проблема с кастером( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с кастером( Автор: Asb_JekaОткуда: Асбест СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 17:51
Всем доброго времени суток, Я занизил подвеску на ваз 2112 поставил пружины -50 + укороченные стойки ( сам укорачивал). На сход развале у меня получился минусовай кастер, мастер сказал что он должен быть где то до +1,5 и предложим мне сделать вот что. У стандартных рычагов (сабли) после резьбы есть утолщение, вот он и предложил мне их сфрезеровать с переди от балки 0,5 см а с другой стороны рычага 1 см, ну чтоб стойка смогла вперед податся. Подскажите можно ли так делать, после фрезеровки рычаг не обломится?
на рисунке показал где мастер предложил фрезеровать


1.JPG
Описание:
Размер файла: 58,84 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

1.JPG

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:35
Проще и надежнее купить рычаги на которых кастер регулируется



Но и так как тебе предложили тоже можно сделать.

#3:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:38
Я вот такие рычаги никогда и не видел. А если фрезеровать, то на чём (в смысле на каком станке)?
#4:  Автор: Asb_JekaОткуда: Асбест СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:44
aleksstrel писал(а):

Я вот такие рычаги никогда и не видел. А если фрезеровать, то на чём (в смысле на каком станке)?


он предлогал болгаркой

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Serg_x писал(а):

Проще и надежнее купить рычаги на которых кастер регулируется



Но и так как тебе предложили тоже можно сделать.


А как на них регулировать кастер?

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 07:17
Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?
#6:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 08:05
Лучше раскошелиться на рычаги ,коль замес на -50, то всё серьёзно. Лучше сделать, как положено один раз и быть уверенным,что всё правильно. Просто не люблю слова: подпилить,подточить.... доработать напильником. Моё мнение.
#7:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 08:29
Правильно мастер предложил. Пусть точит и выводит кастер.Ничем не хуже левых сварных рычагов, по которым к тому-же на тех.осмотре вопросы могут возникнуть.
#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 10:45
я не понял у вас что в Асбесте площадку для дрифта сделали. на кой хрен эти все минусы. 160мм не хватает. как же нравится людям создавать себе проблемы. потом сабля обломится и собьешь ты тс остановку с людьми. или на встречку выкинет и пострадают опять неповинные.
возле клуба стоять там в принципе ни что не надо. главное что бы снаружи красиво было и акум для майфуна хороший.

#9:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 11:45
1973qwert писал(а):

на кой хрен эти все минусы. 160мм не хватает.


Лично мне тоже 160 мм не хватает, т.к. много приходится ездить по пойме, где бывают колеи и в некоторых местах их объехать нельзя. Да даже если и маленькая колея то бампером цепляешь. А вопрос возник из за того, что после удара перёд тянули и сейчас машину ощутимо тянет влево (удар был в правую сторону). На сход-развал ещё не гонял (не всё доделано), но у меня какое-то смутное подозрение, что запасов регулировок не хватит чтобы выставить углы как положено. Вот мысли и начали работать в сторону того, что делать если не получится. А рычаги на фото мне кажутся какими-то хлипкими. Да и на техосмотре с ними 100 % гемор возникнет.

#10:  Автор: Asb_JekaОткуда: Асбест СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 12:22
1973qwertЯ не из тех кто просто отпилил пружины и поехал.
Я занизил стойки и хочу чтоб остальные части подвески тоже работали, и Я не спрашивал хорошо это ли плохо у каждого свои мнения, Я лишь поинтересовался можно ли сфрезеровать там где мне указал мастер или нет, или есть какие другие решения ВОТ и все

#11:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 13:05
badboy2115 писал(а):

Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?

Руль тяжелеет. Всё.

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 13:12
Ромыч51 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?

Руль тяжелеет. Всё.


Тогда зачем все эти мытарства? Десятка едет как десятка и не поедет лучше lol1 . На многих марок машинах ездил и знаю что говорю. Если стоковая рулевая исправна, то десятка летит по трассе весьма неплохо и устойчиво, что даст кастер кроме тяжелого руля, непонятно... Pardon
У моего Богдана ЭУР, рулёжка почти иномарочная. После поворота руль возвращается весьма интенсивно, вращается одним пальчиком, но и информативность на уровне... Может вместо кастера ЭУР мужикам поставить? rlzz Благо тем море!

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 13:51
Asb_Jeka писал(а):

А как на них регулировать кастер?


Регулировочной муфтой
Неужели из конструкции не ясно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

badboy2115 писал(а):

Тогда зачем все эти мытарства?


Может для того чтобы хотя бы угол кастера стал положительным?
badboy2115 писал(а):

Десятка едет как десятка и не поедет лучше


Мне докажи давай supercool Good

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 15:25
Asb_Jeka писал(а):

1973qwertЯ не из тех кто просто отпилил пружины и поехал.
Я занизил стойки и хочу чтоб остальные части подвески тоже работали, и Я не спрашивал хорошо это ли плохо у каждого свои мнения, Я лишь поинтересовался можно ли сфрезеровать там где мне указал мастер или нет, или есть какие другие решения ВОТ и все


хочешь так делай. закажи проект у порше. они тебе все посчитают и все работать будет. идеально.
зачем тут спрашивать ведь тут ну даже не НИИ
я после как у тебя сделаю.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:20
badboy2115 писал(а):

Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?


У меня 2.4 Катаю пару лет. Трасса - кайф. На месте - привык. Сел на стандарт - фигня рыскающая.

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 04:39
1973qwert
А Вы вообще кроме слова ЗАВОД что-нибудь знаете? Судя по Вашим комментариям - лучше завода ничего нет... А это далеко не так.

#17:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 11:19
aleksstrel писал(а):

Да и на техосмотре с ними 100 % гемор возникнет

вы на тех осмотре когда последний раз были?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU