realking писал(а):с прогревами пробками и тому подобным
Цитата: кушает сейчас 15л на 100км
Если пробок больше, чем езды, то вполне нормально.
realking писал(а):может ли это быть как то связанно с двигателем?зажигание свечи высоковольтники все норм зажигание электронное двигатель 1.6 есдинственное пробег уже 101тысяча пошёл 2 круг...в клапана не заглядывал пока не стучат...может кто что посоветует
Может и с двигателем, а может и колеса слабо накачаны, подшипники ступиц перетянуты, трансмиссионка гамняная залита, колёса передние криво стоят, ещё что-нибудь...D_K_ писал(а):realking
Измерить расход можно только на ровной без спусков и подъемов трассе. Залить мерной емкостью 5 литров (можно и меньше, только точность измерения ниже будет) в пустой бак и на прогретой до нормы машине разогнавшись до 90км ч прокатиться стараясь держать скорость не тормозя и не газуя сильно, пока не кончится бензин. Это будет реальный расход машины, который пишут в техкнижке.
А просто ездой меряется расход на конкретном участке трассы, но не самого автомобиля по его параметрам. Например 5 дней в неделю 5 км до работы и 5 км обратно. Пока машина прогреется до нормы она уже пол пути проедет. Само собой такой замер даст завышенные результаты.
все правильно сказал, сам я езжу по 5 км туда и обратно, часто по пробкам и расход иногда даже боьше 20 переваливает, но с машиной все в порядке так как по трассе расход в нормеУ меня тоже зимой так и получается. Зима есть зима: дольше греешь, дольше на подсосе ездишь, где-то побуксуешь, плюс потери на более вязкое масло, зимнюю резину... Попробуй по трассе проехать на 90 км\ч без резких ускорениий\торможений хотя бы км. 100, сразу почувствуешь разницу.
D_K_ писал(а):Измерить расход можно только на ровной без спусков и подъемов трассе. Залить мерной емкостью 5 литров (можно и меньше, только точность измерения ниже будет) в пустой бак и на прогретой до нормы машине разогнавшись до 90км ч прокатиться стараясь держать скорость не тормозя и не газуя сильно, пока не кончится бензин. Это будет реальный расход машины, который пишут в техкнижке.
и причем с температурой на улице желательно +20 градусов.reDiska87 писал(а):Проверь сначала по трассе, потом думай. 15-20л на сотню это нормально в городе, хоть в маленьком
Нифига это не нормально! Даже в городе, в немаленьком, с 4 ступенчатой кпп.
У меня сейчас такой расход - потому что сцепление буксует дико, а я по 100-200 кг таскаю. Когда все нормально 10-11 литров что по городу что по трассе (4500 об/мин). Зимой 12-13 максимум и то если прогревать.
15-20 нуивонафиг!!!VedmedM писал(а):У меня тоже зимой так и получается. Зима есть зима: дольше греешь, дольше на подсосе ездишь, где-то побуксуешь, плюс потери на более вязкое масло, зимнюю резину...
Наверное, надо было уточнить, вышесказанное справедливо для:
1. Карбюраторной машины
2. Графика езды ребенка в садик\школу - на работу - с работы, при пробегах 3-5 км. в один конец, прогреве минут 5 при каждом запуске и температуре ниже градусов этак 15.
Для ижектора, согласен, расход слищком большой.
А вообще тема , обсуждалось уже не раз. Поиск
Пример:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326004&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%2A
Большинство таких проблем можно решить при помощи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%2A