Что не работает,моторедуктор отопителя или заслонка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что не работает,моторедуктор отопителя или заслонка? Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 13:10
Доброго времени суток форумчане!сам знаю что подобные темы уже были но конкретно на свой вопрос ответ не нашел( Вобщем печка дует только горячим воздухом, узнал что это либо ММР либо заслонку заклинило,повернул ключ слушаю ММР и переключаю температуру: на холодном тишина, на горячем в двух! положениях слышо поскрипывание,очень небольшое со стороны отопителя, вот думаю значит он работает, и что заслонка заклинила,советуют подвигать, НО в том то и дело я не знаю где она находится( ну примерно только) и КАК ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ!!!Неужели снимать переднюю панель вместе с магнитолой придется? Там вроде гемор такой...Вобщем помогите разобраться пожалуйста а то уже скоро жарко будет...
#2:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 13:38
В пятницу случилось такое – стала жарить, заслонка не шевелилась, не работала весь день. В субботу заработало само, че было – хз.
Если случилось сегодня, предлагаю подождать. hehe

#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 15:30
Илья Юрьевич писал(а):

Неужели снимать переднюю панель вместе с магнитолой придется?


У нас всё из под капота разбирается.
Если машинка без кондея - всё легко достается.

У 10-к заслонку и её работу видно через центральные ноздри, у орки - не знаю...

#4:  Автор: Frenk_K СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 00:20
Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?
еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо

#5:  Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 06:08
Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит

#6:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 10:33
Frenk_K писал(а):

Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?


Большинство пользователей скажут что это нормально... Wink

#7:  Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 10:53
Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?

#8:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 11:51
Илья Юрьевич писал(а):

Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?


Если приора без кондиционера, то там разницы в отопителе с десяткой нет.
Тут почитай http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ понятно станет что за заслонка и где находится и как с ней разобраться

#9:  Автор: Frenk_K СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 12:09
Илья Юрьевич писал(а):

Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит


Может его отключить?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

pleschner писал(а):

Frenk_K писал(а):

Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?


Большинство пользователей скажут что это нормально... Wink


facepalm

#10:  Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 15:56
Вобщем ребята,разобрал я нафиг все,обматерил весь автоваз т.к. очень трудно добраться до кокого то паршивого болтика и их много,добрался до заслонки,ниче она не застряла снял моторедуктор подцепил к аккуму и вуаля- он не работает,правда потом начал вращаться,ноя всеж купил новый ну думаю потом опять разбирать такой гемор!!Теперь могу давать советы как это делать ХЭХЭХЭ)
Цена вопроса 480 рублей датчик и 40 руб 2 хомута, 4 часа работы(побеги в магазин, уход за ребенком,)правда разбор занял 75% времени т.к. не знал как именно это делать!Всем удачи!

#11:  Автор: Frenk_K СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:54
Илья Юрьевич писал(а):

Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит


повторюсь, может его отключить?

#12:  Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 14:22
Frenk_K писал(а):

Илья Юрьевич писал(а):

Frenk_K писал(а):


еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо


Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит


повторюсь, может его отключить?


Да отключи проблем не будет

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

макс331 писал(а):

Илья Юрьевич писал(а):

Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?


Если приора без кондиционера, то там разницы в отопителе с десяткой нет.
Тут почитай http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ понятно станет что за заслонка и где находится и как с ней разобраться


Да,хорошо прописано,только зачем резать шланги я так добрался,может это на 10

#13:  Автор: yurec20082Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 15:38
всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))

#14:  Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 16:02
yurec20082 писал(а):

всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))


Это точно микромоторедуктор менять надо

#15:  Автор: yurec20082Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 16:04
тот что из под капота менять, который с правой стороны?
#16:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 17:56
yurec20082 писал(а):

тот что из под капота менять, который с правой стороны?


Он самый

#17:  Автор: M200ATОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 20:10
yurec20082 писал(а):

всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))


Было такое же. Но так как была поздняя осень вышел из положения тем, что 2-3 удара отверткой из салона по заслонке и все) Ну это если не менять моторедуктор)
Но есть небольшое НО, моторедуктор на 10е семейство есть 2х типов. Нового и старого. Так вот нового стоит около 300-400р, а старого около 1200...

#18:  Автор: VADIK60686 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 22:42
При включении рукоятки на контроллере печки не включается двигатель печки ни в какой скорости. В чем может быть причина ребята?
#19:  Автор: Илья Юрьевич СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 12:06
VADIK60686 писал(а):

При включении рукоятки на контроллере печки не включается двигатель печки ни в какой скорости. В чем может быть причина ребята?


Может двигатель печки?

#20: заслонка отопителя Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 19:23
Я тоже в свое время мучался с микроредуктором- то работает то не работает и как прочитал статью в журнале за рулем они советовали сделать управление заслонки тросиком из салона.Сделал себе тоже и уже пять лет нет проблем с этим - тросик потянул заслонка отрылась, тросик утопил заслонка закрылась.Ни какой электронники - механика .В журнале за рулем так и написали ,что это будет работать вечно и они были правы.Все работает как часы - одно только но если придеться снимать моторчик отопителя придеться отсоеденять тросик под жабо и все.
#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 20:46
Slava2111 писал(а):

Я тоже в свое время мучался с микроредуктором- то работает то не работает и как прочитал статью в журнале за рулем они советовали сделать управление заслонки тросиком из салона


Я тоже прочитал и сделал ручное управление ,только с кнопки (встроил в боковую панель)электростеклоподъемника -примерно так http://лада2111.рф/tuning-other/270-upravlenie-zaslonkoy.html ,там есть способ тросиком,и способ управления ЭСП ,меня последний и привлек ,тем более моторедуктор у меня старого образца дороговато не на долго и не надежно .Сейчас кнопочкой как надо так и делаю,неудобств не испытываю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU