rg-45 писал(а):по твоей схеме работоспособность схемы несохраняется.пока на допдиодах будет напряжение выше чем минимально необходимое для удержания реле лампочка незагорится нипокак.
Схема как ни странно - не плоха.
На не заведённом авто сохраняется функция лампочки (лампа горит - значит обмотка ротора цела и контакт в щётках есть).
Слабое место: тока черз лампочку может не хватить для возбуждения генератора, впрочем генерато может сам подхватить возбуд при оборотах выше 1500-2000.
После возбуждения гены - допдиоды ставят реле под ток, лампочка тухнет.
РН начинает следить за правельным напряжением со шпильки генератора.
Остаётсятолько подобрать нормальный РН, как в теме итд итп.
bibikin писал(а):Лучше найди денжат в и закажите скопом РН ВТН 1702.3702-01
А для зубило-инжекторщиков РН ВТН 9111.3702 с выводом B+
Спорная выгода, если есть прямые руки - цена реле 50 руб, цена ВТН регулятора с пересылкой -под 500...
Выводы делайте сами.
зы: мне схема даже понравилась, надо будет попробовать, взамен "своей"(недостаток- тускло горит лампочка).
Suse писал(а):ТС бан за баяны...открыватель истины...
bibikin писал(а):и решил впарить мега-модернизацию клиентам не знающим
А чё сразу в крик то...???
К вам вежливо обратились:
Firefighter писал(а):Друзья,
К тому же
Firefighter писал(а):Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 3
Встретили новичка...
Очень культурно... Suse писал(а):Таблетка ВТН или ПРиора с обратной связью тебе поможет
bibikin писал(а):Лучше найди денжат в и закажите скопом РН ВТН 1702.3702-01
вам случаем не доплачивают за рекламную деятельность в каждой теме касающейся гены?Firefighter, мыслишь правильно Подобная твоей схема была здесь уже предложена пользователем Zver_042 и Rover_61reg
Установи диод между нормально-замкнутым контактом и нормально-разокнутым контактом реле анодом к НЗ контакту. Это нужно для того, чтоб питание РН не прерывалось в момент переключения РН.
на истерично ведущих себя троллей внимания не обращай - это их нормальное состояние с утра после пятницы
Ну и добро пожаловать на форум. Люди, которые головой думают, а не только едят ей, тут очень приветствуются.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Сохатый писал(а):Установи диод между нормально-замкнутым контактом и нормально-разокнутым контактом реле анодом к НЗ контакту.
Пардон Фигню-с сморозил-с
Диод между ПЛЮСОМ обмотки реле и проводом D. Ну или переключающим контактом реле, суть одно и тоже.Rover_61reg писал(а):мда про момент переключение я как-то не подумал
Дык это пробовать надо, может и нормально всё будет. А может релюшка "дребезжать" будет. релюшка переключается за несколько миллисекунд, а постонная времени ротора скорее всего побольше будет.
Rover_61reg писал(а):Диод - лишняя запчасть, снижается "надёжность"...
Да ладно.. диод... Чего ему будет-то? раньше релюшка загнется, чем диод. Он и работать-то будет только в момент переключения реле. Потом он как-бы ненужен.Сохатый писал(а):Да ладно.. диод... Чего ему будет-то?
Диод нужен на всю "катушку" птания РНа. Т.е. не менее 5А. Его нужно куда то прилепить. На нём постоянно будет 12 вольт борт сети. Т.е. это дополнительная коробочка с проводами итд итп. Это чисто моё имхо, но деталька должна быть хорошо закреплена, скрыта от воздействия внешней среды.Спасибо за отклики, даже отрицательные
rg-45, именно проблему доп.диодов и ошибку измерения выходного напряжения на них я и предлагаю обойти. Доп.диоды в моей схеме используются лишь как элемент управления переключением реле после начала работы генератора. Полагаю, сопротивление замкнутых контактов реле достаточно мало, чтобы не вносить большой ошибки в замер напряжения на выходе генератора. Пока генератор вырабатывает ток, то реле получает питание с доп.диодов. Как только генератор останавливается (или нарушается цепь щеток), реле обесточивается и схема возвращается к заводскому виду. Rover_61reg очень доходчиво описал принцип работы доработанного узла (спасибо ему за это, у меня не получилось так хорошо это сделать самому).
Suse, я не помощи попросил, а обсудить простоту схемы и улучшение стабилизации выходного напряжения генератора.
bibikin, мой ник сам говорит, где я работаю, не надо строить нелепых догадок.
Rover_61reg писал(а):надо будет попробовать, взамен "своей"(недостаток- тускло горит лампочка)
Моя реализация позволяет улучшить стабилизацию, не изменяя схему приборки и ЧЯ (но работоспособность не вполне гарантируется там, где между одним выводом лампочки и "массой" включен резистор на 68 Ом - лампочка может тускло подсвечивать, когда реле сработает; для исправления этого можно лампочку подключить не к тыловому контакту реле, а к выводу "D" генератора; при возбуждении доп.реле лампочка будет зашунтирована замкнутыми контактами и погаснет; такой доработанный вариант годится и для приборки со светодиодом вместо лампочки). И спасибо за попытку разобраться в моей схеме.Сохатый писал(а):Диод между ПЛЮСОМ обмотки реле и проводом D
Полагаю, что время переключения доп.реле не слишком велико (тем более, что оно зашунтировано тремя параллельными цепочками из минусовых и дополнительных диодов моста), чтобы отпустить якорь при кратковременном обесточивании РР и ротора. Кроме того, остаточной намагниченности ротора хватит для питания доп.реле. В крайнем случае, чуть выше по тексту я описал, что цепь контрольной лампы можно соединить с выводом "D" РР. Тогда не понадобится пятиконтактное реле, достаточно будет четырехконтактного с нормально-разомкнутыми контактами.Firefighter писал(а): В крайнем случае, чуть выше по тексту я описал, что цепь контрольной лампы можно соединить с выводом "D" РР. Тогда не понадобится пятиконтактное реле, достаточно будет четырехконтактного с нормально-разомкнутыми контактами.
Я правильно понял? Почему в крайнем случае? Пока вижу только плюсы...
Suse писал(а):Ну да,без сьема гены выкусить дороге.диоды и все, зато обратная связь это много стоит и главное без соплей под капотом
Ну, моя схема как раз для обратной связи и придумана. Кроме того, мне доп.диоды выкусить из моста не слишком просто - придется снимать генератор (у меня карбюраторная машина). А всех "соплей" - 3 провода и "масса", думаю, не сильно и много. Если взять реле со скобой, то можно прикрепить ее прямо к генератору, проводов будет минимум. Кстати, приорорн тоже требует для своей работы подключить 2 дополнительных провода.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Suse писал(а):желание главное...карбовый гена 50 ампер...отдать надо отчет себе и не парить мозги
Спасибо, что хотя бы не предлагаешь продать девятку и купить "нормальное авто" bibikin писал(а):А может просто пойти и купить:
Реле регулятор напряжения 2108 56.3702 в сборе.
Это так называемый регулятор напряжения (РН) старого образца (с/о).
Продаваться может в варианте в сборе с щёточным узлом (щ/у) и без него.
Выпускается например фирмой Астро Пенза.
Принцип действия у него такой же как предлагаемые схемы с доп.реле.
Стоит меньше сотки...
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
не?
да угомонись ты уже
тут люди за другое беседу ведут, а не за то чтоб пойти купить,
суть улавливаешь данной темы?
автор темы сам без твоей рекламы себе сделает что надо.