PRIORA как сделать мягкой подвеску? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какие стойки мягче для приоры?

  • ВАЗ[ 7 ]31%
  • Асоми[ 1 ]4%
  • Каяба[ 7 ]31%
  • DAMP[ 1 ]4%
  • SS-20[ 2 ]9%
  • KONI[ 0 ]0%
  • Плаза[ 0 ]0%
  • САКС[ 2 ]9%
  • Бильштайн[ 1 ]4%
  • Финвал[ 1 ]4%
Всего голосов: 22

#1: PRIORA как сделать мягкой подвеску? Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 13:28
PRIORA как сделать мягкой подвеску? какие стойки, пружины и опорники поставить?
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 13:54
ВАЗ не делает стойки. Razz
#3:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 14:35
на десятках два вида(пружин) было на сколько я в курсе . одни пожёсче( 16 v) и помягче на 8клапанных. Вторые похоже на пружинах 08-х.Стойки одинаковые у них(сааз)

автор, или только на приоровские ориентируешься? дело -то в пружинах.или как минимум от них очень много зависит
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 17:20
pahan555 писал(а):

какие стойки, пружины и опорники поставить?


отбойники надо укоротить на пару сантиметров 63

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 20:41
13дицки и давляк 1.7бар bboyan
#6: Re: PRIORA как сделать мягкой подвеску? Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 21:31
pahan555 писал(а):

PRIORA как сделать мягкой подвеску? какие стойки, пружины и опорники поставить?



её надо делать мягкой?

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 21:34
5703 писал(а):

её надо делать мягкой?


да facepalm

#8:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:43
Раньше о плазе только читал-слышал. Тут под жопу девятку взял очередную, а на ней Плаза все четыре от прошлого хозяина (или позапрошлого). Очень понравилась их работа! " Лежачих " отрабатывают, как хороший Ситроен! А вот Бильштайны не для комфортной езды. Название "финвал" почему-то пропускаю взглядом на прилавках, чего бы не касалось.ИМХО из серии "Имярек Germany", при том, что бренду Fenox очень даже доверяю. Эсэсовский товар может и хорош, но в этом ценнике есть из чего выбирать,КМК. В общем, от работы Плаза был даже в некотором изумлении, и на будущее выбор сделан.
#9:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 08:20
Родные стойки СААЗ самые мягкие.аналог-"шток авто" ульяновские,они даже дешевле родных (у меня такие стоят).а вообще,за мягкостью не гонись,я тоже когда с десятки (подвеска сток) на 2170 пересел,показалось жестко,но уже первый поворот обрадовал-устойчивость в разы лучше (правда,дело тут не только в стойках:)).вообще,самый оптимальный вариант -каяба масло,но последнее время брака много,проверено на себе
#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:13
pahan555
Для чего мягче?
На какой скорости?
Если на маленькой и маленьких ямах - то самые мягкие пружины и вытекшие амортизаторы. Если по плохой дороге на скорости от 100 - то самые дубовые пружины и самые мощные амортизаторы.
Нужно понимать, что ход подвески ограничен. Мягкость - это замедление. Ставишь мягко - пробиваешь подвеску постоянно на каждом втором камушке.
Второй момент - почти у всех вышеуказанных производителей куча линеек амортизаторов. С разными характеристиками.
В общем, тема абсолютно ниачём с полным непониманием вопроса но с уверенностью, что всё понятно facepalm
З.Ы. Если интересно - спрашивай конкретно.

#11:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 10:16
Спасибо всем за помощь в выборе, вообщем проанализировав отзывы владельцев я подумал и решил взять себе на перед damp d3 comfort и на зад shtokauto.вот.
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 10:28
pahan555 писал(а):

на перед damp d3 comfort и на зад shtokauto.вот.


Сочувствую facepalm

#13:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 11:27
а почему сочувствуете? что поставить тогда посоветуйте пожалуйста.
#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 11:56
Тут продублирую.
Прежде, чем что-то покупать, нужно определить, чего хочется и чего не хочется.
Может напрягают стуки шаровой, из-за чего кажется, что стучит жёсткая подвеска. к примеру.
Хочу ездить там-то так-то. Чтобы там-то было комфортно. И что имеется ввиду под комфортом. Я себя комфортно чувствую, когда мне пофиг на ямы и машина держит дорогу как ровную, так и отсутствие дороги.
Самый оптимальный, на мой взгляд, вариант подвески на стоковых пружинах и стойках дэмфи премиум (либо каяба-масло), опоры асоми везде.
Если действительно 2114 (чего тогда в 10 ветке забыли?), то заодно поставить растяжку стаканов, спереди стабилизатор от 10-ки (меньше 1 килорубля стоит) и сзади торсион в балку.
Такая подвеска будет отрабатывать мелкие неровности и на больших не будет пробиваться.
Ещё лучше вариант на пружинах от калиноспорта. В отличаео от предыдущего варианта, будет лучше держать дорогу при том же уровне комфорта.
Если денег много - то однозначно плазу эксперта. Увеличенный диаметр однотрубника - это очень хорошо. Не пробьёшь и будет мягко.
Ставить вперёд и назад разные амортизаторы и пружины - почти 100%-я гарантия, что либо перед, либо зад будет прыгать. Если использовать амортизаторы на одной оси с газовым подпором, на другой сугубо масляные - может иметь место задирание оси с газом.
Т.е., другими словами, море моментов. Что одному хорошо - другому не нравится.

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:14
автор ставь десятую подвеску с мягкими пружинами . у меня такая с завода .для управляемости выставишь кастер и чуть отрицательный развал. отлично будет

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=679

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:44
DJ0nny писал(а):

ставь десятую подвеску с мягкими пружинами . у меня такая с завода .для управляемости выставишь кастер и чуть отрицательный развал. отлично будет


1. Мягкие пружины не будут отрабатывать на хороших кочках. Амортизаторы могут пробиваться, отбойники не всегда спасают. Удары в кузов. Не для всех дорог подходит, поэтому про условия эксплуатации я и спрашивал.
2. Сток СААЗ не обладают ни характеристиками, ни надёжностью. Это - один из самых плохих вариантов.
3. Ни кастер, ни отрицательный развал не помогут вообще никак. Кастер сделает поприятнее езду по прямой. Немного. Отрицательный развал на такой подвеске не даст ничего.
Даже установка приоростаба и торсиона не спасут.
Да и темка слабовато. Сомнительная теория и мнения Pardon

#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:56
za_k_on
Цитата:

Сток СААЗ не обладают ни характеристиками, ни надёжностью


это да
Цитата:

Ни кастер, ни отрицательный развал не помогут вообще никак. Кастер сделает поприятнее езду по прямой. Немного. Отрицательный развал на такой подвеске не даст ничего.


это нет . ты ездил на такой ? или просто предполагаешь ? так и говори.

управляемость и чёткость на уровне олдскула 2108 . именно в повороты входит идеально

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 13:28
DJ0nny писал(а):

автор ставь десятую подвеску с мягкими пружинами . у меня такая с завода


DJ0nny писал(а):

управляемость и чёткость на уровне олдскула 2108. именно в повороты входит идеально



В сказки уже не верю. Razz

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 13:37
DJ0nny писал(а):

это нет . ты ездил на такой ? или просто предполагаешь ? так и говори.



управляемость и чёткость на уровне олдскула 2108 . именно в повороты входит идеально



Ну сам смотри. Была девятка сток, ездил на неубитом стоке, потом на каябе ехель-Г. Развал был от +30 до -30 в разное время. Кастер около +1.
На двенашке ездил на околостоковом нонейме. На дэмфи премиум -50 и проекте 805 -50.
На плазе эксперте (да, это там где однотрубные амортизаторы увеличенного диаметра в специально разработанных и усиленных стаканах. Раллийная подвеска адаптированная для бескаркасных машин).
Резина была от стоковой 13-ой до 195/50 R15 адреналин2.
Углы на десятке были по развалу от нуля до -1,5. Кастер от +1,5 до +2,5.
При этом имею подрамник с оригинальными рычагами, усилитель кузова, растяжку стоек, короткую рулевую рейку с ЭУРом.

