Silence писал(а):MPS
а какой смысл летом его лить? как минимум не лучше чем 5w40
ХЗ. Вот сейчас думаю об этом: на весенне-осенний 5-40 заливать.
Просто лил одно и тож не заморачиваясь.Silence писал(а):MPS
у меня такаяже диллема.
зима 0w40.
есть ещё канистра 0w40 (заранее куплена).
вот думаю заливать или оставить в зиму.
с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле. с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.
ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.
поидее должно всё норм быть...
По идее - да. Разница 0-40 и 5-40 только в низких температурах. А исходил из тежх же: просто одно масло не заморачиваясь. Вот и топчусь)))MPS писал(а):Silence писал(а):MPS
у меня такаяже диллема.
зима 0w40.
есть ещё канистра 0w40 (заранее куплена).
вот думаю заливать или оставить в зиму.
с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле. с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.
ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.
поидее должно всё норм быть...
По идее - да. Разница 0-40 и 5-40 только в низких температурах. А исходил из тежх же: просто одно масло не заморачиваясь. Вот и топчусь)))
почитай паспорт,сравнительно вязкость при рабочей температуре,погляди температуру вспышки и летучестьSilence писал(а):с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле.
Откуда такая уверенность?
Silence писал(а):с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.
Не вижу проблем.Silence писал(а):ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.
Также как и любое другое с вязкостью 40, а при высоких нагрузках даже лучше.