Алексей373 писал(а): проточить барабан (если можно), поставить новые колодки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106628 там в конце минимальная толщина указана.Алексей373 писал(а):Если точить, то с обоих сторон?
собственно если засада в колодках ,и ставились парой ,то как минимум посмотреть что там происходит.rg-45 писал(а):
собственно если засада в колодках ,и ставились парой ,то как минимум посмотреть что там происходит.
посмотрел. С одной стороны все ровно, с другой уже описал. что дальше?rg-45 писал(а):
если есть где проточить и толщина позволяет,то точить.если нет то менять барабан.
а можно барабан только с одной стороны менять. потом понимаю надо менять колодки с обоих сторон на новые. на качество торможения как скажется с разными барабанами?Алексей373
Барабаны желательно менять комплектом.
А колодки обязательно комплектом!
Цитата:комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
Цитата:Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.
ДюКЧ писал(а):в чем критичность замены одного барабана
Я писал что рекомендуется менять барабаны, а вот колодки обязательно комплектом![/quote]
ДюКЧ писал(а):на факт, что оба колеса будут тормозить одинаково
Ну а от этого вообще никто не застрахован, учитывая качество наших запчастей