sobr писал(а):Прошу напишите проблемы и даже самые мелкие.
Год ездил на карбюраторной -099, сейчас уже год как 102.
На 102-й родная подвеска держиться до сих пор 80тык, заменил только рулевые наконечники.
Проблемы... в дороге ни одна ни вторая не вставали. Проблем с холодным пуском не было. На 102-й датчики в большинстве своём стоят импортный и поэтому пока работают, а вот российские (датчик уровня масла и датчик скорости) уже поменял. С другой стороны карбюратор я тоже раз в полгода чистил... Так же постоянно борюсь с системой охлаждения. Течь тосола, я так понял - родовая болезнь десяток.
По обслуге согласен, что карбюраторное зубило - дешевле всего. На СТО иногда даже за 10-ю подвеску берут больше несмотря на то что она на 90% восьмёрошная.
Скажу так: что брать- дело твоё, что больше нравиться. По ремонту в конечном итоге 10 и 9 выйдет одинаково. На 9 приятно закладывать виражи а 10-ка машина для трассы. Железо на -09 дешевле, а 10-ка пока не гниёт вообще. Единственно чт омогу сказать точно: если брать, то брать новую... я 3/4 ремонта просто переделывал следы неумелого вмешательства при прошлых хозяевах.