#1: Тарахтит как дизель. Автор: ochoba,
Добавлено: 04 Апреля 2013 15:19 |
#2: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 04 Апреля 2013 15:34 |
Может из-за них так шуметь?
#3: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 04 Апреля 2013 15:53 |
#4: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Апреля 2013 16:03 |
причина скорее в огромном зазоре в паре поршень-цилиндр
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Апреля 2013 16:12 |
#6: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Апреля 2013 16:19 |
или сечёт выхлоп.
#7: Автор: ochoba,
Добавлено: 06 Апреля 2013 11:30 |
А какой пробег то у машины? Капиталился двигатель?
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Апреля 2013 11:49 |
будет различимо когда капот откроешь
Я третий хозяин, машина 2002г, так что не знаю, какой пробег. На одометре 80к
#9: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 11:52 |
Я третий хозяин, машина 2002г, так что не знаю, какой пробег. На одометре 80к : )
#10: Автор: virtex, Откуда: Украина
Добавлено: 06 Апреля 2013 11:52 |
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Апреля 2013 12:04 |
а всем вокруг говори что у тебя дизель- пусть у них шаблон рвется
#12: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 13:05 |
#13: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 13:07 |
Могут стучать регулировочные шайбы в стаканчиках.
причина дизеления
машина 2002г,
#14: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 13:15 |
#15: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 13:30 |
это мой блок, полторашка
#16: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 13:38 |
#17: Автор: chaos activator,
Добавлено: 06 Апреля 2013 14:15 |
причина скорее в огромном зазоре в паре поршень-цилиндр
но динамика даже с такими зазорами отменная, как ни странно.
#18: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 15:41 |
но калиновский движик 11183 практически неубиваем до 200 000.
значит изначально завод схалтурил
но динамика даже с такими зазорами отменная, как ни странно.
#19: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 20:24 |
вынимал поршни?
промерял их на соответствие группы выбитой на нижней привалочной блока и на диаметр по допуску группы?
цилиндр нутромером мерили на предмет выработки и на предмет просажен с завода по допуску группы( замер диаметра нерабочего верхнего пояска)?
только судя по видео по нагару на поршнях масло жрала не подецки.
живое масло на 4-ом, первый я так понял помыли. 2-3 не особо видно но думаю как и 4-й
#20: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Апреля 2013 20:58 |
#21: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 21:04 |
нет, видео снял когда менял прокладку гбц. хорошо. если предположить что заводом всё собрано чётко, то чего всего за сто тыщ такая картина стала. это же ненормально
машине как грится в жопу дули)хорошие масла , своевременный уход
#22: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 21:48 |
ЭТА машина с новья у тебя?
что то смутно верится в сотку честного пробега
либо движка частенько испытывала перегрев, судя по остаткам пригоревшей прокладке гбц, что впоследствие и привело к её прогару
#23: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 22:11 |
не может же она совсем не прилипнуть к голове или блоку..
где там пригоревшую прокладку то увидел))
нормально снялась
голова не поведённая была
зачем врать то мне
#24: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 22:30 |
#25: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 22:49 |
самое то главное забыл... пред. владелец ездил ещё и на газу. это наверное и повлияло на прогар прокладки... у газа вроде темп. горения выше.