Проблема с обратной тоненькой трубкой на расширитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с обратной тоненькой трубкой на расширитель Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:10
Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((
#2:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:23
ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.
#3:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:28
Fray98rus писал(а):

ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре.



Знаю, вот поэтому я и купил нормальный шланг...

Fray98rus писал(а):

Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.



Вообще вся машина ремонтировалась не пойми где и не пойми кем((( всё делалось, видимо,для продажи... "Ааа, и так сойдёт" Жалко мне мою ласточку, буду делать её для себя...

#4:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:38
Это называется пароотводящая трубка. Не совсем только понял, что именно отломилось? Штуцер от бачка радиатора?
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:42
замена радиатора. деньги невеликие. а пока советую пешком походить. заодно и патрубки все махнуть можно Good
у ТС по ходу был адовый колхозинг отломанного штуцера пароотвода

#6:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:45
Oren56 писал(а):

Не совсем только понял, что именно отломилось?


штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:46
Kirik89 писал(а):

штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...


поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком

#8:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:49
Лёха198 писал(а):

штуцера литые заодно с пластиковым бачком


+2115, литой стеклопластик.
Поэтому замена радиатора, тем более раз машинка "для себя".

#9:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 06:41
Лёха198 писал(а):

поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком


уже ничуть не удивлён... После того,как у меня чуть не сгорела магнитола... А запитали её от кнопок включения фар! wwow

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 06:46
ТС,и тебе хочется все это переделывать? продай ее на фиг. иначе всю душу из тебя вытянет
#11:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 08:35
Лёха198 писал(а):

все штуцера литые заодно с пластиковым бачком


+2.
Fray98rus писал(а):

ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.


+1. ТС, ничего ты там по-нормальному не наколхозишь и не приклеешь. Вывод:замена всего радика. Беру сразу радик для инжа, а не унивесальный.

#12:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:32
А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время? просто денег нет, а без машины никак(( транспорт не ходит до работы в это время(
#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:24
Kirik89 писал(а):

как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((


Я так понял штуцер у тебя отломлен пароотводного шланга и вместо него вживлён имплонтант из железа? Желательно что бы на нём была резба которая плотно врезалась в бачок. Можно выточить новый штуцер с конусной резбой или на шаг больше с крупным шагом. Разведи эпоксидку с алюминиевой пудрой,и посади на место, предварительно обезжирив и просушив. Пудры не жалей. Себе так садил на 41м. Ездил долго,всё держало,так и продал. Можешь шайбочку из тряпки ХБ вырезать и на штуцер предварительно одеть.
Kirik89 писал(а):

А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время?


Пока весна и печка думаю ничего не будет.

#14:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:30
торантино писал(а):

Пока весна и печка думаю ничего не будет.


На неделю всего, потом новый радиатор с зарплаты Smile

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:52
Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.
#16:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:54
Сохатый писал(а):

Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.


надёжно. Правда, система не под давлением, т.к. трубочку эту я глушить не стал... А обязательно,чтоб система под давлением была? Машина прогреваться быстрее начала, а выше 90 температура не поднималась... (тьфу-тьфу-тьфу!)

Последний раз редактировалось: Kirik89 (29 Марта 2013 20:55), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:54
Strannik77 писал(а):

сразу радик для инжа, а не унивесальный.

и почему же?
вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!

#18:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 22:48
было дело, отламывался штуцер етот. нашел в запчастях трубенцию с резьбой, высверлил отверстие в пластике и вкрутил на эпоксидке новый штуцер. проездил долго, пока радик в другом месте течь не дал. после сменил на медь. так что можно порукоблудить с радиатором.
#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:10
Kirik89 писал(а):

А обязательно,чтоб система под давлением была?


нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:19
Лёха198 писал(а):

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.


Ну да... Мурзилку дурни писали... facepalm
Если ситема не держит давление, то она неисправна...
А качество ОЖ, это несколько отдельный вопрос... supercool

#21:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 23:36
Лёха198 писал(а):

Kirik89 писал(а):

А обязательно,чтоб система под давлением была?


нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.

Глупо,микроперегрев обеспечен,давление в СО повышает температуру кипения ОЖ какая бы она не была.

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 20:12
Чё Лёха ,закидали помидорами. pst
#23:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 10:39
bibikin писал(а):

и почему же?

вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!


Потому что "лищнее отверстие" не нужно. На радике для инжа он идет сплошной, а на универсальном есть отверстие под датчик для карба.
Лёха198 писал(а):

Kirik89 писал(а): А обязательно,чтоб система под давлением была?

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе._________________


Да, давляк в системе должен быть. Тоже сначала думал, что нет давляка и пофиг м выкинул клапан из крышки. Зимой потекли салонные патрубки. Так как был мороз за -20, сам не полез, поехал в сервис. Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 11:14
Kirik89 писал(а):

А обязательно,чтоб система под давлением была?


по уму на все СОД давление быть должно так как давление повышает температуру кипения самой ОЖ , но на дворе уже есть ОЖ которые и без давление кипят при очень высоких температурах следовательно такой ОЖ давление нафиг не нужно ,
НО по уму и СОД должна держать давление а вот с этим у наших СОД проблемы facepalm ввиду г@$но качества самой СОД.
поэтому
Лёха198 писал(а):

у меня всегда приоткручена пробка


можно и так, и если ОЖ будет не бодяга галимая и вся система при этом исправно работает
то ОЖ кипеть не будет.
Strannik77 писал(а):

Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.


и при чём тут давляк в системе? facepalm
тебе может снять видео с ряду машин без пробок с влюченым карлосоном чтоб ты поверил что можно и без пробки ездить.

По сабжу боянище жуткое facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (31 Марта 2013 11:22), всего редактировалось 3 раз(а)

#25: Re: Проблема с обратной тоненькой трубкой на расширитель Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 11:17
Kirik89 писал(а):

Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((


известная проблема
вот поэтому надо покупать медный радиатор
есичо, у мну есть новый в коробке - 1650р - Цена БиБИ пятилетней давности




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU