Как снять резинки с корпуса воздушного фильтра? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять резинки с корпуса воздушного фильтра? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 15:38
3 резинки, на которых фильтр крепится к кузову. Остались в корпусе фильтра, не могу вытащить.
Есть способы?

#2:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 15:43
Сжимаю пассатижами по одной оси, но по другой резинка расширяется. Smile
#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 15:51
утконосами зажимай, опирайся ими в крнпус и как рычагом
смазка обязательна
или режь нна

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 16:01
Garrison писал(а):

Есть способы?


Конечно есть способ... Немного масла и много мата hehe

#5:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 16:10
Без смазки вытаскивал с помощью отвертки. Сил и мата ушло море. Сделал вывод, что проще их резать нахрен и покупать новые (цена 8р. за штуку). Не так уж часто снимаешь корпус ВФ...
#6:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 16:29
А нафиг их снимать?
Нормально запихивал обратно в кузов вместе с фильтром

#7:  Автор: КАРЕЛОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 16:31
Резать, несмотря ни на что hehe
П.С.: я на новых грибок немного ножницами срезал, что б лучше туда сюда...

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:22
Garrison писал(а):

Остались в корпусе фильтра


Они там и должны всегда быть. Выдергиваются они из кузова и задней опоры, оставаясь в корпусе фильтра.
Ты новый корпус фильтра купил ? Или в чем проблема ?

#9:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:24
Проблема в том, чтобы закрепить корпус фильтра. Мурзилки дружно пишут, что надо вытащить резинки из корпуса, вставить в кузов и уже потом втыкать в них фильтр.
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:25
Снимал легко,тянув плоскогубцами за толстую заднюю часть(не путать с ж..пой!)Потом переделал на барашки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74824

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:39
Garrison писал(а):

Проблема в том, чтобы закрепить корпус фильтра. Мурзилки дружно пишут, что надо вытащить резинки из корпуса, вставить в кузов и уже потом втыкать в них фильтр.


Не верь. Делай наоборот. После 2-3 раз будешь ставить за 10 секунд каждую. Плоскую отвертку только возьми в руки.

#12:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 18:25
их просто надо немного подрезать, потом вд-40 брызнул и никаких проблем в дальшейшем supercool
#13:  Автор: racamacafonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 22:12
Не верь мурзилке, делается все наоборот. 1 раз мин 30 вставлял. Сегодня ушло менее минуты
#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 22:14
если машин старый-снимать часто придется..я отрезал и сажаю на проволочинки тока за перед-норм год уже
#15:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 06:13
AMAROCK писал(а):

Не верь. Делай наоборот. После 2-3 раз будешь ставить за 10 секунд каждую. Плоскую отвертку только возьми в руки.


полностью поддерживаю

#16:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 07:51
Отрезал верхний сосок. Получилась площадка. Верхней части (входит в корпус фильтра) придал ножом форму отверстия в фильтре. В площадке просверлил отверстие 5 мм сквозное и вставил туго длинный болт так, чтобы резьба торчала выше площадки.
Теперь вставив на место фильтр (утолщения уже не мешают), подкладываем шайбочки и закручиваем гайки на эти три болта так, чтобы резина, при сдавливании, расширилась. Фильтр держется так же как и держался и открутив гайки легко снимается.

#17:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 08:33
Барашки рулят!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU