Моргают фары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моргают фары Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:55
С конца лета стал замечать что фары стали помаргивать при заведённом движке, и аккумулятор уже не стал заряд держать, заряжаешь его, а через неделю с утра не заводится, правда морозы были -15, поставил новый аккумулятор, регулятор напряжения тоже новый стоит, но при работе двигателя горит красная лампочка, а зелёная моргает, мерил напряжение при работающем движке - выдаёт 14 с копейками без скачков, значит проблема не в генераторе, помогите решить проблему пожалуйста
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 21:25
Если фары моргают, значит есть скачки - это как бы причина-следствие.
Чем и как мерил? И где?
Красная лампочка - это проблемы с геной, обычно пробит диодный мост. Если под нагрузкой выдает 14 В то забить и не париться. Отрегулировать питание, чтобы обороты ХХ не плавали и не были бы меньше 800. Все Pardon

#3:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 21:43
Вячеслав Карпов писал(а):


Красная лампочка - это проблемы с геной, обычно пробит диодный мост. Если под нагрузкой выдает 14 В то забить и не париться. Отрегулировать питание, чтобы обороты ХХ не плавали и не были бы меньше 800. Все Pardon



Имелась ввиду красная лампочка на регуляторе напряжения, это так и должно быть, а каким образом питание регулировать?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 22:25
FDS писал(а):

Имелась ввиду красная лампочка на регуляторе напряжения


На штатном РН нет лампочек. Давай выкладывай что ты там наворотил Smile
FDS писал(а):

это так и должно быть

не знаю
FDS писал(а):

каким образом питание регулировать


на карбюраторе винтами качества и количества + прочистка карба.

#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 08:13
FDS писал(а):

регулятор напряжения тоже новый стоит


Совсем не показатель! На форуме немало плохих отзывов о их качестве. Попробуй поменять на заведомо рабочий (сними на время у друга\соседа...). У меня была такая же фигня, замена РР помогла, больше не парюсь. Правда в магаз менять бегал то ли 2, то ли 3 раза.
Да и 14 В как-то многовато.. Вроде 13,7 максимум должно быть, иначе близок каюк выкипевшему аккуму.

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:18
VedmedM
Как раз от 14В акуму не...я не станется, а вот 13.7 это не макс., а практически допустимый минимум, и шанс убить АКБ больше, чем при 14.2 (например).

#7:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:53
VedmedM писал(а):

иначе близок каюк выкипевшему аккуму.


Современные кальциевые АКБ наоборот требуют большего напряжения для нормальной работы.
В дополнение к сказанному: http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
VedmedM писал(а):

Правда в магаз менять бегал то ли 2, то ли 3 раза


Это факт. У меня когда 2106 был я только с 5-го раза нормальный РН купил. facepalm

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 17:53
РН-под замену. У иеня так было.
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 00:28
VedmedM писал(а):

Вроде 13,7 максимум должно быть, иначе близок каюк выкипевшему аккуму.


13,8 минимум. 13,8-14,2
14,4 хорошо в умеренную погоду (до +20)

#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 00:52
Вячеслав Карпов писал(а):

13,8 минимум


Если быть точным 13.6 на ХХ при вкл. потребителях (свет фар).

#11:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 10:57
drap писал(а):

VedmedM
Как раз от 14В акуму не...я не станется, а вот 13.7 это не макс., а практически допустимый минимум, и шанс убить АКБ больше, чем при 14.2 (например).


Ну в цифрах вполне могу и ошибаться, Pardon , но тем не менее, РН под замену. ИМХО.

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 11:28
РН под замену, это да. Но можно сначала ремень посмотреть, вдруг....
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 14:38
Свистел бы скорей всего.
#14:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 17:23
drap писал(а):

РН под замену, это да. Но можно сначала ремень посмотреть, вдруг....



На выходных попробую поменять обратно на старое

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

drap писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

13,8 минимум


Если быть точным 13.6 на ХХ при вкл. потребителях (свет фар).



У меня как-раз при работающем свете ближних фар вольтметр выдаёт 14.1 В, это разве плохо? Причём генератор ещё родной стоит не разу не менялся и не ремонтировался, а пробег уже 195 тыс. км

#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 18:17
НЕСТЕР писал(а):

Свистел бы скорей всего.


Вот тут не факт, приезжала ко мне "копейка" с отсутствием зарядки, всё перерыли, покуда ремень не подтянули. Самое интересное что не свистел (вообще звуков никаких) и не болтался...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

FDS писал(а):

14.1 В, это разве плохо?


Это как раз хорошо, просто я указал, минимально допустимый.

#16:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:26
drap писал(а):

Вот тут не факт, приезжала ко мне "копейка" с отсутствием зарядки, всё перерыли, покуда ремень не подтянули. Самое интересное что не свистел (вообще звуков никаких) и не болтался...


У отца такое на опеле монтерее было. Тоже с виду все натянуто и не свистит. Несколько раз трясли генератор, включая замены диодных мостов и т.д. В итоге оказалось, что просто-напросто не хватало длины прорези в натяжной планке. С помощью болгарки, сварочного аппарата и куска стальной полосы 50х5 проблема была решена. Но все же считаю, что это скорее исключение из правил чем тенденция.

#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:42
VedmedM писал(а):

что это скорее исключение из правил чем тенденция.


Таки-да, но имеет место быть, посему нуно проверять, начинать, так сказать, с наипростейшего.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU