Проблема с задними колодками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с задними колодками Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:05
Добрый день. Появилась проблема с задними торм. колодками, а именно после ночной стоянки авто при движении во время торможения появляется звук, как будто колодки истерлись и тормозят по металлу. Но потом проходит (после 3-4 раз торможения). Разобрал, посмотрел. На торм.барабане, откуда исходил звук имеются 4-е вытаченные канавки и колодки тоже буграми. Из за чего проточился барабан: 1. плохого качества колодки; 2. пред-ий хозяин сточил до металла и появилась выработка. Что сейчас делать: 1.продолжать ездить; 2. поставить новые колодки; 3. проточить барабан (если можно), поставить новые колодки. Если точить, то с обоих сторон?
#2:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:28
Я бы поставил новые барабаны и колодки. Заниматься кроиловом при цене барабана 600 рублей нафиг надо.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:32
Алексей373 писал(а):

проточить барабан (если можно), поставить новые колодки.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106628 там в конце минимальная толщина указана.
Алексей373 писал(а):

Если точить, то с обоих сторон?


собственно если засада в колодках ,и ставились парой ,то как минимум посмотреть что там происходит.

#4:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:52
rg-45 писал(а):


собственно если засада в колодках ,и ставились парой ,то как минимум посмотреть что там происходит.



посмотрел. С одной стороны все ровно, с другой уже описал. что дальше?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:30
Алексей373 писал(а):

что дальше?


если есть где проточить и толщина позволяет,то точить.если нет то менять барабан.
можно и забить,походу в канавках кака собирается и хрумкает.

#6:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:39
спасибо
#7:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 13:42
rg-45 писал(а):


если есть где проточить и толщина позволяет,то точить.если нет то менять барабан.


а можно барабан только с одной стороны менять. потом понимаю надо менять колодки с обоих сторон на новые. на качество торможения как скажется с разными барабанами?

#8:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 13:47
Алексей373
Барабаны желательно менять комплектом.
А колодки обязательно комплектом!
Цитата:

комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.


Цитата:

Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.


#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 13:48
менять барабаны и колодки, остальное фигня.
#10:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 13:56
и снова - ПАСИБО
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 21:10
объясните мне, любопытному, в чем критичность замены одного барабана, если другой работает нормально и износ минимальный? даже если вы поставите оба новых - на факт, что оба колеса будут тормозить одинаково. после притирки, естественно.
#12:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 17:31
ДюКЧ писал(а):

в чем критичность замены одного барабана


Я писал что рекомендуется менять барабаны, а вот колодки обязательно комплектом![/quote]
ДюКЧ писал(а):

на факт, что оба колеса будут тормозить одинаково


Ну а от этого вообще никто не застрахован, учитывая качество наших запчастей supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU