Honda Legend [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#551:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 12:42
CaHbI4-komi писал(а):

Яков_Лещ
тонкие тормозные диски-всего 28мм, пара мощных торможений с двухсот и плывут тормозилки



А что за колодки? Smile

#552:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 12:50
Яков_Лещ писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Яков_Лещ
тонкие тормозные диски-всего 28мм, пара мощных торможений с двухсот и плывут тормозилки



А что за колодки? Smile


Да вроде как любые колодки будут плыть.
Хотя щас набегут гонщики, прогревальщики колодок )))

#553:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 12:53
Яков_Лещ
Колодки TRW, родные идут Ferodo. Сглупил когда взял орининальные диски тормозные и эти колодки, в следующий раз буду брать набор EBC со слотированием

#554:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 14:14
neprezent писал(а):

Да вроде как любые колодки будут плыть.
Хотя щас набегут гонщики, прогревальщики колодок )))



Будут, конечно, тем более, что у всех тут дорожные автомобили, а не суперкары. Smile

За двести я лишь один раз за всё время владения Ровером забрался, в прошлом году, по относительно свободной дороге. А так - ну, 120-140, быстрее мне просто негде разогнаться.

aHbI4-komi, передние колодки - тоже TRW, а задние... х.з., какие. facepalm 63

#555:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 16:51
Уважаемые господа хондаводы, пока вы в тут, разъясните мне, пожалуйста, порядок действий.

Короче, я, когда автомобиль приобрёл, то мне прежний хозяин честно признался, что у рулевой рейки сальники текут, но не критично, т.е., он подливает иногда, и всё в порядке. Я осмотрел - да, текут. Подливал пару раз совсем немножечко. Подливал Z-1. Потом течь прекратилась, года полтора уже не подливаю ничего. Уровень как был - так и есть.

Теперь я совершил открытие, оказывается, в хондовский ГУР правильно заливать только Honda PSF! Конечно, я мигом собрался сливать весь образовавшийся компот, менять жидкость, и так далее.

Чего делать? Как правильно?

Вывесить морду, демонтировать бачок, промыть его, вращать рулём до полного вытеснения - это ясно, а дальше?

Заливать в бачок новую жидкость - понятно. Мотор запускать, или нет? Как прокачивать-то? dns4

#556:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 17:23
Яков_Лещ
FLUID CHECK/REPLACEMENT
1. Remove the right upper fender trim (A) (see UPPER FENDER TRIM REPLACEMENT ).
Fig. 13: Identifying Right Upper Fender Trim Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.
2. Check the reservoir (A) at regular intervals, and add the recommended fluid as necessary to fill the reservoir to the upper level line (B). Always use Acura Power Steering Fluid. Using any other type of power steering fluid or automatic transmission fluid can cause increased wear and poor steering in cold weather.
NOTE: If the fluid is dirty or contaminated, replace the fluid, go to step 3.
System capacity: 1.1 L (1.16 US. qt) at disassembly Reservoir capacity: 0.32 L (0.34 US. qt)
Fig. 14: Identifying Reservoir And Upper Level Line
Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.
3. Raise the reservoir, then disconnect the return hose (A) to drain the reservoir. Take care not to spill the fluid on the body and parts. Wipe off any spilled fluid at once.
NOTE: Inspect the reservoir screen for any debris. If the reservoir screen is clogged, replace the reservoir.
Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.
4. Connect a hose (B) of suitable diameter to the disconnected return hose, and put the hose end in a suitable container.
5. Start the engine, let it run at idle, and turn the steering wheel from lock-to-lock several times. When fluid stops running out of the hose, shut off the engine. Discard the fluid.
6. Reinstall the return hose on the reservoir.
7. Fill the reservoir to the upper level line (C).
8. Start the engine and run it at fast idle, then turn the steering from lock-to-lock several times to bleed air from the system.
9. Recheck the fluid level and add some if necessary. Do not fill the reservoir beyond the upper level line.
10. If the fluid is contaminated, dark, or discolored, repeat the procedure as necessary.
11. Install the right upper fender trim (see UPPER FENDER TRIM REPLACEMENT ).
Залить , завести, покрутить рулем, еще долить

#557:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 17:59
CaHbI4-komi, Good Drinks or Beer
#558:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 16:20
Ковку на лето поставил 46000руб. В планах колы с электрорегулировками.

#559:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 16:52
15"-е? pst
#560:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 16:54
не айс на вид
#561:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 16:55
Так там, небось, дороги-то... эхехехехе... cry
#562:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 17:25
McRae
для айс надо 19, но существенно вырастет неподрессорка, для меня критично, езжу быстро

#563:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:05
Сделал ТО. Пробег 133400км. Замена масла в заднем мосту, тормозухи, антифриза и масла в двигателе. Работа 4000руб. Материалы 10000руб. Фильтр Mahle OC 617+масло Mobil 3000 5W30, Ate 03.9901-5802.2 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SL", 2л, Glysantin 4606532003715 Антифриз "G30 Ready Mix", 10л, Honda 08266-99964 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 4л
Засопливил коренной, в следующее ТО махну.

#564:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 22:03
135000 зашоркал тормоз сзади справа, заказаны по кругу EBC REDSTUFF и тормозные диски STOPTECH с слотами и дырками, возлагаю большие надежды на данный спек, надо 2 тонны с 250 осаживать.
#565:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 22:10
Все на транзитах
#566:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 22:10
На налог денег нет pst
#567:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 22:17
maclein писал(а):

Все на транзитах


Я их отреставрировал, подложку поменял с бумажной на ORACAL, так что ещё походят.

#568:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 23:40
Какой расход топлива по городу?
#569:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 00:28
Parus
16л 98ого, в данный момент сотого бензина, в полуспокойном режиме, постоянный полный привод и древний пятиступенчатый автомат не способствуют экономии.

#570:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 00:34
CaHbI4-komi писал(а):

Parus
16л 98ого, в данный момент сотого бензина, в полуспокойном режиме, постоянный полный привод и древний пятиступенчатый автомат не способствуют экономии.



facepalm

С нынешними ценами это трындец

#571:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 00:46
Куяссе жрет Razz
#572:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 09:36
Parus писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Parus
16л 98ого, в данный момент сотого бензина, в полуспокойном режиме, постоянный полный привод и древний пятиступенчатый автомат не способствуют экономии.



facepalm

С нынешними ценами это трындец


Там пробеги мизерные судя по теме

#573:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 10:48
maclein всё так, от силы месяца три в году в Ухте.
Сейчас вот на таком ведре пробег делается, с расходом меньше моего мотоцикла.

#574:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2018 22:17
Оторвало пол транзита спереди, где-то на трассе((
#575:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 00:04
Ленивец
заказал пару новых дублей, жду, машина стоит пока, без прав не хочется остаться




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 23 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU