беспокойный писал(а):Зашел в тему, чтобы выразить соболезнования, но такая комплектация по цене в 310 в принципе норм.
в том то и дело. летом 12 года когда я для понта дела глянул цену на самый дешевый калиносарай с кондером и офигел - он был в районе 350 тыр. мысли покупать калину тут же улетучились. пошел процесс обработки информации длившийся около полугода. вначале о соляре, потом о рио, сандеро, далее решено было выбирать из полноценных с классов - лача, альмера классик, тиида, астра аш. на последней собственно и остановился. и в течении одной ночи я резко возвращаюсь к калине. пути господние неисповедимы:)
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
mdiman21043 писал(а):а нафига еще один антикор? того что с завода мало? )) или по привычке?
А так поздравляю))
долго сомневался по этому поводу. решил перебдеть:) но честно 7,5 рублей жалковато немного:) но задние подкрылки ставил бы полюбому.
с учетом того что за антикор сразу заплатил в случаее если машинка эксплуатироваться хорошо будет - за весь срок эксплуатации антикор делать не буду.
кста- насчет заводского антикора - я когда первый раз калину осматривал под днищем то увидел что днище обработано. но по бокам от запаски внизу есть какие то большие дыры, в них я никакого антикора не увидел. посему возникли сомнения что скрытые полости машины не отантикорены.WWSSS писал(а):Поздравляю, у меня тоже 8 вэ, только очень жалею что кондера нет, а вообще,наверное даже счастлив я что не взял 16 дырочый мотор.
Жалею, что у меня не 1,6 16вэ с кондёром
Хотя когда брал таких не делали...Спасибо ребят за поздравления!
DAI, замляк, приятно. тебе отдельное спасибо:) читал твои сообщения о заливе мозгов - на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
mdiman21043 писал(а):Fazan007
задние подкрылки больше вреда наносят чем пользы, имхо.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Кстати, до кучи.
Гарантия если что работает, не так как хотелось бы, но работает. То что 8 вэ облегчит жизнь на 50% и на гарантию после то2 можно будет положить без какой либо опаски. У меня 16 вэ и то у меня она кончилась во время ТО3, и я решил на него не ехать. Заводские детали довольно таки качественный и машинка минимум 3-5 лет отходит без лишних вложений. У любого ино нормачас в 4 раза дороже, зч толком не найти и тому подобное. В общем я сам по тем же причинам взял Алинку, не жалею, хоть с двиглом и не повезло.
а что с двиглом? какой то реальный брак? или сам факт что взял именно 1,4 не нравится?Fazan007 писал(а): на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)
Таки прогресс, не прошло и пол года DAI писал(а):Таки прогресс, не прошло и пол года _________________
Что вы все "мозг выносите" по переносу мозгов, там где БУ стоит очень хорошее место, в смысле защиты от угона, а чтоб не заливало я ,например, снял блок и аккуратно завернул его в пищевую алюминиевую фольгу и не парюсь нисколько уже давно...Fazan007 писал(а):или сам факт что взял именно 1,4 не нравится?
1.4 клевый моторчик, если его собрать нормально, а на вазе так не умеют походу, масло жрет, свечи убивает, поршневой гремит, и всегнда нужно помнить о втыке.Поздравляю с покупкой! у меня такая же калина. Правда, после девятки мне калина преподнесла несколько сюрпризов: рыскание на трассе, гремёж стоек на отбой, были протечки воды в салон, душераздирающий скрежет выжимного подшипника на морозе, масло в коробке замерзало намертво при -20, в декабре чуть не укипел в 20-градусный мороз, скрипит мотор печки и требует вмешательства схема включения вентилей СОД и кондея, и ещё есть куда залезть. Но я машиной доволен, эти проблемы решаемы, некоторые косяки я уже устранил, кое-что в планах, и всё будет отлично.
Mikhail_Sh писал(а):очень хорошее место, в смысле защиты от угона
Присоединяюсь, перенос ЭБУ под ноги пассажира - просто подарок угонщикам. Чтобы угнать калину (только не надо говорить, что их не угоняют) с активированным иммо, потребуется минимум замена ЭБУ на "чистый". Всё-таки чтобы добраться к ЭБУ под печкой придётся повозиться. Но лишний целлофанчик ЭБУ не помешает.Mikhail_Sh писал(а):DAI писал(а):Таки прогресс, не прошло и пол года _________________
Что вы все "мозг выносите" по переносу мозгов, там где БУ стоит очень хорошее место, в смысле защиты от угона, а чтоб не заливало я ,например, снял блок и аккуратно завернул его в пищевую алюминиевую фольгу и не парюсь нисколько уже давно...
В плане угоняемости Калины не надо льстить себе!
Я тоже обернул пакетом ЭБУ, но ОЖ по шлейфу очень аккуратно стекла в корпус, всего несколько капель, и замкнула плату. Причем видимых следов на шлейфе и корпусе не было, только вскрытие помогло.DAI писал(а):Mikhail_Sh писал(а):DAI писал(а):Таки прогресс, не прошло и пол года _________________
Что вы все "мозг выносите" по переносу мозгов, там где БУ стоит очень хорошее место, в смысле защиты от угона, а чтоб не заливало я ,например, снял блок и аккуратно завернул его в пищевую алюминиевую фольгу и не парюсь нисколько уже давно...
В плане угоняемости Калины не надо льстить себе!
Я тоже обернул пакетом ЭБУ, но ОЖ по шлейфу очень аккуратно стекла в корпус, всего несколько капель, и замкнула плату. Причем видимых следов на шлейфе и корпусе не было, только вскрытие помогло.
+1000 рожденный утонуть в огне не сгорит и как вы его не кутайте в целофан или фольгу все равно плотно не укутаешь и если суждено залить эбу то все равно зальет имхоchulym писал(а):+1000 рожденный утонуть в огне не сгорит и как вы его не кутайте в целофан или фольгу все равно плотно не укутаешь и если суждено залить эбу то все равно зальет имхо_________________
Ну не все так плохо, как преподносится.
1. колодка БУ герметична и по жгуту через колодку тосол не пройдет
2. ал. фольга в отличие от полиет. пакета плотно прилегает к корпусу БУ и обжимается на жгуте (у меня так) все что сверху закапает стекет дальше. Да и теплоотвод лучше - алюминий это хороший радиатор DAI писал(а):обернул пакетом ЭБУ, но ОЖ по шлейфу очень аккуратно стекла в корпус
Я накрыл целлофаном ЭБУ вместе со жгутом, да и жгут от ЭБУ направлен вниз, так что не должно по нему что-то затечь. А фольгой заматывать по-моему смысла нет, даже если вдруг что-то затёчёт, то сто лет не испарится, баня будет, да и насчёт повышения теплоотвода очень спорно, там же между корпусом ЭБУ и фольгой термопасту не намазываем
Кроме того, основная причина протечек радика печки, на мой взгляд, хреновые пробки РБ, создающие запредельное давление. Я ещё не забыл, как мне на девятке новая пробка РБ угробила радик двигателя, радик печки выдержал, что странно, там давление открытия клапана при замере было 2 с лишним атмосферы, я столько в шины накачиваю...
Так что надо при прогретом движке пощупать шланги радика - если упругие, но пальцам поддаются, значит, нормально, но если бронебойные, что вообще не продавить - менять крышку 100%, пока не поздноAndreiko писал(а):Через колодку он и проходит в первую очередь. Все это обсуждалось уже не раз - ввиду чрезвычайно высокой смачивающей способности этиленгликоля он ухитряется просачиваеться даже в полностью герметичный для воды корпус контроллера. Так что фольга в самом деле может не спасти.
контакты БУ залиты! пластиком в разъеме и что за чудодейственный должен быть тосол, чтобы сквозь пластик и фольгу пройти?
Думаю это как в фильме ужасов нагнетаются страсти и гибель БУ неизбежна как ни прячься Yoga писал(а):были протечки воды в салон,
Где у тебя в салон текло? Стандартно по шву слева в углу лобового?Mikhail_Sh писал(а):сквозь пластик и фольгу пройти
Сквозь фольгу он, разумеется, не пройдет. А вот через щели, которые ты неизбежно в своем рулоне оставил, запросто.