Давай, расскажи мне, что я ничего не пробовал и ничего не понимаю pst

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:13
я сравниваю с заводскими настройками . как было с новья, вот эта самая(десяточная) валкость в поворотах с неестественным заваливанием, не желанием поворачивать .

и как стало после этих процедур . юркость и чёткость , ровное заныривание в повороты . приятно стало ездить.
не верити, ваше право . я тоже бы не поверил пока сам не проехался

#21:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:21
Ребята у меня приора сейчас, забыл в профиле поменять, спасибо за подробное обсуждение.
#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:42
DJ0nny писал(а):

юркость и чёткость , ровное заныривание в повороты . приятно стало ездить.


facepalm
такого поведения я добился только поэтому:

УЩП
короткая рулевая рейка
Подрамник
растяжка передних стоек
кастер +2,5
развал -0,5
схождение минус минута-две
приоростаб
Расширение задней колеи развальными пластинами (минус градус) и проставками под ЗДТ
Торсион в задней балке
усилитель задней балки
задний усилитель кузова крест
амортизаторы плаза эксперт
небольшое занижение, около -30

И всё это на 15-ой ковке и резине бридж адреналин2, которую при данной конфигурации всё-таки умудряюсь в городе пустить бочком.
Для сравнения - бридж спорт 01 просто шлак, который не держит дорогу вообще. Про омскшину, матадор, каму - вообще даже говорить не хочу.

Езжу не медленно, передние колодки уходят тысяч за 6 километров.

Дурак, конечно, надо было просто развал -0,5 сделать и в путь facepalm

Всё ставил постепенно для того, чтобы понять влияние каждого аспекта.

Так вот: развал влияет меньше, чем установка УЩП. На глаз - раза в 2-3. Но делать его надо в -0,5 при максимально кастере, схождение в небольшой плюс. Это самый гражданский вариант.

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 19:45
za_k_on
ниче непонял gpn но верю
зачем пихать в жигу стока дорогущего авна?оно как было жигой-так и осталось..ну резинки еще ниче,если зад на 15дицках еще неотбил

вовремя остановиться важнее чем запрыгнуть за желаемое pst

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:29
алекс спб писал(а):

зачем пихать в жигу стока дорогущего авна?


хобби facepalm
алекс спб писал(а):

оно как было жигой-так и осталось.


угу. только я на сивике жены недавно домой ехал как на жиге. Жахнулся так, что чуть зубы не вылетели. Жига на любой скорости плавно качала там.
алекс спб писал(а):

зад на 15дицках еще неотбил


55-ый профиль. Это примерно как на стоке 14-ый. Но колесо больше, поэтому едет мягче.
алекс спб писал(а):

вовремя остановиться важнее чем запрыгнуть за желаемое


А с тормозов я начал supercool Шнивовут (10 дюймов в диаметре против штатного 8), здт на лукасах (т.е. с тросовым ручником). Спереди под 15-е тормозные диски.
Резину сложно даже на таком конфиге пустить в юз. Тормозит Good

#25:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 00:23
ну хз я вот на работю на днях гонял на приоре знакомого, скорость 120, заделанные стыки проходит как то хреново, тыдыщ, не сильно не неприятно, со временем хочется вылезти из тачки и спалить её нахер 63
хотя стойки рабочие
а вчера гоняли на другой приоре по тойже дороге, так вообще приятно эти неровности, бумс бумс такой глухой, прям по ямам хочется ездить gpn не то что у того
правдо какой подвесон у него стоит не знаю Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU