Вячеслав Карпов писал(а):
Красная лампочка - это проблемы с геной, обычно пробит диодный мост. Если под нагрузкой выдает 14 В то забить и не париться. Отрегулировать питание, чтобы обороты ХХ не плавали и не были бы меньше 800. Все
Имелась ввиду красная лампочка на регуляторе напряжения, это так и должно быть, а каким образом питание регулировать?FDS писал(а):Имелась ввиду красная лампочка на регуляторе напряжения
На штатном РН нет лампочек. Давай выкладывай что ты там наворотил FDS писал(а):это так и должно быть
не знаю
FDS писал(а):каким образом питание регулировать
на карбюраторе винтами качества и количества + прочистка карба.FDS писал(а):регулятор напряжения тоже новый стоит
Совсем не показатель! На форуме немало плохих отзывов о их качестве. Попробуй поменять на заведомо рабочий (сними на время у друга\соседа...). У меня была такая же фигня, замена РР помогла, больше не парюсь. Правда в магаз менять бегал то ли 2, то ли 3 раза.
Да и 14 В как-то многовато.. Вроде 13,7 максимум должно быть, иначе близок каюк выкипевшему аккуму.VedmedM писал(а):иначе близок каюк выкипевшему аккуму.
Современные кальциевые АКБ наоборот требуют большего напряжения для нормальной работы.
В дополнение к сказанному: http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
VedmedM писал(а):Правда в магаз менять бегал то ли 2, то ли 3 раза
Это факт. У меня когда 2106 был я только с 5-го раза нормальный РН купил. VedmedM писал(а):Вроде 13,7 максимум должно быть, иначе близок каюк выкипевшему аккуму.
13,8 минимум. 13,8-14,2
14,4 хорошо в умеренную погоду (до +20)drap писал(а):VedmedM
Как раз от 14В акуму не...я не станется, а вот 13.7 это не макс., а практически допустимый минимум, и шанс убить АКБ больше, чем при 14.2 (например).
Ну в цифрах вполне могу и ошибаться, , но тем не менее, РН под замену. ИМХО.drap писал(а):РН под замену, это да. Но можно сначала ремень посмотреть, вдруг....
На выходных попробую поменять обратно на старое
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
drap писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):13,8 минимум
Если быть точным 13.6 на ХХ при вкл. потребителях (свет фар).
У меня как-раз при работающем свете ближних фар вольтметр выдаёт 14.1 В, это разве плохо? Причём генератор ещё родной стоит не разу не менялся и не ремонтировался, а пробег уже 195 тыс. кмdrap писал(а):Вот тут не факт, приезжала ко мне "копейка" с отсутствием зарядки, всё перерыли, покуда ремень не подтянули. Самое интересное что не свистел (вообще звуков никаких) и не болтался...
У отца такое на опеле монтерее было. Тоже с виду все натянуто и не свистит. Несколько раз трясли генератор, включая замены диодных мостов и т.д. В итоге оказалось, что просто-напросто не хватало длины прорези в натяжной планке. С помощью болгарки, сварочного аппарата и куска стальной полосы 50х5 проблема была решена. Но все же считаю, что это скорее исключение из правил чем тенденция.VedmedM писал(а):что это скорее исключение из правил чем тенденция.
Таки-да, но имеет место быть, посему нуно проверять, начинать, так сказать, с наипростейшего.