*Nikita* писал(а):одел своему валанчику новую резину, родная кенда уже значительно подтёрлась за 8 лет
конти покупал на распродаже в чейне за 10 евриков пара, было это аж в 14 году
А по каким грунтам катаешь и в каком виде?+10 ночью
Добавлено спустя 48 секунд:
Nekto писал(а):А по каким грунтам катаешь и в каком виде?
по сухим лесным тропинка и по асфальту*Nikita* писал(а):+10 ночью
Добавлено спустя 48 секунд:
Nekto писал(а):А по каким грунтам катаешь и в каком виде?
по сухим лесным тропинка и по асфальту
А почему тогда именно такой рисунок протектора выбрал?Alex-vs-VAZ писал(а):Тормоза сильные особо шоссеру не надо.
та я без фанатизма, что-нить из средних, просто стоит ну ваще китайский нонейм - не по феншую на таких тормозах кататься
Alex-vs-VAZ писал(а):Руль прямой не надо. такой удобнее из за разнообразного хвата
хват да, но с широким и прямым рулем маневрировать в городе легче
Alex-vs-VAZ писал(а):Крылья тоже не ставь, не позорься.
да есть симпатичные полноразмерные. Поставлю все одно ибо по дождю будет все-равно засадаNorthWest писал(а):а с пластиковых педалей
педальки есть.
Цитата:Если пробеги хотя бы несколько тысяч в год, то лучше не мучиться
пару-тройку накатываю, поглядим как он себя покажет, но не вижу смысла отдавать овер 30 для городского вела, тем более от него надо то немного... на работу, в гараж, в магаз, ну по паркам иногда, город ровный горок нет, катание на велике для души, спортом не считаю и каденсами не заморачиваюсь, так что думаю пойдет, а не пойдет продадим и возьмем что будет душа требоватьkomatoz писал(а):Но есть проблема на задней части велика сверху нет перекладины между перьями , поэтому не каждые крылья подойдут.
_________________
Бивертайл какой нить возьми, они вроде на подседёл крепятся..rover писал(а):Велик конечно треш. Чем оно отличается от стелса?
1. ценой
2. рама алюминий
3. Дисковые тормоза - принципиально искал с ними ибо я видел ви брейки после грязи
Взвесил велик в сборе - 14,9кгrover писал(а):komatoz
Да на 26 колесах тебе каждая поездка будет казаться длинной.
Вот чувак на 26 колесах проехал от Вятки до Гибралтара
http://velodar.livejournal.com/5703.html
Расскажи ему про длину поездки. rover писал(а):Nekto
Я лично знаю человека, который всю страну на велике проехал. На 26 колесах. Что дальше? Я ездил на 26 и с ужасом вспоминаю то время. Сейчас езжу на 28 и мне кажется мало. Надо 29
А еще лучше 35.
Надо, но не обязательно и не всем. И пугать человека, что ездить на 26 невозможно и ужасно - я бы не стал.rover писал(а):Nekto
Я так думаю (оглядывается и понижает голос) - если у человека рост не выше 1,7, то ему 26 колеса еще туда-сюда. а если рост за 2, то тут сам понимаешь - даже на самой большой раме велик будет казаться табуреткой. Поэтому добирается колесами.
И самое главное - никого нельзя слушать. Надо брать тот велосипед, который будет удобен!
Тут вопрос в назначении велика. Хочешь супермягкости - бери двухподвес и ставь аммоподседельный штырь. Правда про накат забудь. Хочешь скорости - бери шоссер, набивай слики давлением до железной твердости и ни-ни на грунты.
Для соревнований по разным дисциплинам - вообще...
А для нашего фитнес катания - размер колес пофиг. И да, брать первый велик надо по ощущениям - нравится/не нравится и состоянию кошелька. А фетишировать на размер резины... Ну так-то да. Я по пересеченным проселкам катаюсь, насухую. По степным дорогам ехать нормально, покрышки 28/1,95, полуслик. Главное не торопясь. Да и куда торопиться. А для спорта свои велики, покрепче и все такое, это да
Цитата:А для нашего фитнес катания - размер колес пофиг.
Не, чем больше колесо, тем накат лучше и приятнее ездить.
Да что там говорить - берешь в магазине велосипедов гибрид и мтб, и вокруг пару кругов сделай - сам поймешь. Накат великое дело для неторопливой езды