dr-evil писал(а):Внезапно загорелся СТОП, и ВСЕ лампы (те что указывают причину стопа, масло так и т.д.)
Ну нормально. С приборки пропала напруга, потом появилась. Приборка решила что только завелся, провела диагностику, все лампы загорелись. все на месте, лампы потухли, так и должно быть. Ищи что было причиной отсутствия питания.Ромыч51 писал(а): осмотреть всё внимательно
тогда непросто смотреть,а с пристрастием,в случае ТС так просто обязательно.
порой провода сгнивают внутри пластиковой изоляции и внешне это никак невидно.причём может быть и у самой клеммы а может и посередине.dr-evil писал(а):Однако, тот факт что проблема приключилась в движении, на мой - непрофессиональный - взгляд, намекает, на то, что проблема врятли связана с напряжением на приборке
А приборка тут вообще не причем. Это следствие, а не причина. А то что на ходу, дык не лень если, можешь на ходу разъем из приборки вытащить-вставить. Вот как ты описал, так и будет. На ходу пройдет тест. Все лампочки загорятся потом потухнут. dr-evil писал(а):однако через 500м я заглох.
говорит о том что проблема где-то раньше, и по всем системам сбой прошел.Моаи писал(а): говорит о том что проблема где-то раньше, и по всем системам сбой прошел.
а раньше - сигналка, реле и замок зажигания Firefighter писал(а):rg-45, при работающем генераторе описанный ТС фокус невозможен.
собственно ктото совершенно уверен что генератор абсолютно исправен?шпилька на мосту неподгорела?
АКБ непросто так разряженным оказался.dr-evil писал(а):Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке
Так не мерят!
Во первых:
Yurik 999 писал(а):Проверь лампочкой
Во вторых:
Цитата: коричневый и розовый провода в колодке замка
Т.е.
ЛАМПОЧКУ между КОРИЧНЕВЫМ и Массой кузова.
Потом её же между РОЗОВЫМ и Массой кузова.
Но розовый так-для страховки.
Важен КОРИЧНЕВЫЙ !!!dr-evil писал(а):Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке
Красный провод тут причем?
т808 Написал как правильно проверить, результат - ???