AMAROCK писал(а):shore
Она у тебя 2011 года выпуска ?
богдан чтоле? фотки в студию[Manager] писал(а):AMAROCK писал(а):shore
Она у тебя 2011 года выпуска ?
богдан чтоле? фотки в студию
Богданы вроде только седаны. Сараек не видел ни разу.AMAROCK писал(а):[Manager] писал(а):AMAROCK писал(а):shore
Она у тебя 2011 года выпуска ?
богдан чтоле? фотки в студию
Богданы вроде только седаны. Сараек не видел ни разу.
а ну да, попутал, сор...
а не попутал, есть такие, загуглил http://wroom.ru/story/bogdan/2111AMAROCK писал(а):Богданы вроде только седаны. Сараек не видел ни разу.
У нас много таких катает...
[Manager] писал(а):а ну да, попутал, сор...
Ни че не напутал, Богданы и седаны и сараи гоняют...У меня Богдан-сарай
Выглядет точно так же
только эмблема на капоте родная, да и шильдики с зади, как тут: http://www.zr.ru/a/372976
отдирать не стал.
AMAROCK писал(а):Там 124 мотор, наверное. Это беспроблемный двигун. Ничего не гнет. Гоняй не парься.
он самый - "124"
На ЗР-ой фотке задние фонари не тонированные, а на деле?Кирилл С писал(а):pivinik писал(а): У меня Богдан-сарай
http://www.zr.ru/a/372976 На ЗР-ой фотке задние фонари не тонированные, а на деле?
Там то же тонированные, просто все горят одновременно.
У меня - тонированные. Привет из моды 90-х.
ЗЫ. ссылка на первоисточник: http://bogdanauto.com.ua/cars/bogdan/bogdan2111/LAVik писал(а):антикор хороший сделай
и подкрылки.
SanЫч писал(а):Первым делом:
1. скидывай рейку, смотри сколько там смазки, забивай её литолом, ставь обратно.
2. уровень масла кпп подымай выше максимума на 2-4 мм. желательно масло синька.
3. выкинуть все "проставки", "домики" в подвеске.
4. проверь, тормозят ли задние колеса (в мануале есть инфа), если нет, новый колдун, замена закисших задних ТЦ, регулировка колдуна по мануалу.
5. УЩП - усилитель щита передка "техномастер". можно вместе с мерсовским демпфером (очень полезная и комфортная вещ, советую
лично).
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/762-dempfer-reyki-2110.html
6. гофру вваривай в выпуск (+100500 к комфорту)
Ну и писалки с огоньками (мигающие - эфект ГАИ) на омывание вобового, без них не валит.
Щас напугаешь человека, он обратно пойдет продавать этот УниТАЗ!
Может ему спортивный болид с синими писалками и не нужен, а за 20 тык ужу пофиг че там в рейке со смазкой.
Там есть небольшая гофра на выпуске, как тут на фотке: http://www.zr.ru/content/articles/393199-lada_priora_chevrolet_lacetti_universalnyj_kriterij/
Вот пожалуй самое правильное
sveinung писал(а):делай все по регламенту.
читай инструкцию по эксплуатации авто, и спросил бы у предыдущего хозяина , что он менял уже.
хотя пробег смешной, скорее всего , кроме маслафильтра , ни чего он не менял.
да , ставь БК, сразу.
и это
sanyamen68 писал(а):ай красава!!!) движочек чистенький, всегда так и поддерживай его в таком состоянии. грязезащитные заглушки проема рулевых тяг поставь.
зайди на сайт лада2111.рф там дохрена всего найдёшь.
Ну и решай проблемы по мере их поступления... Вообщем - не мешай машине работать.
ЗЫ. А вот обычную опору КПП не помешает поставить: http://лада2111.рф/fight-s-shumom/346-stuk-kpp-16kl.html
у меня она не стояла. Могут добавиться немного вибрации, но передачи полегче включаться будут.SanЫч писал(а): скидывай рейку, смотри сколько там смазки, забивай её литолом, ставь обратно.
литолом не надо.sanyamen68 писал(а):
ай красава!!!) движочек чистенький, всегда так и поддерживай его в таком состоянии
Что-то мне подсказывает, что это фото новой машины, просто из инета SanЫч писал(а):Первым делом:
1. скидывай рейку, смотри сколько там смазки, забивай её литолом, ставь обратно.
Может лучше ЭУР с короткой рейкой?SanЫч писал(а):4. проверь, тормозят ли задние колеса (в мануале есть инфа), если нет, новый колдун, замена закисших задних ТЦ, регулировка колдуна по мануалу.
У меня с заводе не работали, но у меня еще тольяттинской сборки. На первом ТО часа за 2 сервисники исправили.
Ещё можно кондиционер поставить.shore писал(а):Добрый день! продал 2108 - купил 2111 машине 2 года , пробег 20тыс, скажите что надо с машиной сделать в первую очередь, какие у нее есть болезни, вот читал про защиту фильтра от осадков, читал про водостоки от приоры и тп.... я понимаю что в первую очередь надо менять масло... это сделаю.... что еще!?
Я бы поменял все фильтры и масло в двигателе и КПП - это как аксиома. Сделал диагностику ходовой.
Потом зачистил и протянул все массы и проверил заряд аккума - форум в помощь - вот это болезнь.
Всё остальное лечи по мере заболевания.
Водостоки, бесшумные замки и т.д и т.п. до бесконечности - это улучшайзенги чисто для комфорта, выбор каждого
shore писал(а): вот читал про защиту фильтра от осадков
у тебя этой проблемы нет, т.к. жабо нового образцаВиталийЖ писал(а):Что-то мне подсказывает, что это фото новой машины, просто из инета
это и есть фото с украинского сайта. Новый Богдан с моторм "21124" 1.6 16 кл. выглядет именно так.
Вот фото версии с кондеем (кондей "Август", ставят только на 16 клопы):
Есть так же версия с моторм "21114" 1.6 8 кл.shore писал(а):Добрый день! продал 2108 - купил 2111
Савсем не плотят в магнитке уже чтоле? ММК накрылся медным тазом?Runik писал(а):shore писал(а):Добрый день! продал 2108 - купил 2111
Савсем не пл
Атят (граматей!) в магнитке уже чтоле? ММК накрылся медным тазом?
мы сейчас не говорим о том почему 11я... да машина 11ого года богдан.
почему то тут не прозвучало проверить клапана. проверил - один зажат - хорошо что сейчас проверил, а не через 100500км.