bludnyi писал(а):если шкиф провернуло метки собьются?
там проворачивает крайнюю часть обычно . она на резине
[img]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=940&pictureid=4537
вот отвалившийся совсем для примера . метки остаются на местеbludnyi писал(а):Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]
вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)Vermilion писал(а):bludnyi писал(а):Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]
вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)
Ошибка ДФ в этом случае не вылазиет ?bludnyi писал(а):Датчик фаз стоит только на 16клапанных
Ошибочное мнение... AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):bludnyi писал(а):Сегодня снял шкив и приустановке меток имеется расхождение.метки на каленвале и моховике не совподают.буду снимать шестеренку смотреть что со шпонкой[list=][/list]
вот тебе и решение проблемы ) и все таки я был прав насчет синхронизации дпкв и задающего диска(коленвала, шестеренки)
Ошибка ДФ в этом случае не вылазиет ?
вот тут на моей практике не однозначно... у парня срезало зубья на ремне - не заводилась, искра била не в попад, смотрели на метки и смотрели искру... но ошибки дф не было - он был и машина не прошивалась...
у другого парня сорвало ремень - показала ошибку дф...
вот такие пироги...bludnyi писал(а):свечи мокрые
Уже верится с трудом что искра есть.
bludnyi писал(а):провод в норме
А как по-твоему он должен выглядеть если он "не в норме"?
bludnyi писал(а):снял вв провод вставил свечу крутнул искра есть
Вот так и убивают МЗ...
Ставь новый. bludnyi писал(а):вообще сдохла,искра есть,грм впорядке,метки тоже,насос качает,а она даже не схватывает
была такая тема на приоре - искра есть, при включении зажигания давление в рампе есть - но не заводиться... но при прокрутке стартером топлива нет - уходит в обратку или просто не качает...
оказывается был виноват замок зажигания... слова клиента ) клиент вроде малый дельный - ерунду не скажет