Fray98rus писал(а):ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре.
Знаю, вот поэтому я и купил нормальный шланг...
Fray98rus писал(а):Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.
Вообще вся машина ремонтировалась не пойми где и не пойми кем((( всё делалось, видимо,для продажи... "Ааа, и так сойдёт" Жалко мне мою ласточку, буду делать её для себя...Oren56 писал(а): Не совсем только понял, что именно отломилось?
штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...Kirik89 писал(а):штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...
поздравляю, вас обманули
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачкомЛёха198 писал(а):штуцера литые заодно с пластиковым бачком
+2115, литой стеклопластик.
Поэтому замена радиатора, тем более раз машинка "для себя".Лёха198 писал(а):поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком
уже ничуть не удивлён... После того,как у меня чуть не сгорела магнитола... А запитали её от кнопок включения фар! Лёха198 писал(а):все штуцера литые заодно с пластиковым бачком
+2.Fray98rus писал(а):ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.
+1. ТС, ничего ты там по-нормальному не наколхозишь и не приклеешь. Вывод:замена всего радика. Беру сразу радик для инжа, а не унивесальный.Kirik89 писал(а):как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((
Я так понял штуцер у тебя отломлен пароотводного шланга и вместо него вживлён имплонтант из железа? Желательно что бы на нём была резба которая плотно врезалась в бачок. Можно выточить новый штуцер с конусной резбой или на шаг больше с крупным шагом. Разведи эпоксидку с алюминиевой пудрой,и посади на место, предварительно обезжирив и просушив. Пудры не жалей. Себе так садил на 41м. Ездил долго,всё держало,так и продал. Можешь шайбочку из тряпки ХБ вырезать и на штуцер предварительно одеть.
Kirik89 писал(а):А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время?
Пока весна и печка думаю ничего не будет.торантино писал(а):Пока весна и печка думаю ничего не будет.
На неделю всего, потом новый радиатор с зарплаты Сохатый писал(а):Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.
надёжно. Правда, система не под давлением, т.к. трубочку эту я глушить не стал... А обязательно,чтоб система под давлением была? Машина прогреваться быстрее начала, а выше 90 температура не поднималась... (тьфу-тьфу-тьфу!)Strannik77 писал(а):сразу радик для инжа, а не унивесальный.
и почему же?
вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!Kirik89 писал(а):А обязательно,чтоб система под давлением была?
нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.Лёха198 писал(а):нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.
Ну да... Мурзилку дурни писали...
Если ситема не держит давление, то она неисправна...
А качество ОЖ, это несколько отдельный вопрос... Лёха198 писал(а):Kirik89 писал(а):А обязательно,чтоб система под давлением была?
нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.
Глупо,микроперегрев обеспечен,давление в СО повышает температуру кипения ОЖ какая бы она не была.bibikin писал(а):и почему же?
вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!
Потому что "лищнее отверстие" не нужно. На радике для инжа он идет сплошной, а на универсальном есть отверстие под датчик для карба.
Лёха198 писал(а):Kirik89 писал(а): А обязательно,чтоб система под давлением была?
нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе._________________
Да, давляк в системе должен быть. Тоже сначала думал, что нет давляка и пофиг м выкинул клапан из крышки. Зимой потекли салонные патрубки. Так как был мороз за -20, сам не полез, поехал в сервис. Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.Kirik89 писал(а):А обязательно,чтоб система под давлением была?
по уму на все СОД давление быть должно так как давление повышает температуру кипения самой ОЖ , но на дворе уже есть ОЖ которые и без давление кипят при очень высоких температурах следовательно такой ОЖ давление нафиг не нужно ,
НО по уму и СОД должна держать давление а вот с этим у наших СОД проблемы ввиду г@$но качества самой СОД.
поэтому
Лёха198 писал(а):у меня всегда приоткручена пробка
можно и так, и если ОЖ будет не бодяга галимая и вся система при этом исправно работает
то ОЖ кипеть не будет.
Strannik77 писал(а):Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.
и при чём тут давляк в системе?
тебе может снять видео с ряду машин без пробок с влюченым карлосоном чтоб ты поверил что можно и без пробки ездить.
По сабжу боянище жуткое Kirik89 писал(а):Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((
известная проблема
вот поэтому надо покупать медный радиатор
есичо, у мну есть новый в коробке - 1650р - Цена БиБИ пятилетней давности