Перегрел движок : ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 13:23
в804ну писал(а):

Kolob писал(а):

или как сделать подобие сигнальной лампы, что бы допустим при Т. в 110 что нибудь пищало, или загоралось ?


у нас на работе один водятил за неделю 2 двигателя перегрел и при
этом в самый пик сезона! Короче, сделали ему одну не хитрую вещь -
скрутили датчик с радиатора, который управляет вентилятором, вместо датчика закрутили небольшой отрезок трубы, в этой трубке сделали 2-а отверстия под 2-а датчика, закрутили датчик вентилятора, а во второй тоже поставили датчик вентилятора при 100 градусов он замыкает и начинает пищять пищялка, сама пищялка продается 50р у нас стоит и 12 вальтовая, подсоединяешь все также, как и вентилятор, только пищялку в салон кинь


1, На инжекторных машинах датчика на радиаторе нет!
2,На многих Б.К. есть возможность включать сигнализацию " пищалку" при перегреве (настраивается на любую температуру)

#27:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:14
Kolob писал(а):

Чем может аукнутся перегрев двигателя ?

уже второй раз слетает шланг с радиатора, и как следствие полное вытекание тосола и стрелка термометра за отметкой 130. настораживает то что не загорается "проверьте двигатель", или она вообще не должна загоратся при перегреве ?

штат 5110 вообще выдал температуру 79.

В общей сложности на отметке 130 градусов проехал около 5 минут.

как по надежней закрепить этот шланг? или как сделать подобие сигнальной лампы, что бы допустим при Т. в 110 что нибудь пищало, или загоралось ?



Точно также на рабочей машине 2111 слетел нижний патрубок... Проехал 5-10км... стрелка была 130.. ХЗ как долго...
Заменили шланги, залили тосол и поехал дальше... последствии не каких не было.

Поменяй шланги, купи нормальные хомуты.... шланги посади на герметик (только не переборщи, что бы в систему не попал... а то забёт нафиг всё!)

БК должен подавать сигнал об перегреве.... Так что поменяй БК на тот в котором такая функция есть! Drinks or Beer

BigDan писал(а):

а с того момента я уже проехал 160тысяч км.


А то что антифриз нужно менять каждые 3 года не слышал?... За 160т он сейчас наверное выглядит где-то также)))

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:49
ну вы и археологи...
а ещё ответы даёте через 8 лет!.. hehe

#29:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 15:14
Добавлено: Сб Апр 24, 2004 12:36
hehe ROFL
На рабочей машине у меня патрубок 2005 слетел))) pst

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 15:25
Siers. писал(а):

На рабочей машине у меня патрубок 2005 слетел))) pst


И ты 7 лет ждал чтобы поведать нам об этом... 63

#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 01:15
!Lnur
Это рабочая машина была.... мне пофиг на неё было hehe Даже и не собирался писать тут)))
Да и зарегистрировался я в 2006 только.... Когда машина стала глохнуть на ходу... Машина глохла на несколько секунд и все приборы гасли....
Прошли эти чудеса сами собой как-то))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU