21102 писал(а):Предыстория – с лета по январь машина стояла
может кольца закоксовались??alex-7 писал(а):21102 писал(а):Предыстория – с лета по январь машина стояла
может кольца закоксовались??
Нет, ну время от времени я её всё же заводил и прогревал, но не ездил.
AMAROCK писал(а):21102 писал(а):
Поменял - не заводится
Попробуй завести с выдернутой фишкой ДМРВ.
Выдернул – не завелась.
Вставил обратно и поменял свечи (на совсем старые) – завелась.
Решил сразу проверить что будет со сброшенной фишкой – не дав поработать почти сразу заглушил, сбросил фишку и она опять не завелась.
Ну со старыми свечами понятно – они давно отходили своё (поэтому даже не стал ждать что будет с машиной после старта), но недавнокупленные то прошли всего 650 км.
Может такое быть из-за свечей? (модуль, провода и топливный фильтр уже новые).
Воздушный фильтр менял в феврале (километров 200 после замены свечей ездил с грязным). Через 5 километров после замены воздушного фильтра умер датчик скорости и километров 300 я проездил с неработающим (горела ошибка). Могло это убить свечи?
И как раз после замены датчика и случился первый глюк (но после этого проехал ещё 150 км и ошибки уже не было).!Lnur писал(а):В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком
ток крышку с замком...
пионеры еще не вымерл !Lnur писал(а):При длительных простоях с пустым баком и частыми перепадами температуры в баке скапливается много конденсата.
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком.
Длительный - это сколько?
Восстановил по памяти – перед первым глюком машина стояла с 1 по 18 марта, вечером 18 я купил и поставил датчик скорости, завёлся и немного проехал по двору (убедиться, что он работает). То есть после простоя всё было нормально. Странности начались утром 19-го.
Второй раз машина простояла вообще только пять дней – с 22 по 27 марта.
LAVik писал(а):!Lnur писал(а):В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком
ток крышку с замком...
пионеры еще не вымерл
Это да – родную крышку спёрли года полтора назад, тогда повезло, что с утра поехал заправляться и там сразу купил новую (только от газели).
max9000 писал(а):!Lnur писал(а):Вода в баке?
+1
....
Не мог кто чего в бак закинуть "не того" вот оно и застряло в фильтре?
Маловероятно - кому это нужно?
Serg_x писал(а):21102
Фото свечей в студию
Вечером сфотографирую.
serg_42 писал(а):Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.
Шпонка это что? Посмотрел мурзилку и не совсем понял – это какой-то выступ на оси шкива или что-то ещё?Цитата:Шпонка это что? Посмотрел мурзилку и не совсем понял – это какой-то выступ на оси шкива или что-то ещё?
Выступ на шестерне коленвала.
Типа так:
g8o8r8 писал(а):двигло бы хрен завел ...... думаю мысль понятна?
не понятна - у меня нет катколлектора (нет и никаких датчиков в выпуске).Zeliboba182 писал(а):А шланг к вакумнику проверить, а то от старости бывает лопается прям где крепится к коллектору, было такое троила. Безбожно трясло двиг. когда лазил к сальнику коленвала и после сборки криво поставил шкив, неплохо бы проверить мож, что попало на метки, да и сам датчик положения коленвала. С неисправным МЗ спокойно доезжал до места со снятым проводом с ДМРВ(обороты правда холостого были 2000) зато вакуумник работал и не глохла при торможении.
Шланг проверил.
serg_42 писал(а):Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.
Метки на месте. Поэтому к шкиву генератора не полез (крутил за колесо) - ведь если метки на месте, то и со шпонкой всё в порядке?
А может дело всё-таки в свечах? Не из-за них машина глохнет и перестаёт заводиться?