проставки и болтается туда-сюда например по езде по щебёнке и т.п. facepalm
Это только на следующих калинах додумались её жёстко посадить на кузов Wink
Serge! писал(а):

Плавность хода подвески таза никакая


А чё так грубо про свою любимую машину? wwow
Serge! писал(а):

Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.


Какие варианты? Я думал у меня сейчас самая комфортная Pardon

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Марта 2013 23:32), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 22:31
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

возможно у тебя к примеру рейка стучит


Рейка бренчит у 100% калин и у моей и у твоей, т.к. приделана к кузову, через резиновые проставки и болтается туда-сюда например по езде по щебёнке и т.п. facepalm
Это только на следующих калинах додумальсь её жёстко посадить на кузов Wink


Это называется слышал звон. То, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки и у меня она не стучит - я ее перебрал.
Цитата:


Serge! писал(а):

Плавность хода подвески таза никакая


А чё так грубо про свою любимую машину? wwow


И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу? Тупо улыбаться и говорить что все гуд, а владельцы ино лохи, потому как есть калина в которой нет косяков supercool
Цитата:


Serge! писал(а):

Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.


Какие варианты? Я думал у меня сейчас самая комфортная Pardon


Я не знаю какая у тебя. И не силен в выборе резины. Но то, что именно на мелких неровностях от нее многое зависит - факт. К примеру мой зимний мягкий клебер гораздо комфортней летней камы (что в общем-то закономерно).
А вообще резины тестов у того же ЗР завались. Но, повторюсь, саму подвеску резина не заменит.

#20:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 22:46
tapanow
Так я не пойму, мы про что разговариваем, про отработку подвеской неровностей или про преодоление препятствий?

Если про второе, то я могу тебе предложить, при твоих претензиях, только лифтоваться.

На бордюр влезть можешь? Можешь ведь. А многие ино, при всех их колесах, не могут.

#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 23:44
Serge! писал(а):

, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки


А что тогда имеет? Как отличить функциональный стук от нефункционального?
Serge! писал(а):

И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу?


Ну да, я же также, штатные калиновские колёса это для меня "косяк" Drinks or Beer
Griffin
Разговариваем про симбиоз неровностей и препятствий пример: в субботу вынужден обходить поворачивающий влево камаз по обочине, на нём была жижа с какими-то толи колеями толи следами, но она схватилась образовались неровности глубиной примерно 5см, прохожу на скорости 20км/ч с подвеской работающей на отбой ибо миниатюрные колёса готовы провалиться в любую ямку и "воспроизвести" её в салоне как игла патифона hehe
Какой-нибудь дастер вообще не заметилбы тут неровностей, подвеска вообщебы ничего не отрабатывала, а колёса 215/65/16, проехалибы как по ровному асфальту Good

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 23:54
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки


А что тогда имеет? Как отличить функциональный стук от нефункционального?


Резинки эти если на что и влияют, то на управляемость, а никак не на комфорт. От них стучать не будет. Хотя зубиле вон они рулиться не мешают.
А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.
Цитата:


Serge! писал(а):

И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу?


Ну да, я же также, штатные калиновские колёса это для меня "косяк" Drinks or Beer
Griffin
Разговариваем про симбиоз неровностей и препятствий пример: в субботу вынужден обходить поворачивающий влево камаз по обочине, на нём была жижа с какими-то толи колеями толи следами, но она схватилась образовались неровности глубиной примерно 5см, прохожу на скорости 20км/ч с подвеской работающей на отбой...


родные саазовские стойки отвратительно работают на отбой и пробиваются на отбой даже на самых безобидных неровностях.
Ты уж определись чего тебя смущает: отсутствие комфорта на мелких неровностях, пробой при отбое, рулежка или что еще.
У ино к.п. колеса больше, но и профиль меньше, однако таких проблем нет.
На больших колесах хорошо, когда и профиль соотв. А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.

#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:21
Serge! писал(а):

А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.


Т.е. это проверять нужно двоим? Кто-то должен руль держать?
Serge! писал(а):

А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.


Ошибаешься, во первых профиль надо сравнивать в мм, а не в процентах Wink
Во вторых более крупное колесо получает менее интенсивные лобовые удары об препятствия, и покрышка должна гасить в основном вертикальные колебания, а наша подминается какбы спереди и как следствие от возросшего давления снизу тведеет и получаем жёсткий подскок вверх(((
Про отбой я вообще ничего не говорил, хотя тут всё аналогично из-за крохотных колёс в т.ч. получаем жуткий выстрел колёс Pardon

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:29
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.


Т.е. это проверять нужно двоим? Кто-то должен руль держать?


необязательно.
Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль - есть повод подозревать рейку.
Если при сильном дерганье за рулевую тягу в вертикальной плоскости есть люфты и при этом рулевые наконечники и прочее в порядке - велика вероятность проблем с рейкой.
Цитата:


Serge! писал(а):

А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.


Ошибаешься, во первых профиль надо сравнивать в мм, а не в процентах Wink
Во вторых более крупное колесо получает менее интенсивные лобовые удары об препятствия, и покрышка должна гасить в основном вертикальные колебания, а наша подминается какбы спереди и как следствие от возросшего давления снизу тведеет и получаем жёсткий подскок вверх(((
Про отбой я вообще ничего не говорил, хотя тут всё аналогично из-за крохотных колёс в т.ч. получаем жуткий выстрел колёс Pardon


каша какая-то имхо. "выстрел из-за крохотных колес..."
Ты на классике ездил? Там крупные колеса? Тебя там напрягала "отработка подвеской неровностей"? Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.

#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:41
Serge! писал(а):

Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль


Ну что-тоже должно передаваться? wwow
Serge! писал(а):

Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.


Т.е. ты хочешь сказать, что поставь колёса хоть от маленького прицепа, ничего не измениться и всё зависит от подвески?

Последний раз редактировалось: tapanow (25 Марта 2013 08:57), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU