"Троит" после смены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Троит" после смены ремня ГРМ Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:05
Оборвало ремень ГРМ, но вроде как 1.6 16 кл. После смены ремня (на официальном СТО) на холостом ходу стала как будто троить, и при заводке как-то с подтраиванием заводится..Сразу особо не обратил внимание, а до пн небудет времени к ним заехать. На средних оборотах вроде не заметно, тяга нормальная, но сильно не "вжаривал" еще. Может такое быть, если перепутали метки? Комп ошибок не выдает, так иногда, при особо сильных провалах выкидывает "система слишком бедная", но это и раньше у меня бывало, но достаточно редко. ДК уже припас, думал потеплее будет, поменяю. До смены ремня двигун заводился с пол-тыка, работал как часики.
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:10
Проверить метки ГРМ и на подсос воздуха. Шкив коленвала осмотреть подёргать на предмет люфтов.
Ошибок по пропускам воспламенения нет?
Ну и давление топлива не плохо бы померять.
А что с ДК не так?

#3:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:30
Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто. Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!
#4:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:32
andrmar писал(а):

Проверить метки ГРМ и на подсос воздуха. Шкив коленвала осмотреть подёргать на предмет люфтов.
Ошибок по пропускам воспламенения нет?
Ну и давление топлива не плохо бы померять.
А что с ДК не так?



Подсосу откуда бы взяться, если до этого его не было? ошибок пропуска нет, давление - х.з, до этого двиг работал по ощущениям нормально. На ДК грещу из-за 0171, "Система слишком бедная" - но она может раз в месяц выскакивает. Да и вроде по пробегу - 85 тык - его менять пора. Больше интересует, как себя будет вести машина, если например на один зуб на какой-нибудь шестерне ошибутся?

#5:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:35
asv писал(а):

Подсосу откуда бы взяться


Да всяко бывает. Да и 0171 не просто так.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:36
Ромыч51 писал(а):

Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто.


Думается тогда были бы ошибки по пропускам в проблемном цилиндре, за которыми следовало его отключение, также с выдачей соответствующей ошибки.
В случае правильности выставления меток и отсутствия других явных косяков - мерять компрессию.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

asv писал(а):

На ДК грещу из-за 0171, "Система слишком бедная" - но она может раз в месяц выскакивает. Да и вроде по пробегу - 85 тык - его менять пора.


Ой не факт что ДК виноват.
Есть много причин:
1 - Подсос воздуха
2 - Мало давление топлива
3 - Негерметичность катколлектора или его прокладки ("Подсос с улицы")
4 - Неисправность самого ДК
asv писал(а):

Подсосу откуда бы взяться


Негерметичность впускного коллектора, Косячит вакуумник или его патрубок, Залип клапан абсорбера или повреждены его шланги.
Шланги абсорбера вполне могли повредить\отцепить когда ремень меняли т.к мешаются.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

asv писал(а):

как себя будет вести машина, если например на один зуб на какой-нибудь шестерне ошибутся?


При таких симптомах, ошиблись скорее всего не на зуб hehe
Некоторые ездят и не замечают ошибки на зуб.

#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 22:48
сразу за троило ?
#8:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 23:38
втыкай и меряй компрессию
сразу ясно станет

#9:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 08:15
на нашем автопроме компрессию вообще полезно для собственного спокойствия мерить раз в пол года или каждую замену масла смотря что наступит раньше
#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:53
Ромыч51
ты больной???
не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а по теме - метки сам проверь.... 98% обьеб..сь на станции

Добавлено спустя 55 секунд:

ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 11:01
Выдергиваешь разъем ДМРВ. Снимаешь гофру с ДМРВ (ДМРВ остается прикрученый к фильтру). Заводишь. Затыкаешь гофру (резиновую) ладошкой - должна заглохнуть. Если не заглохла - ищем подсос.
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:48
Ромыч51 писал(а):

Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!


загибал? hehe
скорее всего сместили метку на зуб на одном из валов.
так же проверь шланг адсорбера на ДП на предмет повреждения, может когда меняли ремень где нить надломили и заглушки на впускном-тоже могли зацепить при работе

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:12
Ромыч51 писал(а):

Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто. Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!


плюсану.
LAVik писал(а):

не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....


ksv71 писал(а):

загибал? hehe



сам не загибал. Слышал краем уха, что проблема не во втыке, а встрече двух клапанов, если произошло подвисание.
Кир-кука жаль нет....

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:38
kotmu писал(а):

Слышал краем уха, что проблема не во втыке, а встрече двух клапанов, если произошло подвисание


УХИ береги от подобной инфы,
как связать подвисание клапана и обрыв ремня?
да и на ТАЗУ подвисаний изза прихвата клапана во втулке не наблюдалось никода, в следствие заводского допуска уже огроного.
подвисание бывало на ино, с мизерными зазорами и стеблем клапана на 5-6 мм, при заправке голимым г#$@ом
подвисание же по причине поломки пружины-редчайшее вообще явление
не гнет на этом движке нихрена, да и не касаются друг друга тарелки даже при полностью открытых клапанах

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 15:18
Подвисание с утыканием может быть, но на оборотах за 8тыков.
Вряд-ли двигатель ТС видел такие обороты.
Все остальное - фигня.
Проверить подсос. Проверить метки. Ну и мои подозрения - ему подменили катушку в сервисе.

#16:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 15:34
AMAROCK писал(а):


Все остальное - фигня.
Проверить подсос. Проверить метки. Ну и мои подозрения - ему подменили катушку в сервисе.



В вск записался к ним, так что делайте ставки, господа Smile Обрыв произошел где-то на ~2500 на 4 передаче, так что с клапанами думаю (читай очень надеюсь Smile) должно быть все ок.
Катушки не подменяли, я рядом стоял. Подозрительно как-то просто мастер ремень надел (прнишка молодой), ремень БРТ, - как то по зубьям что-ли посчитал, ибо в низ двигла он особо и не смотрел кажется. На абсорбер глянул - вроде шланги не пережаты, все ок, разъем на месте.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

LAVik писал(а):



ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)



ну до вск мне километров 200 по городу надо намотать, детеныша по бабушкам развожу-забираю...

#17:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:57
У меня была похожая проблема. Поменяли ГРМ. Покатался, заметил, что троит, а когда едешь на холостых, первой передачи, то дергается. Оказалось на зуб ошиблись при установке. Переставили и все прошло)))
#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 03:13
Я еще слышал... что клапан может упереться в нагар на поршне
#19:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 13:11
[quote="LAVik"]Ромыч51
ты больной???
не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а по теме - метки сам проверь.... 98% обьеб..сь на станции

Добавлено спустя 55 секунд:

ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)[ Зы /quote] От больного слышу. (Ау, модераторы!) ГНУТСЯ ТОЛЬКО ТАК !

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Лавик, что-нибудь слышал об "очень мал и очень глуп, и не видал больших з..." ?

#20:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 06:46
Ошибся на зуб назад при смене ролика на выпускном валу, двиг потряхивало на холостом и расход с 0.6 вырос до 0,8.
#21:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 12:53
Ромыч51 писал(а):

Лавик, что-нибудь слышал об "очень мал и очень глуп, и не видал больших з..." ?


слышь ТЫ!!! "уважаемый" не слишком много на себя берешь, рассуждать о моем опыте?
за большие за..пы ет у тебя спросить надо, я этим не увлекаюсь.
так что попрошу без лишних слов...

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Ромыч51 писал(а):

есть вероятность спалить клапана


за слова поясню-
при раннем открытии выпускного клапана смесь еще не догоревшая его (клапан) греет до тем-ры которая превышает его рабочую.
метал рсшыряется и клапан может ПОДВИСНУТЬ в направляющей- ет в теории

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

лично на моей тачке ремень рвался 4 раза, из них 2 раза на тахометре было 6000 оборотов и ниче не гнуло.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ромыч51
у тебя самого что под капотом?

#22:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 17:40
У меня на 8 клапанном 1,5 гнуло, правда обороты были высокие. Поэтому исключить загиб нужно померяв компресию, вопрос сниметься, но сначала метки проверить конечно.
#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 18:30
тимыч 2111 писал(а):

У меня на 8 клапанном 1,5 гнуло


как? wwow

#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:15
Вот и я не верил, пока башку не скинул. Компрессию мерил, что с маслом, что без одинаково, думал поршень прогорел, а нет, два клапана загнуло.
До этого вообще не задумывался о клапанах, после старался не раскручивать двигатель больше 5000 оборотов.

#25:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:49
тимыч 2111
а у тебя распредвал не спорт случаем(типа высокий подъём клапанов)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU