andrmar писал(а):Проверить метки ГРМ и на подсос воздуха. Шкив коленвала осмотреть подёргать на предмет люфтов.
Ошибок по пропускам воспламенения нет?
Ну и давление топлива не плохо бы померять.
А что с ДК не так?
Подсосу откуда бы взяться, если до этого его не было? ошибок пропуска нет, давление - х.з, до этого двиг работал по ощущениям нормально. На ДК грещу из-за 0171, "Система слишком бедная" - но она может раз в месяц выскакивает. Да и вроде по пробегу - 85 тык - его менять пора. Больше интересует, как себя будет вести машина, если например на один зуб на какой-нибудь шестерне ошибутся?asv писал(а):Подсосу откуда бы взяться
Да всяко бывает. Да и 0171 не просто так.Ромыч51 писал(а):Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто.
Думается тогда были бы ошибки по пропускам в проблемном цилиндре, за которыми следовало его отключение, также с выдачей соответствующей ошибки.
В случае правильности выставления меток и отсутствия других явных косяков - мерять компрессию.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
asv писал(а):На ДК грещу из-за 0171, "Система слишком бедная" - но она может раз в месяц выскакивает. Да и вроде по пробегу - 85 тык - его менять пора.
Ой не факт что ДК виноват.
Есть много причин:
1 - Подсос воздуха
2 - Мало давление топлива
3 - Негерметичность катколлектора или его прокладки ("Подсос с улицы")
4 - Неисправность самого ДК
asv писал(а):Подсосу откуда бы взяться
Негерметичность впускного коллектора, Косячит вакуумник или его патрубок, Залип клапан абсорбера или повреждены его шланги.
Шланги абсорбера вполне могли повредить\отцепить когда ремень меняли т.к мешаются.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
asv писал(а):как себя будет вести машина, если например на один зуб на какой-нибудь шестерне ошибутся?
При таких симптомах, ошиблись скорее всего не на зуб
Некоторые ездят и не замечают ошибки на зуб.Ромыч51 писал(а):Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!
загибал?
скорее всего сместили метку на зуб на одном из валов.
так же проверь шланг адсорбера на ДП на предмет повреждения, может когда меняли ремень где нить надломили и заглушки на впускном-тоже могли зацепить при работеРомыч51 писал(а):Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто. Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!
плюсану.LAVik писал(а):не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....
ksv71 писал(а):загибал? hehe
сам не загибал. Слышал краем уха, что проблема не во втыке, а встрече двух клапанов, если произошло подвисание.
Кир-кука жаль нет....kotmu писал(а):Слышал краем уха, что проблема не во втыке, а встрече двух клапанов, если произошло подвисание
УХИ береги от подобной инфы,
как связать подвисание клапана и обрыв ремня?
да и на ТАЗУ подвисаний изза прихвата клапана во втулке не наблюдалось никода, в следствие заводского допуска уже огроного.
подвисание бывало на ино, с мизерными зазорами и стеблем клапана на 5-6 мм, при заправке голимым г#$@ом
подвисание же по причине поломки пружины-редчайшее вообще явление
не гнет на этом движке нихрена, да и не касаются друг друга тарелки даже при полностью открытых клапанахAMAROCK писал(а):
Все остальное - фигня.
Проверить подсос. Проверить метки. Ну и мои подозрения - ему подменили катушку в сервисе.
В вск записался к ним, так что делайте ставки, господа Обрыв произошел где-то на ~2500 на 4 передаче, так что с клапанами думаю (читай очень надеюсь ) должно быть все ок.
Катушки не подменяли, я рядом стоял. Подозрительно как-то просто мастер ремень надел (прнишка молодой), ремень БРТ, - как то по зубьям что-ли посчитал, ибо в низ двигла он особо и не смотрел кажется. На абсорбер глянул - вроде шланги не пережаты, все ок, разъем на месте.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
LAVik писал(а):
ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)
ну до вск мне километров 200 по городу надо намотать, детеныша по бабушкам развожу-забираю...Ромыч51 писал(а):Лавик, что-нибудь слышал об "очень мал и очень глуп, и не видал больших з..." ?
слышь ТЫ!!! "уважаемый" не слишком много на себя берешь, рассуждать о моем опыте?
за большие за..пы ет у тебя спросить надо, я этим не увлекаюсь.
так что попрошу без лишних слов...
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Ромыч51 писал(а):есть вероятность спалить клапана
за слова поясню-
при раннем открытии выпускного клапана смесь еще не догоревшая его (клапан) греет до тем-ры которая превышает его рабочую.
метал рсшыряется и клапан может ПОДВИСНУТЬ в направляющей- ет в теории
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
лично на моей тачке ремень рвался 4 раза, из них 2 раза на тахометре было 6000 оборотов и ниче не гнуло.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ромыч51
у тебя самого что под капотом?тимыч 2111 писал(а):У меня на 8 клапанном 1,5 гнуло
как?