Алексей462 писал(а):а вступать в палемику с человеком который считает что он прав мне не хочеться.
не путаем, прав и допускает возможное.
Никто не отрицает что давление в СОД есть и быть оно тама должно,
другое дело СОД у Ваза это одна большая беда и когда ты начнёшь наменивать радики в том числе и печной как расходный материал тогда призадумаешься что тебе лучше будет,или ездить без давления или менять радики и бачки, напомню что радик печки у нас меняется со съёмом панели, далее думаю понимаешь какой объём придётся проделать чтоб заменить радик, а теперь давай подумай на сколько тебя раз хватит снять панель для замены радика?
почему радики? потому что они г@$но полное щас и даже 1атмо не держут, а если и держут то пока новый или пока мороз не вдарил на улице.
почему бачок? потому что вылит он из отбросного пластика а когда летом жарища стоит то бачок дует так не кисло что после когда он остывает весь бачок начинает идти сеткой а далее в любой момент привет и где этот привет будет это уж как повезёт.
плюсом эти клапанки в крышки имеют свойство частенько клинить что тоже не есть гуд.
а зимой ещё веселе, на крышке капельки конденсата и когда авто застыло этот конденсат так же застыл и заморозил следом всё на своём пути в том числе и клапанки а далее думаю догатаешься что бывает ? давлению куда деваться? а на дворе -30, думаю догадаешься где дриснет наша СОД быстрее?
вот и весь расклад.
Есно дело если я ездил на ОРЛЕ и тама СОД под давлением и работала без проблем круглый год и не ссала везде то накой я буду тама клапанки из пробки убирать.
Так же щас Спортейдж, работает-никто и нелезет.
А если у нас г@$но СОД котрая дрищет так быстро что только и успеваешь наменивать всё это барахло, то накой мене давление в такой СОД лупить?
Тему не похорони, и летом когда на улице будет жара и незабудь нам сфотать как твой бачок будет дуть с 1ачком и потом не забудь отписать через сколько ты бачки менять начнёшь, далее посмотрим как оно тебе понравится и что самое главное больше тебе понравится менять бачки дриснувшие да ещё где нить в поле и радики так же или ездить без клапаночков но с целым бачком и не боятся за радики и шланги.
Вот за это разговор идёт.
Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:
Suse писал(а):,под названием фелликс...температура вскипания около 108 градусов....
в чём проблемы залей Фризику с температурой вскипания без давления в 140гр.
ещё скажи что такого фриза нет.
Suse писал(а):ты блок вскрывал
даже если он его и вскроет и даже если это будет на Suse писал(а):160ткм на карбюраторной полторашке с приоткрытой крышкой РБ - ничего не взорвалось
то чо он тама увидит?
или ему на этот блок надо молится чтоб выходил к милиону?
отходил 160 отходит ещё столько же а далее на помойку какие проблемы?
щас не время совка есть всё чо хош и парить башку не нужно.
ну дриснет блок к тыкам 300 да хоть даже 200 при езде без пробки ну и далее что? во что лично не верю.
или может у тебя Артёмка есть достоверные факты с фото когда блок дриснул от того что СОД была без давления?
купил новый и поехал далее, деталь не номерная теперячи, ну будет чо то с головой к этому пробегу, ну пошёл купил новую какие проблемы.
В любом случае это лучше чем лазить в нашу СОД раз за разом то бачок то радик то шланг.
а если это всё ещё где нить в глуши и зимой то ваще печаль.
тут просто некий компромис либо лупи давление и лазиешь в СОД как бог велит либо ездиишь без давления в СОД и она у тебя отхаживает своё без проблем.
замечу что за время владения 15 я проверил достаточно и тот и то способ и щас пробка у меня на 0.7атм+ я её не затягиваю а только закручиваю до лёгкого касания.
Зы чо тама с блоком в нутри мене фиолетово так к слову
своё ДВС пройдёт в этом я уверен .
только с той лишь разницей что к СОД я щас лезу потому что я так хочу(замена хомутов на сомообжим) , а не потому что СОД мене так велит.Dranik писал(а):почему радики? потому что они г@$но полное щас и даже 1атмо не держут
Вот здесь соглашусь. Поменял года 2 назад радик основной по весне. Родной ДААЗ, проверки, галограммы, все дела. В-общем, проходил он только одну зиму, этой зимой в сильные морозы стал поддтекать. Причем нормально так. За неделю могло уйти 200 мл. антифриза. Радик не бил, дырок от камней тоже нет. Течёт в месте соединения пластиковых бачков с аллюм. пластинами.Suse писал(а):локальный,образование пузырьков ,с их разносом по системе и убиением помы и стенок рубашки ож...кавитация, батенька, Кагитация может так вам будет понятно,
тем меньше давления,тем раньше вскипает жижа в теплонагруженных местах,у тебя нет монолита в движке,канала разные
Вот это и хотел услышать, а не про то, шо жижа кал... При ноормальной СОД и нормальном давлении в СОД и просто вода нормально живёт...
т808 писал(а): при предварительно открученной крышке,
довести двигатель ПОЧТИ до температуры включения карлсона и тут же заглушить мотор.
Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Dranik писал(а):тут просто некий компромис либо лупи давление и лазиешь в СОД как бог велит либо ездиишь без давления в СОД и она у тебя отхаживает своё без проблем.
замечу что за время владения 15 я проверил достаточно и тот и то способ и щас пробка у меня на 0.7атм+ я её не затягиваю а только закручиваю до лёгкого касания.
Зы чо тама с блоком в нутри мене фиолетово так к слову
Ну дак так бы и говорил, шо СОД г...но, потому и пробку не закруиваю... Шо тогда сказки про "исправную" СОД рассказывать, да про палёную жижу... Народ то верит... А на самом деле он в заблуждении, возьмёт, и пробки пооткручивает, у него попрёт ерез край, и нанёт он, народк, копать, шоб ж у него с СОД то, шо за фигня...??? Драник же ж говорит, и так далее...
НехАрАшо, как бы... Kirik89 писал(а):о обезжиривать кроме как керосином нечем. Можно керосином обезжиривать?
Он сам жирный... Водка, одеколон... Шо, нету...??? kazak1102 писал(а):Водка, одеколон... Шо, нету...???
не пью)))а водкой серьёзно можно?)kazak1102 писал(а):Шо тогда сказки про "исправную" СОД рассказывать, да про палёную жижу
непонял
а в чом не исправность моей СОД и допустим Лёхи?
СОД работает, могу без пробки ездить, Тосол самый просто залит но не левак точно!!!
никакого выливания нет и небыло никогда, причём абсолютно так же и у брата, вот только на той неделе проверял когда помпу менял.
что я делаю не так?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
kazak1102 писал(а):у него попрёт ерез край, и нанёт он
дак читать надо не по диагонали всё что пишут и не выхватывать обрывки фраз.
или повторить?
СОД рабочая на 146%
заливаем жижу не паленую 146% боишься за тосол, купить Фризу с температурой градусов в 130 если уж так очково и чо куда полезет?
выгоняем пробку и катай с отрученой, приоткрученой пробкой.kazak1102 писал(а):Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...
Петрович - ДТОЖ дохнет! Меняй его, пока не отказал и лучше (если через реле) на "Вернет", Калужские глючат, а "Лузар" долго не живет.Dranik писал(а):СОД рабочая на 146%
заливаем жижу не паленую 146% боишься за тосол, купить Фризу с температурой градусов в 130 если уж так очково и чо куда полезет?
выгоняем пробку и катай с отрученой, приоткрученой пробкой.
А никто не говорит, шо у тебя СОД не рабочая... Но с ваших с Лёхой (и МегаПрофи ), выходит, шо СОД которая вскипает с открученной пробкой - не рабочая... Не...???
Добавлено спустя 2 минуты:
Yurik 999 писал(а):Петрович - ДТОЖ дохнет!
Судя по показометру температура выше температуры срабатывания карлсона не поднималась... Да и не во мне дало... Свои проблемы знаю...
kazak1102 писал(а):Свои проблемы знаю...
Кто бы в этом сомневался
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
kazak1102 писал(а):СОД которая вскипает с открученной пробкой - не рабочая...
А вот тут от "мозгов" и прошивки зависит. Yurik 999 писал(а):А вот тут от "мозгов" и прошивки зависит.
А у нас с тобой какие мозги то...??? kazak1102 писал(а):А у нас с тобой какие мозги то...???
kazak1102 писал(а):Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...
По этому про наш ДТОЖ и написал, первый признак подыхающего - прогрессирующая задержка на включение Yurik 999 писал(а):По этому про наш ДТОЖ и написал, первый признак подыхающего - прогрессирующая задержка на включение
Вот жаль, шо настоящий ДТОЖ с цифрой ещё не запустил... Тоб аргумент был бы более конкретный...
А так, шо там показометр показывает, он и сам не в курсе...
Но похоже шо так... Из двух остался один, и то врёт... Kirik89 писал(а):Но обезжиривать кроме как керосином нечем
kazak1102 писал(а): Водка, одеколон... Шо, нету...???
Это первоапрельскиепетросянинки?
Бензин в машине тоже кончился?