Yurik 999 писал(а):Тут как раз боьше на подбитый РН похоже - на холодную перезаряд и отказ вместо термокомпенсации.
Где перезаряд-то? У него от малейшей нагрузки напряжение падает ниже 12 вольт. Скорее всего да, диодный мост неисправен.
alex_shadow, снимешь - проверишь. Человек ты похож не чуждый электротехнике. Yurik 999 писал(а):Ни слова о падении напряжения
alex_shadow писал(а):БСФ_________12,3___________12,3
+ПТФ________11,8___________11,8
+печка
на 3скорости__11,4___________11,2
+обогрев
зад стекла____10,9___________11,2
Yurik 999 писал(а):для инжевого сток гены 14,3 на ХХ много.
Нормально. У меня 14,3-14,4 без нагрузки было прям легко. Даже при не очень низкой температуре (чуть ниже 0 ).
Yurik 999 писал(а):Если включить любую нагрузку (например вентилятор печки) лампа гаснет.
Уменьшается разница напряжений на выводах D и B+ Один или два доп. диода тухлые и не могут обеспечить РНу досточный ток. Без нагрузки еще тянет, а с нагрузкой нет. Если поднять оборты, скорее всего просадка уменьшится.Сохатый писал(а):БСФ_________12,3___________12,3
+ПТФ________11,8___________11,8
+печка
на 3скорости__11,4___________11,2
+обогрев
зад стекла____10,9___________11,2
Это уже на горячую, и это уже не просадка, а работа авто на одном АКБ. При этом еще и alex_shadow писал(а):D генератора = 11,5В
Сохатый писал(а):У меня 14,3-14,4 без нагрузки было прям легко
- со стоковым РН? Обычно - 13,9. Yurik 999 писал(а):- со стоковым РН? Обычно - 13,9.
Летом при очень горячем движке даже 13,6 кажется было. А вот зимой на холодной машине после запуска обычно 14,3-14,4 (в мороз 14,5) по компу было. У этих РНов похоже разброс большой, да и у разных производителей элементная база разная и схемотехника немного отличается. Отсюда и различия. У меня вообще были сомнения о целесообразности замены моего РНа на ВТНовский, но нестерпимое желание приобщиться к прогрессивным технологиям в итоге взяло верх, о чем я ни разу не пожалел. Сохатый писал(а):У этих РНов похоже разброс большой, да и у разных производителей элементная база разная и схемотехника немного отличается. Отсюда и различия. У меня вообще были сомнения о целесообразности
Есть такое, он даже по мурзилке: 13,2-14,7.
Судя по вопросам ТС - РН от ВТН и трехуровневик можно смело исключить, в сухом остатке имеем: подбитый РН + возможно полудохлый мост. Попробую подкову поменяю, отпишу потом.
Цитата:"Прогретая" машина на ХХ (760-800об/мин): - зарядки нет вообще.
нее, есть заряд, без нагрузки на прогретую 14,2В, но при включении нагрузки напруга просаживается. А если на тормоз нажать, то вообще реально просаживает.
А вот если я подкову поменяю, и вдруг у меня и РН дохлый, я не спалю новую подкову?