Авто 21099 писал(а):http://www.auto99.ru/?page=397
задняя распорка на зубилах ниче не дает.
Ты ничего не попутал? Заднюю распорку с усилителем кузова я имею ввиду.FIXIR писал(а):Практика показывает, что наиболее слабой частью вазовских кузовов является задок.
не написано каких именно вазов: класика, зубило, матреха, малина и тд...Авто 21099 писал(а):FIXIR писал(а):Практика показывает, что наиболее слабой частью вазовских кузовов является задок.
не написано каких именно вазов: класика, зубило, матреха, малина и тд...
Ну судя из прочитанной статьи... это касается всех моделей ВАЗаЭффект будет в разы меньше.
всего 2 точки крепления
сам по себе уголок изделие не жесткое
крепиться будет к кронштейнам, не к кузову
Так что chubaka77 писал(а): Почти "половина" техномастеровского усилителя
это будет в лучшем случае 5%chubaka77 писал(а):Народ,а никто не пробовал ставить обычный уголок в места крепления болтов задней спинки,в принципе таже распорка,только нерегулируемая ? Почти "половина" техномастеровского усилителя , только бесплатно.
Кстати.... от безысходности можно и уголок прикуярить.
Жосткости канечно такой не будет, а вот боковины кузова (возле стаканов) "дышать" намного меньше будет.
Можно и от этого уголка, ещё в низ к крепежу ремня пустить... подседениеп которые один. (вернее там два получается).Ars Longa писал(а):. А в багажник ... все засмеют же.
Кто все?
Мой багажник, чего хочу, то и ставлю, какая разница что будут думать остальные...
БонПари писал(а):Господа, а сколько это желтезна примерно весит?
10 кило.
Авто 21099 писал(а):задняя распорка на зубилах ниче не дает.
Ты бы не говорил того, чего не знаешь.
В статье вообще речь о распорке на задние стаканы, которая и правда г@$но.Yasha05 писал(а):всего 2 точки крепления
теже самые точки крепления и в усилителе
Yasha05 писал(а):сам по себе уголок изделие не жесткое
45-ый уголок не жесткий
плюс к стандартным "грибкам" посадить ещё по болтуИз-за передней распорки тоже самое будет. Из-за стальных крабов повреждения больше, кованные диски заставляют подвеску сильнее изнашиваться, вибропласт, подиумы и колонки в дверях нагружают петли и чего теперь? Если думать об аварии, то лучше не ездить и машину в гараже держать, а то во дворе тоже могут стукнуть.
А жесткости он и так дофига добавляет и сделан без диогоналей чтобы можно было перевезти чтонить большое. Кому не надо, приварите 2 трубы, будет еще лучше.
chubaka77 писал(а):теже самые точки крепления и в усилителе
Внизу, где ремни, под ремни вверху и пластина идет под кронштейны спинки сидения.Ruzzz писал(а):ST_13
ходи пешком.
а то нуивона... есичо
Акустической полкой тоже поведёт при аварии.chubaka77 писал(а):теже самые точки крепления и в усилителе
Вообще-то их там 4.
ST_13 писал(а):Друган рассказывал стояла у него такая штука, ему в один бок въхали, не сказать что сильно, пришлось вытягивать оба
Опять началось... Может тогда не ездить вообще? А то распорка стаканы уводит якобы, усилитель задницу, кованые диски зло ибо не гнутся в канавах по пол колеса и так далее...
backhand-boy писал(а):а от 10-ки в самару точно не встает? кто-нибудь пробовал?
Думаю без пол литра не обойтись.