Плохо искал. полное г этот herzog. Ставь SS20 или штатные, если денег жаль. По поводу SS20 - цена завышена на них, а так - нормальные опоры, лучше чем штатные, если конечно с "конями спорт" их не ставить.
Nick_21103 писал(а):Доброго всем! Кто имеет опыт эксплуатации данных опор прошу откликнуться с теми или иными комментариями. Встала задача вот у меня в выборе между сс-20 и herzog. Первые дороговаты, но впринципе, если оправдывают себя - то можно поставить и забыться, про вторые, - инфы вобще не нашел толком никакой.
Dr. alex писал(а):Плохо искал. полное г этот herzog. Ставь SS20 или штатные, если денег жаль. По поводу SS20 - цена завышена на них, а так - нормальные опоры, лучше чем штатные, если конечно с "конями спорт" их не ставить.
[/quote]
а чем союз с конями-спорт не катит?Сергей. писал(а):а как насчет АСОМИ
а то раньше много "перетирали"
в субботу был на выставке
справо СС20 слева АСОМИ
каждый свое хвалит...
А про цену на АСОМИ не говорили?В свое время за них просисили 120-130$.Может подешевели?Кстати, смешно, но штатные опоры AUDO 100 стоят порядка 6 евро... Сколько там стоят заводские опоры на ВАЗ 2110? В КЕМПе видел по 530, кажется...
Exodus писал(а):Herzog-очередной кооператив. Подшипник люфтит еще до установки (если не лень-поищи поиском, с месячишко назад я дал полный отчет). ИМХО лучше ставить обычные опоры по 350 руб.
Кстати, мастера в автосервисе хрен скажут, что подшипник люфтит-им проще все воткнуть и закрутить как было. А подшипник все равно сразу не почувствуешь-вот покатаешься несколько тысяч, заметишь что-то неладное и только тогда приедешь снова к ним. А они и рады снова денег с тебя срубить.