0W30 в ВАЗ 2110.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 0W30 в ВАЗ 2110.. Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 17:09
Всем привет! Есть 6л. масла 0W-30 досталось бесплатно, Castrol Edge, кто нибудь такое заливал в ВАЗ 2110, не убегает?))))
#2:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:07
шикарное. лей.
#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 21:21
лей не фика небудет Wink сам на петроканаде дюрон 0-30
#4:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 13:08
на зиму оставь
#5:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:00
Лью 0W40 ЛиквиМоли
#6:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 16:34
MPS
круглый год?

#7:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:23
Silence писал(а):

MPS
круглый год?


Да.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:12
anykey писал(а):

на зиму оставь


#9:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 07:38
MPS
а какой смысл летом его лить? как минимум не лучше чем 5w40

#10:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 11:47
Silence писал(а):

MPS
а какой смысл летом его лить? как минимум не лучше чем 5w40


ХЗ. Вот сейчас думаю об этом: на весенне-осенний 5-40 заливать.
Просто лил одно и тож не заморачиваясь.

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 12:34
если двиг не убит,то лей круглый год
#12:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 13:31
MPS
у меня такаяже диллема.
зима 0w40.
есть ещё канистра 0w40 (заранее куплена).
вот думаю заливать или оставить в зиму.
с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле. с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.
ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.
поидее должно всё норм быть...
масло такое:

#13:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 17:07
ноль характеризует низкотемпературные свойства. за жару из-за него переживать не нужно.
#14:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 13:13
Silence писал(а):

MPS
у меня такаяже диллема.
зима 0w40.
есть ещё канистра 0w40 (заранее куплена).
вот думаю заливать или оставить в зиму.
с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле. с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.
ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.
поидее должно всё норм быть...


По идее - да. Разница 0-40 и 5-40 только в низких температурах. А исходил из тежх же: просто одно масло не заморачиваясь. Вот и топчусь)))

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 17:45
MPS писал(а):

Silence писал(а):

MPS
у меня такаяже диллема.
зима 0w40.
есть ещё канистра 0w40 (заранее куплена).
вот думаю заливать или оставить в зиму.
с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле. с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.
ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.
поидее должно всё норм быть...


По идее - да. Разница 0-40 и 5-40 только в низких температурах. А исходил из тежх же: просто одно масло не заморачиваясь. Вот и топчусь)))

почитай паспорт,сравнительно вязкость при рабочей температуре,погляди температуру вспышки и летучесть

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:22
Silence писал(а):

с одной стороны лучше ездить всегда на одном масле.


Откуда такая уверенность?
Silence писал(а):

с другой стороны я на нулёвке летом не ездил.


Не вижу проблем.
Silence писал(а):

ХЗ как оно на самом деле защитит в жару.


Также как и любое другое с вязкостью 40, а при высоких нагрузках даже лучше.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU