Не крутится стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не крутится стартер Автор: air50 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 01:30
В общем,не хочет заводиться ВАЗ-2106.
Симптомы:
1.Подключаю полностью заряженный аккумулятор,поворачиваю ключ...и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза( остальные 10% стартер бодро начинает,но провернув 5-6 раз умирает) и перестает вращать...,типа,заряд аккумулятора заканчивается.
При этом если потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие...как будто ток с них утекает очень не хилый,но вот куда-Х.З.
2.Иногда,подергав после этого,все провода под капотом,удается заставить стартер бодро вращаться,но вскоре он опять "сдыхает".
3.За месяц до этого стала в движении загораться лампочка разряда аккумулятора.
Визуальный осмотр проводов на предмет поиска короткого замыкания ничего не дал.
Кто-нибудь может подсказать,ЧТО произошло,КУДА утекает ток(все предохранители штатные и не перегорают),что делать?

#2:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 07:53
air50 писал(а):

и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза


такое у меня было из-за изношенных втулок стартера
air50 писал(а):

потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие


Такое ощущение, что силовой плюс коротит на массу, в принципе может быть и из-за п.1
air50 писал(а):

все предохранители штатные и не перегорают


а силовая цепь стартера пердохренителями и не защищена
air50 писал(а):

в движении загораться лампочка разряда аккумулятора


вот в этом скорее виноваты контакты на генераторе.
Судя по всему, стартер однозначно снимать и вскрывать, а там вскрытие покажет. Самое плохое - замкнули якорь или обмотки, тогда стартер проще поменять, после ремонта гемора может принести еще мама не горюй.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 10:10
Стартер в любом случае проще поменять, если не хочется потом менять его сложнее, в минус 30, например. Личный неоднократный опыт gpn
#4:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:31
втулки на стартере износились, причем, видать сильно...
#5:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 00:24
Всем спасибо!
Придется снимать стартер.
На следующей неделе попробую,если смогу откопать гараж,в котором есть яма.
Стартер отходил 110 000 км....это нормально или мало?

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 00:44
Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд

#7:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 16:29
Вячеслав Карпов писал(а):

Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд


просто снимаешь защиту выпускного коллектора и если мне не изменяет память задом вытаскиваешь стартер когда будешь ставить 3 болт лучше не ставить мало ли придется снимать а подлесть можно рукой без я мы ключем на 13вроде

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 19:17
Там только понадобится хитрый ключ. Обычным не очень-то открутишь.
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 22:53
Хитрый ключ и через низ нужен будет. Стартер вынимается сначала из колокола вперед по ходу движения, затем снимаются провода и потом стартер вытаскивается бендиксом вперед между штанами и перегородкой МО.
Хитрый ключ лучше скачать чертеж из инета, т.к. те что в продаже не подходят - их надо по чертежу выгибать и удлиннять

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Тепловой экран назад можно не ставить, но мое личное мнение, что он продляет жизнь стартеру за счет улучшения его теплового режима. Себе не ставил. А вот жаровня нужна, да её можно и не снимать - не мешает

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 23:56
У меня был этот хитрый ключ сделан из штатного накидного 12 х 13.
Не скажу, что им уж очень удобно было работать, но дело он свое делал.

А при работе снизу тоже нужен специальный ключ: длиный с карданчиком в пружине. Зато они продаются в магазинах.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 11:18
Да, если есть накидной ключ на 13 длиной хотя бы 150, тиски и молоток, то можно ключ сделать минуты за три. Что-то как то в голову не приходило Smile
Там главное углы выдержать хотя бы примерно +- 10 градусов и длины

#12:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:34
Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.

#13:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 10:21
air50 писал(а):

Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.


стартер перед тем как ставить проверял????кстати там часто фишка отлетает(тонкий провод с втягивающего),или же ты замкнул провод когда прикручивал....

#14:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 10:35
А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!
#15:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 11:10
den1980 писал(а):

А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!


редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((

#16:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:12
AJ_REX писал(а):

редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((

Слухай, так там, по-моему, не так просто его установить. Я точно не знаю, но у меня при заведенном двигателе (машина инжекторная) стартер невозможно прокрутить - повторная заводка блокируется и поэтому, возможно, у тебя тишина при повороте ключа! Только вот где именно блокируется, я не знаю, может как раз в стартере и вполне возможно, что там нужно что-то сделать, чтобы подогнать под "карбовую" схему заводки двигла! Кто имел дело с такими стартерами - отзовитесь!

#17:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:25
air50 писал(а):

Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.


доп массу на двигатель кинуть для начала

#18:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:35
mik58 писал(а):

доп массу на двигатель кинуть для начала


присоединюсь на 100%!
ТС, снятый стартер не проверял?

#19:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:50
Машина с новым стартером завелась!
Все нормально,зарядил аккумулятор и все заработало.
Со старым стартером никакая зарядка аккумулятора не помогала.
Теперь буду разбирать старый аккумулятор и искать причину отказа.
Всем спасибо за советы!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

den1980 писал(а):

И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!


У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.

#20:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:26
air50 писал(а):

У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.


Ну у тебя же в профиле не указана марка авто. Хотя не факт - бывает, разные панели стоят... А датчик все же лучше, чем лампочка - можно увидеть состояние аккума при включении зажигания...

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 22:11
air50 писал(а):

лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).


Уверен? Я конечно не полезу схему шохи сейчас смотреть, но сдается мне, что лампочка там как и на остальной классике, загорается когда по какой либо причине напряжение на управляющем выводе 61 генератора меньше чем на АКБ. Зарядка при этом может быть вполне нормальной, и никаких триггеров заряд/разряд в цепи питания лампочки не предусмотрено.
Уточни этот вопрос

#22:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 04:48
Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.
#23:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 12:27
ТЧМ писал(а):

Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.



Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )

#24:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 23:20
reDiska87 писал(а):


Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )


Реле не щелкает.Просто тупо всё притухает.Собрал развалившийся замок зажигания(один из контактов был немного подкопченый),так же зарядил акб - запусков 8-10 - пока нормуль.Походу акб было севшее.Стартер всё-равно сниму проверю.С толку сбивало то,что иногда мог не крутить,но тут же после нескольких попыток заводилась на ура.

#25:  Автор: monia СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 00:06
Прошу прощения, что вламываюсь в чужую тему, но симптомы у меня точь в точь (кроме гарячих проводов). Ситуация такая - стартер еще родной СТ221, год назад перебирал его, менял щетки, прозванивал мультметром, все было в порядке, втулки были без люфта. Вобщем все работало прекрасно год. И однажды вечером заехав в гараж простоял минут 40 на гарабаритах ввиду отсутствия света в последнем. Отключил массу и ушел домой. с утра сделал пару поворотов стартером и все потухло. на акуме выдало 11.8 вольт кинул его на зарядку. завелся проверил зарядку гены и поехал. спустя пару часов все повторилось. с толкача доехал до гаража, на акуме 12.0 вольт. поставил на длительную зарядку, а сам пока решил трухануть стартер, втулки уже имели люфт. все перечистил, перезвонил, перемазал, собрал. акум тем временем часов 5 заряжался током 3 ампера. все установил на авто. первые разы стартер крутил бодро с приятным звуком. но потом все поновой начало тухнуть в ноль.

а теперь внимание вопрос то ли я такой баран, что посадил акум, музыкой и светом, то ли его так быстро садит стартер (стартером кручу не более 5 сек за раз) ??




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU