Лямбда без катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лямбда без катализатора Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:27
Говорят, что ДК быстро выходит из строя без катализатора.
Правда? Не? Что посоветуете для стабильной работы без катализатора?
ЗЫ: Воsch 7.9.7

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:32
Fedos
Какой из 2-х ДК ты имеешь в виду, а если у тебя он только один - не морочь голову себе и людям.

#3:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:36
Yurik 999 писал(а):

если у тебя он только один - не морочь голову себе и людям.


Один, че можно смело втыкать новый?

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:43
можешь ездить без каталитического нейтрализатор
#5:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:00
genek163 писал(а):

можешь ездить без каталитического нейтрализатор


Я так и езжу, сдох ДК. В сервисе сказали нет смысла менять сдохнет через месяц без катализатора. Не поверил, решил посоветоваться с вами.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:04
Fedos
Бред. Меняй и езди на здоровье.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:13
Fedos писал(а):

Говорят, что ДК быстро выходит из строя без катализатора.


тоже слышал про подобное,
лично не верю.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:29
Fedos
Все наоборот - когда 2 ДК "мозги" ориентируются по разнице показаний между ними и когда разница близка к нулю, то это означает подох катализатор. Pardon

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:32
Dranik писал(а):

тоже слышал про подобное,
лично не верю.


Я 3 года без ката ездил. Никак он на ДК не влияет и не может влиять.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:38
Fedos
один ДК стоит ДО катализатора.именно он обеспечивает обратную связь с двигателем и сохраняет работоспособность катализатора.второй ДК стоит после катализатора и меряет сколько зелёные человечки сохранили лесов на планете.
но зелёные человечки умалчивают о затратах на производство и утилизацию их пожеланий.
задушенный двигатель почемуто сжигает топлива больше Pardon и это факт.

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 12:37
смотря где дк стоит, если под днищем то он не прогревается до нужной температуры и дохнет быстро. Если в коллекторе выпускном то норм.

Когда стоял паук 4-2-1 то дк далеко от двигателя, соответственно не он не прогревался. через 30ткм стала вылетать ошибка высокий уровень сигнала дк. показания зашкаливали за 1В. Отключил его програмно и так ездил где то год. Месяца 2 назад поставил катколлектор - пустышку, ну и ради интерева отверстия заглушил старым дк. Подключил его в прошивке. так и ездю сейчас, никаких ошибок не вылетает

#12:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 15:37
Великое дело - это второй ДК...Кто-то говорит, что он предназначен исключительно для сигнализации неисправности нейтрализатора, другие утверждают что он тоже управляющий и влияет на состав смеси... Я не программер, не умею задизасмить микрокод ЭБУ на предмет кто прав, а кто нет. Но что-то мне подсказывает, что не только ради "джеки чана" он там стоит. А то что помрет он без катализатора - по мне, так ерунда это. Они же совершенно одинаковые и один и другой!
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 15:42
Infernalis Тут 1 или 2 ДК - роли не играет, на выходе из ката температура выхлопа тоже выше, чем при полном отсутствии катализатора. А управление при 2-х ДК идет по обоим.
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 15:55
Infernalis писал(а):

Они же совершенно одинаковые и один и другой!


wwow И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 16:00
andreyal553 писал(а):

Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.


На мноих авто они действительно одинаковые и полностью взаимо-заменяемые. Pardon

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 18:42
Infernalis писал(а):

.Кто-то говорит, что он предназначен исключительно для сигнализации неисправности нейтрализатора, другие утверждают что он тоже управляющий и влияет на состав смеси..


2й лямбда служит чисто только длоя контроля работоспособности нейтрализатора. После нейтрализатора все сгорело, там нет уже тех составляющих или они в другом соотношении, на которые реагирует дк

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 18:48
ТЕВ писал(а):

После нейтрализатора все сгорело


А если не сгорело - что мозги делают?

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 18:50
Yurik 999 писал(а):

А если не сгорело - что мозги делают?


мозги выдают ошибку что у вас кончился нейтрализатор

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 19:15
ТЕВ писал(а):

мозги выдают ошибку что у вас кончился нейтрализатор


ошибка о малой эффективности ката так вроде правильно .

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 21:59
ТЕВ писал(а):

смотря где дк стоит, если под днищем то он не прогревается до нужной температуры и дохнет быстро


100 тыщ на машине проехал - чото ничо у меня не сдохло.

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 22:34
andreyal553 писал(а):

И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.


Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.

#22:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 08:33
Zver_042 писал(а):

Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.


Может от машины зависит, от года выпуска? Даже от месяца выпуска. Смотрел у себя. Разные разъёмы. Год выпуска машины - как у тебя, только в конце года выпущена. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU