ЭУР Гранта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 11:11
Проблема с управляемостью на скорости присутствовали на 3 из 4 грант на которых имел удовольствие ездить.
Причины мне точно не известны.
Внешние признаки
- не возврат рули в среднее положение при движении. На месте возврат присутствует.
- ощущение постоянного субъективного подруливания, при прямолинейном движении. Особенно отчетливо чувствуется при превышении скорости 80-90 и малейшем боковом ветре.

Похоже на конструктивный косяк связки рулевая рейка+ЭУР

По некоторым отзывам, этот дефект бюджетными способами частично уменьшается переходом на более широкую резину, ослаблением рулевой рейки и ее дополнительной смазкой. Если повезет.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Л (15 Июня 2013 08:32), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 11:22
Вячеслав Л писал(а):

Внешние признаки - не возврат рули в среднее положение при движении. На месте возврат присутсвует..



то как?

#53:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 08:39
tim1202 писал(а):

Вячеслав Л писал(а):

Внешние признаки - не возврат рули в среднее положение при движении. На месте возврат присутсвует..



то как?



ну примерно так:
автомобиль стоит на месте, двигатель заведен, ЭУР в работе, двумя пальцами качаю руль вправо/влево на 30-45 град, отпускаю, руль стремится вернуться

автомобиль в движении на малой скорости 20-40 км час (допустим площадка) отклоняю руль впераво/влево на те же небольшие 30-45, даже 60 градусов, руль так и остается в этом положении, авто движется в эту сторону, пока не верну руль в ноль руками.

авто движется на трассе, свыше 80-90 км час, ЭУР не участвует в в работе рулевого, но необходимость принудительного возврата руля сохраняется, при этом еще надо прилагать силу на укороченной рейке.

#54:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 08:49
Да сколько нового я тут узнал...
Делайте вначале сход/развал, потом разбирайтесь с ЭУРами.
Я только закусывание руля ловил от того что ключ при движении чуть сдвинулся из положения ON вниз. А так подвеску сменил и ок.

Добавлено спустя 33 секунды:

d.dmitry
о..ты теперь на поло? и как поло?

#55:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 12:36
gin88888 писал(а):

как поло?

Отлично, но выхлопная система шумная(рычит на разгоне). Эур не замечаю, он просто усиливает. Рулится отлично, ощущение что по сантиметру можно корректировать положение машины на дороге, руль в середину возвращает сильнее чем у калины. На трассе сильные порывы бокового ветра немного уводят в сторону, у калины в стоке раза в 3-4 сильнее сдувало.
Как потеплело, стала мягче подвеска(или раскаталась чтоли), в марте и апреле жёстче была.
Двигатель валит, не стучит, автомат-6ст переключает не тупит.
Вобщем пробую как тише сделать рычание на разгоне, больше минусов нет.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 18:38
Вытянул кастер более 4 градусов. Теперь проблем с прямолинейностью в движении не испытываю. Конечно суммарный развал -2 градуса портит комфорт при движении по колеям, но в целом с ЭУРом лучше, чем было без него, на примерно тех-же настройках подвески на десятке, и с той-же резиной.
#57:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 09:09
Serg_x
4 градуса - суров Smile)
d.dmitry
поздравляю Drinks or Beer
отписывайся как аппарат.
а что калину продал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU