ваз 21102.обороты не поднимаются. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 21102.обороты не поднимаются. Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 16:38
помогите пожалуйста.Машина ваз 21102, 2001г.в.обороты не поднимаются выше 1500.Но при этом тяга нормальная.Заменено:дмрв,дпдз,мз,рхх,топливный фильтр,сеточка на насосе,регулятор давления,свечи.Заводится отлично,на хх тоже все нормально,но если нажать резко на педаль,чихает и чуть ли не глохнет.такое ощущение что что то начинает с большим трудом проворачиваться.метки все в норме.
#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 17:13
смотри шкив у ДПКВ на КВ . Не провернулся ли он немного
#3:  Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 18:18
если шкиф провернуло метки собьются?
#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 18:32
на газельке(бизнес) такое было,
замена топливного насоса помогла

#5:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:01
bludnyi писал(а):

если шкиф провернуло метки собьются?



там проворачивает крайнюю часть обычно . она на резине
[img]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=940&pictureid=4537
вот отвалившийся совсем для примера . метки остаются на месте

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:57
Возле выхлопной встань, и попроси когонить погазовать - слабо дует ?
Похоже на заткнутый выхлоп (катализатор\перегородки).

#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 00:28
а мне кажется ошибка синхронизации задающего диска и дпкв... обычно они при высоких оборотах дают ошибки искрообразования
#8:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 02:47
А мне кажется что проблема кроется в модуле зажигания, видимо под нагрузкой какой то из горшков просто перестаёт работать, движка начинает троить, а то и двоить, как у меня было))
#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 08:55
версии кончились? aft
#10:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 10:36
Воздушный фильтр как там поживает? ДУ в порядке? Измерь давление топлива, желательно зафиксировать показания в процессе движения авто. Ну, и на всякий случай скинь клеммы с аккума на несколько минут.
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 10:48
bludnyi
Замерь давление топлива.

Проверь не оборван ли провод соединяющий -АКБ и кузов над фарой, продублируй массу (повесь доп массу от корпуса гены на кузов).

#12:  Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:26
Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]
#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 17:18
bludnyi писал(а):

Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]



вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 18:32
Vermilion писал(а):

bludnyi писал(а):

Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]



вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)


Ошибка ДФ в этом случае не вылазиет ?

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:25
датчика фаз ? если он там есть вообще
#16:  Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:41
Датчик фаз стоит только на 16клапанных.поменял шпонку,метки сошлись,но проблема не исчезла,так мало того немного поработав заглохла и больше не завелесь.А возможно ли такое из за датчика детонации?или чего нибудь в головке?
#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:12
автор , так что с катализатором всё таки , не удалён ?

просто был случай что не могли завести машину изза него ,-он полностью перекрыл выхлоп.расплавился.

чтоб проверить попробуй приоткрутить приёмную трубу чтоб щель появилась . и заводи

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:42
bludnyi писал(а):

Датчик фаз стоит только на 16клапанных


Ошибочное мнение...

#19:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 23:32
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

bludnyi писал(а):

Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]



вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)


Ошибка ДФ в этом случае не вылазиет ?



вот тут на моей практике не однозначно... у парня срезало зубья на ремне - не заводилась, искра била не в попад, смотрели на метки и смотрели искру... но ошибки дф не было - он был и машина не прошивалась...

у другого парня сорвало ремень - показала ошибку дф...

вот такие пироги...

#20:  Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:03
У меня датчика фаз нет
#21:  Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 14:52
вообще сдохла,искра есть,грм впорядке,метки тоже,насос качает,а она даже не схватывает
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 15:06
Свечи мокрые или сухие?
Как определил что искра есть?

Провод от минуса АКБ на массу проверил?

#23:  Автор: bludnyiОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 15:15
свечи мокрые,провод в норме,снял вв провод вставил свечу крутнул искра есть
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 15:24
bludnyi писал(а):

свечи мокрые


Уже верится с трудом что искра есть.

bludnyi писал(а):

провод в норме


А как по-твоему он должен выглядеть если он "не в норме"?

bludnyi писал(а):

снял вв провод вставил свечу крутнул искра есть


Вот так и убивают МЗ...
Ставь новый. supercool

#25:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 00:27
bludnyi писал(а):

вообще сдохла,искра есть,грм впорядке,метки тоже,насос качает,а она даже не схватывает


была такая тема на приоре - искра есть, при включении зажигания давление в рампе есть - но не заводиться... но при прокрутке стартером топлива нет - уходит в обратку или просто не качает...

оказывается был виноват замок зажигания... слова клиента ) клиент вроде малый дельный - ерунду не скажет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU