pahan555 писал(а):какие стойки, пружины и опорники поставить?
отбойники надо укоротить на пару сантиметров pahan555 писал(а):PRIORA как сделать мягкой подвеску? какие стойки, пружины и опорники поставить?
её надо делать мягкой?pahan555 писал(а):на перед damp d3 comfort и на зад shtokauto.вот.
Сочувствую DJ0nny писал(а): ставь десятую подвеску с мягкими пружинами . у меня такая с завода .для управляемости выставишь кастер и чуть отрицательный развал. отлично будет
1. Мягкие пружины не будут отрабатывать на хороших кочках. Амортизаторы могут пробиваться, отбойники не всегда спасают. Удары в кузов. Не для всех дорог подходит, поэтому про условия эксплуатации я и спрашивал.
2. Сток СААЗ не обладают ни характеристиками, ни надёжностью. Это - один из самых плохих вариантов.
3. Ни кастер, ни отрицательный развал не помогут вообще никак. Кастер сделает поприятнее езду по прямой. Немного. Отрицательный развал на такой подвеске не даст ничего.
Даже установка приоростаба и торсиона не спасут.
Да и темка слабовато. Сомнительная теория и мнения za_k_onЦитата:Сток СААЗ не обладают ни характеристиками, ни надёжностью
это да Цитата:Ни кастер, ни отрицательный развал не помогут вообще никак. Кастер сделает поприятнее езду по прямой. Немного. Отрицательный развал на такой подвеске не даст ничего.
это нет . ты ездил на такой ? или просто предполагаешь ? так и говори.
управляемость и чёткость на уровне олдскула 2108 . именно в повороты входит идеальноDJ0nny писал(а):автор ставь десятую подвеску с мягкими пружинами . у меня такая с завода
DJ0nny писал(а):управляемость и чёткость на уровне олдскула 2108. именно в повороты входит идеально
В сказки уже не верю. DJ0nny писал(а):это нет . ты ездил на такой ? или просто предполагаешь ? так и говори.
управляемость и чёткость на уровне олдскула 2108 . именно в повороты входит идеально
Ну сам смотри. Была девятка сток, ездил на неубитом стоке, потом на каябе ехель-Г. Развал был от +30 до -30 в разное время. Кастер около +1.
На двенашке ездил на околостоковом нонейме. На дэмфи премиум -50 и проекте 805 -50.
На плазе эксперте (да, это там где однотрубные амортизаторы увеличенного диаметра в специально разработанных и усиленных стаканах. Раллийная подвеска адаптированная для бескаркасных машин).
Резина была от стоковой 13-ой до 195/50 R15 адреналин2.
Углы на десятке были по развалу от нуля до -1,5. Кастер от +1,5 до +2,5.
При этом имею подрамник с оригинальными рычагами, усилитель кузова, растяжку стоек, короткую рулевую рейку с ЭУРом.
Давай, расскажи мне, что я ничего не пробовал и ничего не понимаю DJ0nny писал(а):юркость и чёткость , ровное заныривание в повороты . приятно стало ездить.
такого поведения я добился только поэтому:
УЩП
короткая рулевая рейка
Подрамник
растяжка передних стоек
кастер +2,5
развал -0,5
схождение минус минута-две
приоростаб
Расширение задней колеи развальными пластинами (минус градус) и проставками под ЗДТ
Торсион в задней балке
усилитель задней балки
задний усилитель кузова крест
амортизаторы плаза эксперт
небольшое занижение, около -30
И всё это на 15-ой ковке и резине бридж адреналин2, которую при данной конфигурации всё-таки умудряюсь в городе пустить бочком.
Для сравнения - бридж спорт 01 просто шлак, который не держит дорогу вообще. Про омскшину, матадор, каму - вообще даже говорить не хочу.
Езжу не медленно, передние колодки уходят тысяч за 6 километров.
Дурак, конечно, надо было просто развал -0,5 сделать и в путь
Всё ставил постепенно для того, чтобы понять влияние каждого аспекта.
Так вот: развал влияет меньше, чем установка УЩП. На глаз - раза в 2-3. Но делать его надо в -0,5 при максимально кастере, схождение в небольшой плюс. Это самый гражданский вариант.алекс спб писал(а):зачем пихать в жигу стока дорогущего авна?
хобби
алекс спб писал(а):оно как было жигой-так и осталось.
угу. только я на сивике жены недавно домой ехал как на жиге. Жахнулся так, что чуть зубы не вылетели. Жига на любой скорости плавно качала там.
алекс спб писал(а):зад на 15дицках еще неотбил
55-ый профиль. Это примерно как на стоке 14-ый. Но колесо больше, поэтому едет мягче.
алекс спб писал(а):вовремя остановиться важнее чем запрыгнуть за желаемое
А с тормозов я начал Шнивовут (10 дюймов в диаметре против штатного 8), здт на лукасах (т.е. с тросовым ручником). Спереди под 15-е тормозные диски.
Резину сложно даже на таком конфиге пустить в юз. Тормозит