Помогите , что выбрать ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите , что выбрать ??? Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 17:56
Здравствуйте !
ХОчу выбрать себе либо 21093 , 21083 , 21102 , 21103 , 2112.
Конечно что-нибудь одно.
НО думаю либо новую либо годовалую , т.к. существует множество мнений.
мне хочетсся узнать какие проблемы меня ждут с автомобилем и при каком пробеге ????
У моего друга 21102 и проблем он с ней вообще не видел , кроме замены расходных материалов. Сейчас у него же новая 21102 и её пробег уже 35т.км. проблем не было вообще.

Прошу напишите проблемы и даже самые мелкие.

#2:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 18:23
sobr, как обладатель ВАЗ 21103 советую взять её, но только желательнее НОВУЮ и с напарником, т.к. брака Sad полно и одному всё осмотреть будет сложно!!!! А насчёт проблем, всё будет нормально, если за любимой машинкой СЛЕДИТЬ ХОРОШО и все поломки не ремонтировать, а предупреждать заранее, использовать самые лучшие расходные материалы (масло, бензин и т.д.), короче как к ней отнесёшься, так и она к тебе будет!!!! Удачи!!!!!
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 18:41
это точно за 103ий глаз да глаз.
решать одназначна самому
чем дороже авто, тем дороже его содержать
каждый будет хвалить ту машину, на которой он ездит

#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 20:18
прикольна, все кто в самаре в такую же тему заходят рекомендуют самарку, ну а в10-ах - 10-ку. =), забавна! хотя все верно: лучшая машина - та на которой ездешь =). но самая дешёвая в экспулотации это карбовая 8-ка =), проще только полено
#5:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 21:38
Здравствуйте! По поводу ,что смотреть можно написать книгу.Если будешь брать бу то проедься обязательно. По поводу выбора машины - дело сугубо личное.Как было подмечено каждый будет свою хвалить.Сейчас езжу на 2112(нов),но мне больше нравилась моя предидущая 2115.А в полное отсутствие проблем в нашем авто(извините) поверить ну никак не могу.Согласен с тем ,что чем больше времени уделишь машине,тем надежнее она будет( все очень пропорционально).
зы.чем дольше будешь выбирать(модель),тем больше будешь потом жалеть о своем выборе.

#6:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 21:54
А ещё если денег не жалко, то бери ВАЗ 21106!!!!!! :cool:

ВАЗ-21106

Модернизированный тюнинговый вариант автомобиля ЛАДА-110.
ЛАДА-1106 - динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный для условий России.
Благодаря богатому набору дополнительного оборудования и вариантов отделки автомобиль способен более полно удовлетворить запросы потребителей, ориентированных на престижные автомобили.
Автомобиль пригоден для использования в учреждениях, испытывающих необходимость в скоростных и динамичных автомобилях (ГАИ, МВД, спец. подразделения).

ЛАДА - 1106 является базовой моделью для создания конкурентоспособных гоночных модификаций, участвующих в международных соревнованиях высокого ранга.

Двигатель.
Тип - 4-х цилиндровый, 4-х тактный с 4-мя клапанами на цилиндр Opel С20ХЕ. Электронная система управления двигателем - Motronic, М 2,8.

Технические характеристики
Основные параметры
тип кузова 3-х объемный 4-х дверный "седан"
чиcло меcт 4 (5)
cнаряженная маccа, кг 1100
полезная нагрузка, кг 425
в т.ч масса багажника с грузом на крыше, кг 50
макcимальная cкороcть 205 км/ч
раcход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ 6,5; 8,3; 10,5 л/100 км
разгон до 100 км/ч, с 9,5
максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % 36
емкость топливного бака, л 43
Размеры, мм:
длина 4270
ширина 1700
выcота 1460
база 2540
колея cпереди/cзади 1476/1446
клиренc 170
объем багажника 400 л
Двигатель: 4-х цилиндровый, 4-х тактовый, с 4-мя клапанами на цилиндр, Opel C20XE
рабочиe объем, cм3 1998
cтепень cжатия 10,5
система управления двигателем электронная, Motronic, M 2,8
Транcмиccия:
привод на передние колеcа
коробка передач механичеcкая пятиcтупенчатая
Размер шин 195/60 HR15 или 205/55 HR15
Информация по каталогу модельного ряда АО АвтоВАЗ

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 22:06
Таааак, пошла рекламма(ВЫ ЕЩЕ НЕ В БЕЛОМ - ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ)
Если денег не жалко лучше иномарку

#8:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 22:11
Не surik93i, это не реклама, просто человек попросил помоч, я и помогаю, я не диллер же АВТОВАЗА!!!!!! :cool:
#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 22:54
и сколько же ана может стоить эта 106я?
и купить ее трудно, серийно не делают ведь.
читал на chtiptunere, что один мужик делал не ней деньги, заключал пари с иномарочниками, ну и...... как грелку . по 500баксов чтоли с каждого удивленного имел. вот для этого можно напрячся и купить 106ю.

#10:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:18
Стоит она недорого.... :cool: ВСЕГО $15000 :cool: ,А С ОБСЛУЖИВАНИЕМ УЕ-СЯ,на сто на обыкновенные смотрят как на нло,а вообще если бы были деньги я бы тоже её купил.
#11: Re: Помогите , что выбрать ??? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:55
sobr писал(а):

Прошу напишите проблемы и даже самые мелкие.


Год ездил на карбюраторной -099, сейчас уже год как 102.
На 102-й родная подвеска держиться до сих пор 80тык, заменил только рулевые наконечники.
Проблемы... в дороге ни одна ни вторая не вставали. Проблем с холодным пуском не было. На 102-й датчики в большинстве своём стоят импортный и поэтому пока работают, а вот российские (датчик уровня масла и датчик скорости) уже поменял. С другой стороны карбюратор я тоже раз в полгода чистил... Так же постоянно борюсь с системой охлаждения. Течь тосола, я так понял - родовая болезнь десяток.
По обслуге согласен, что карбюраторное зубило - дешевле всего. На СТО иногда даже за 10-ю подвеску берут больше несмотря на то что она на 90% восьмёрошная.

Скажу так: что брать- дело твоё, что больше нравиться. По ремонту в конечном итоге 10 и 9 выйдет одинаково. На 9 приятно закладывать виражи а 10-ка машина для трассы. Железо на -09 дешевле, а 10-ка пока не гниёт вообще. Единственно чт омогу сказать точно: если брать, то брать новую... я 3/4 ремонта просто переделывал следы неумелого вмешательства при прошлых хозяевах.

#12:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 15:25
Взял 102-ю, потому что это удачное сочетание комфорта и простоты. Т.е. эта машина покомфортабельнее чем 9-е семейство, а двигатель такой же, нет тех проблемм, которые есть у 103-х, хотя их последнее время и у 103-х становится все меньше, но тем не менее... А разгона мне и с этим двигателем хватает.

З.Ы. Только прошу, давайте не будем разводить демагогию что лучше 102-я или 103-я!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU