air50 писал(а):и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза
такое у меня было из-за изношенных втулок стартера
air50 писал(а):потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие
Такое ощущение, что силовой плюс коротит на массу, в принципе может быть и из-за п.1
air50 писал(а):все предохранители штатные и не перегорают
а силовая цепь стартера пердохренителями и не защищена
air50 писал(а):в движении загораться лампочка разряда аккумулятора
вот в этом скорее виноваты контакты на генераторе.
Судя по всему, стартер однозначно снимать и вскрывать, а там вскрытие покажет. Самое плохое - замкнули якорь или обмотки, тогда стартер проще поменять, после ремонта гемора может принести еще мама не горюй.Вячеслав Карпов писал(а):Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд
просто снимаешь защиту выпускного коллектора и если мне не изменяет память задом вытаскиваешь стартер когда будешь ставить 3 болт лучше не ставить мало ли придется снимать а подлесть можно рукой без я мы ключем на 13вродеair50 писал(а):Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.
стартер перед тем как ставить проверял????кстати там часто фишка отлетает(тонкий провод с втягивающего),или же ты замкнул провод когда прикручивал....den1980 писал(а):А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!
редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((AJ_REX писал(а):редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((
Слухай, так там, по-моему, не так просто его установить. Я точно не знаю, но у меня при заведенном двигателе (машина инжекторная) стартер невозможно прокрутить - повторная заводка блокируется и поэтому, возможно, у тебя тишина при повороте ключа! Только вот где именно блокируется, я не знаю, может как раз в стартере и вполне возможно, что там нужно что-то сделать, чтобы подогнать под "карбовую" схему заводки двигла! Кто имел дело с такими стартерами - отзовитесь!air50 писал(а):Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
доп массу на двигатель кинуть для началаmik58 писал(а):доп массу на двигатель кинуть для начала
присоединюсь на 100%!
ТС, снятый стартер не проверял?Машина с новым стартером завелась!
Все нормально,зарядил аккумулятор и все заработало.
Со старым стартером никакая зарядка аккумулятора не помогала.
Теперь буду разбирать старый аккумулятор и искать причину отказа.
Всем спасибо за советы!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
den1980 писал(а): И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!
У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.air50 писал(а):У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.
Ну у тебя же в профиле не указана марка авто. Хотя не факт - бывает, разные панели стоят... А датчик все же лучше, чем лампочка - можно увидеть состояние аккума при включении зажигания...air50 писал(а):лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Уверен? Я конечно не полезу схему шохи сейчас смотреть, но сдается мне, что лампочка там как и на остальной классике, загорается когда по какой либо причине напряжение на управляющем выводе 61 генератора меньше чем на АКБ. Зарядка при этом может быть вполне нормальной, и никаких триггеров заряд/разряд в цепи питания лампочки не предусмотрено.
Уточни этот вопросТЧМ писал(а):Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.
Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )reDiska87 писал(а):
Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )
Реле не щелкает.Просто тупо всё притухает.Собрал развалившийся замок зажигания(один из контактов был немного подкопченый),так же зарядил акб - запусков 8-10 - пока нормуль.Походу акб было севшее.Стартер всё-равно сниму проверю.С толку сбивало то,что иногда мог не крутить,но тут же после нескольких попыток заводилась на ура.