Приору или калину ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 22:35
ostapbender писал(а):

а зачем 8 клапанник? Чтоб бензин жег и не ехал? Тогда лучше сразу ниву купить - покрайней мере проходимость неоспорима и забудешь про локоть соседа.


ничего против шнивки не имею против. отличное авто для своего класса.
но... с кондеем стоит 540 тыр, а калина 325 тыр... разница в 200 тыр за что? за "локоть"? я не рыбак, не охотник, по гомнам не езжу, живу в городе... для чего мне брать таз хоть и с крестом, за цену фокуса? машину нужно покупать для тех условий в которых она эксплуатироваться будет и в минимальную цену.

#27:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 21:55
возьми приору без кондея, че. или ты в южном регионе живешь? (не глядел твой профиль).
кстати а калины бывают с кондеем интересно, или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Andrey163 писал(а):

Гранту.


в ней металл тонковатый шибко, облегченная она за счет этого вышла, потому и резвая. но в случае аварии поди промнет только так, если в бок въедет кто facepalm

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 22:12
c300 писал(а):


кстати а калины бывают с кондеем интересно, или нет?


ROFL ROFL ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

c300 писал(а):


Andrey163 писал(а):

Гранту.


в ней металл тонковатый шибко, облегченная она за счет этого вышла, потому и резвая. но в случае аварии поди промнет только так, если в бок въедет кто facepalm


толщину металла сам замерял? По той же методике, что и кондей в калине искал? pst facepalm

#29:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 22:48
Serge! писал(а):

толщину металла сам замерял? По той же методике, что и кондей в калине искал? pst facepalm


а чего она тогда достаточно резвая при не шибко мощном двигателе? Pardon

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 07:41
c300 писал(а):

Serge! писал(а):

толщину металла сам замерял? По той же методике, что и кондей в калине искал? pst facepalm


а чего она тогда достаточно резвая при не шибко мощном двигателе? Pardon


т.е. толщину металла по скорости разгона определял. Ну-ну supercool

#31:  Автор: Dervish СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 01:08
Калина, определенно
#32:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:05
ну если ездил на 10, знаешь уже что ломается , знаешь что где находится. я бы был только за приору
#33:  Автор: Stiger09 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 00:37
я за Калину. по надежнее
#34:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 00:54
Почитал тут калино ветку, не такая она и надежная. Приора есть в семье. Тоже как то не айс.
#35:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 18:20
Калино-сарай в хорошей комплектухе 16V. Поменять вовремя ремни-ролики-помпа
не такая уж и проблема. У меня который год всё втыковое : лады, три пыжа (один из
них дизель), рено лагуна... И нормалёк. В рабочих Боксерах ( пежо, но мотор форд ) с
цепью (!) проблем в разы больше. P.S.Теоретиком не являюсь, если что.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да, ещё о Приоре. Если в магазине не успела сгнить - уже хорошо.

Добавлено спустя 20 секунд:

Да, ещё о Приоре. Если в магазине не успела сгнить - уже хорошо.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU