Проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с генератором Автор: alex_shadow СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 07:12
Здравствуйте!
Я "счастливый" обладатель ВАЗ2115 -2004гв.
Проблема с генератором КЗАТЕ 9402.3701 2112-3701010

Вот что замерил мультиметром APPA:
1. Uакк (зажигание выкл) 12,2В
2. "Холодная" машина на XX Uакк=14,28В , Uген=14,38, "тлеет" лампа заряда аккумулятора (панель VDO). Если включить любую нагрузку (например вентилятор печки) лампа гаснет.
3. "Прогретая" машина на ХХ (760-800об/мин):

__________аккумулятор_____генератор
БСФ_________12,3___________12,3
+ПТФ________11,8___________11,8
+печка
на 3скорости__11,4___________11,2
+обогрев
зад стекла____10,9___________11,2

Бортовой комп ШТАТ "орет" авария бортсети, лампа на панели не горит.
4. U на клемме D генератора = 11,7В. Отключил провод D на работающей машине, U со стороны панели (разъем "мама") ~7В, U с клеммы D генератора = 11,5В

Масса нормальная, разница между замерами с корпуса авто и корпуса генератора 0,1В

Где искать неисправность? Подкова или РН или? Или гену на кладбище:((?

PS: Прошу прощения если что не так, я тут новенький

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 07:46
диод в подкове 99%
#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 11:28
rg-45
Тут как раз боьше на подбитый РН похоже - на холодную перезаряд и отказ вместо термокомпенсации.

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 11:44
Yurik 999 писал(а):

Тут как раз боьше на подбитый РН похоже - на холодную перезаряд и отказ вместо термокомпенсации.


Где перезаряд-то? У него от малейшей нагрузки напряжение падает ниже 12 вольт. Скорее всего да, диодный мост неисправен.
alex_shadow, снимешь - проверишь. Человек ты похож не чуждый электротехнике. Wink

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 11:57
Сохатый
Читаем внимательно
"Холодная" машина на XX Uакк=14,28В , Uген=14,38, "тлеет" лампа заряда аккумулятора (панель VDO). Если включить любую нагрузку (например вентилятор печки) лампа гаснет.
Ни слова о падении напряжения, для инжевого сток гены 14,3 на ХХ много.
"Прогретая" машина на ХХ (760-800об/мин): - зарядки нет вообще.
supercool

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:10
Yurik 999 писал(а):

Ни слова о падении напряжения


alex_shadow писал(а):

БСФ_________12,3___________12,3
+ПТФ________11,8___________11,8
+печка
на 3скорости__11,4___________11,2
+обогрев
зад стекла____10,9___________11,2



Yurik 999 писал(а):

для инжевого сток гены 14,3 на ХХ много.

Нормально. У меня 14,3-14,4 без нагрузки было прям легко. Даже при не очень низкой температуре (чуть ниже 0 ).

Yurik 999 писал(а):

Если включить любую нагрузку (например вентилятор печки) лампа гаснет.

Уменьшается разница напряжений на выводах D и B+ Один или два доп. диода тухлые и не могут обеспечить РНу досточный ток. Без нагрузки еще тянет, а с нагрузкой нет. Если поднять оборты, скорее всего просадка уменьшится.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:22
Сохатый писал(а):

БСФ_________12,3___________12,3
+ПТФ________11,8___________11,8
+печка
на 3скорости__11,4___________11,2
+обогрев
зад стекла____10,9___________11,2


Это уже на горячую, и это уже не просадка, а работа авто на одном АКБ. При этом еще и
alex_shadow писал(а):

D генератора = 11,5В



Сохатый писал(а):

У меня 14,3-14,4 без нагрузки было прям легко

- со стоковым РН? Обычно - 13,9. Pardon

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:39
Yurik 999 писал(а):

- со стоковым РН? Обычно - 13,9.

Летом при очень горячем движке даже 13,6 кажется было. А вот зимой на холодной машине после запуска обычно 14,3-14,4 (в мороз 14,5) по компу было. У этих РНов похоже разброс большой, да и у разных производителей элементная база разная и схемотехника немного отличается. Отсюда и различия. У меня вообще были сомнения о целесообразности замены моего РНа на ВТНовский, но нестерпимое желание приобщиться к прогрессивным технологиям в итоге взяло верх, о чем я ни разу не пожалел. Smile

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:54
Сохатый писал(а):

У этих РНов похоже разброс большой, да и у разных производителей элементная база разная и схемотехника немного отличается. Отсюда и различия. У меня вообще были сомнения о целесообразности

Есть такое, он даже по мурзилке: 13,2-14,7.

Судя по вопросам ТС - РН от ВТН и трехуровневик можно смело исключить, в сухом остатке имеем: подбитый РН + возможно полудохлый мост. Drinks or Beer

#10:  Автор: alex_shadow СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 21:22
Попробую подкову поменяю, отпишу потом.

Цитата:

"Прогретая" машина на ХХ (760-800об/мин): - зарядки нет вообще.



нее, есть заряд, без нагрузки на прогретую 14,2В, но при включении нагрузки напруга просаживается. А если на тормоз нажать, то вообще реально просаживает.

А вот если я подкову поменяю, и вдруг у меня и РН дохлый, я не спалю новую подкову?

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 21:42
Ты ее проверь сначала. Когда будешь собирать - внимательнее с текстолитовыми шайбочками - они ставятся только под те винты, где есть клеммы с обмоток. Сами клеммы и шайбы нужно аккуратно центрировать, чтобы клеммы обмоток не замыкали на массу. Втулку на шпильке диодного моста нужно зачистить до блеска (торцы) и плотненько привернуть гайкой не забыв про гровер.
#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 12:26
alex_shadow
Тогда это точно диодный мост, даже если РН и тоже сдох - мост не спалишь. Кгода подкоу снимешь - прозвони диоды.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU