wwwsi писал(а):мне главное чтобы клапана не гнуло . Это мне даст возможность не ездить на гарантийное обслуживание и не видеть ни когда одухотворенные лица людей на станциях ТО . просто купить машину и самому менять ремни и масло . Машину новую хочу. Приора внешне нравится . Вчера видел приору с 8 клап. двиглом. модель двигателя не казали обещали посмотреть . Как угадать на 100 процентов.
Я поэтому Богдан и взял (одна из причин). Там все безвтыковые. Так же там нет "Е-газа".
1.6 8кл. 80 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
1.6 16кл. 89 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Сейчас вроде как на ВАЗе все движки втыковые.
1.6 8кл. 90 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
1.4 16кл. 89 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
1.6 16кл. 98 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.htmlСолярко писал(а):Тогда уж лучше 16 клапанный брать невтыковый 124й, если он ещё выпускается.
Он выпускается только в запчасти: http://www.motors-vaz.ru/#wwwsi писал(а):Встал вопрос покупки авто . Главное при выборе двигатель у которого не гнет клапана. Выбираю приору или калину и ВДРУГ МНЕ ГОВОРЯТ что 8-ми клапанные движки тоже бывают втыковые. Как отличить подскажите !!!
отличить легко, остался последний невтыковый - у него 84 силыleon1180 писал(а):А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями???
у знакомого на 24тысячи оборвался внезапно гдето на 20 тысяче он просматривал его все было ок не намека на обрыв равномерный износ негде не лохматился...ремень балаково был...как результат гнутые клапана двиг 1.5 16вэ.
п.с. по поводу качественных запчастей дык как их угодатьто...брал он вроде как в проверенном магазе до этого там все ремни брал все рмни отхаживали своё... тут получился привет....
так что тут не угодаеш...как повезетc300 писал(а):забей и просто вовремя меняй ремень грм, и все будет ок
Да вот тут то же все меняли вовремя: http://kalina.drom.ru/17733/
Цитата:Интересно будет посмотреть на смету. Не позаботились о своевременной замене и проигнорировали звуки - платите за капиталку.
Администратор:
Не было звуков. И у нас есть официальный сервис, чтобы заботиться о своевременной замене всего, что необходимо. ТО мы проходим регулярно и точно.
че то "ОК" не получается...
ЗЫ. есть еще альтернативный вариант - поменять поршню в двигателе. Поставить соотвественно поршни от двигателей "21124" и "21114".leon1180 писал(а):А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями???
Как показала практика это не панацея у меня ремень порвало на 40 тыс после его замены ремень оригинальный был, ролики немного люфтили. почему порвался не известно.CodeName47 писал(а):leon1180 писал(а):А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями???
Как показала практика это не панацея у меня ремень порвало на 40 тыс после его замены ремень оригинальный был, ролики немного люфтили. почему порвался не известно.
Вот один из вариантов: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=329265
и с помпой довольно часто случается. Есть мнение, что это из-за тосола. Если заменить его на антифриз, то таких проблем вроде как не должно быть.