Тарахтит как дизель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тарахтит как дизель. Автор: ochoba СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 15:19
Добрый день.
Ваз 21093i тарахтит как дизель, не троит.
Зазоры клапанов мерял, на 7 и 8 больше нормы на 0.05мм, остальные в норме.
Может из-за них так шуметь?

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 15:34
ochoba писал(а):

Может из-за них так шуметь?


нет,
причина скорее в огромном зазоре в паре поршень-цилиндр

#3:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 15:53
А какой пробег то у машины? Капиталился двигатель?
#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 16:03
ksv71 писал(а):


причина скорее в огромном зазоре в паре поршень-цилиндр


Good

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 16:12
или сечёт выхлоп.
#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 16:19
rg-45 писал(а):


или сечёт выхлоп.


это саш будет различимо когда капот откроешь Smile

#7:  Автор: ochoba СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:30
Infernalis писал(а):

А какой пробег то у машины? Капиталился двигатель?


Я третий хозяин, машина 2002г, так что не знаю, какой пробег. На одометре 80к : )

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:49
MIK64 писал(а):

будет различимо когда капот откроешь


некоторые даже прошивки различают по звуку движка Smile
ochoba писал(а):

Я третий хозяин, машина 2002г, так что не знаю, какой пробег. На одометре 80к


момерять компрессию,и с маслом тоже.если всё нормально то забить и кататся дальше.
на хх снять маслозаливную крышку.приложить ладонь.должна ощущатся пульсация в такт работе цилиндров.в идеале чутка присасывать к горловине.

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:52
ochoba писал(а):

Я третий хозяин, машина 2002г, так что не знаю, какой пробег. На одометре 80к : )


ну и забей тогда, скорее всего там честных тыщ 280 facepalm
начнет масло жрать ведрами- расточишь,
а всем вокруг говори что у тебя дизель- пусть у них шаблон рвется hehe

#10:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:52
Могут стучать регулировочные шайбы в стаканчиках.Стаканчики разбиваються. Если полезеш в грм попробуй или болтаются шайбы в стаканчиках.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:04
ksv71 писал(а):

а всем вокруг говори что у тебя дизель- пусть у них шаблон рвется


1.7 на злом валу 63 тока хх добавить надо,для достоверности 63

#12:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:05
причина дизеления
http://www.youtube.com/watch?v=nlyDtCazzFk
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325565&highlight=

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:07
virtex писал(а):

Могут стучать регулировочные шайбы в стаканчиках.


они цокают, да и то порой одна две, потому цоканье с переходом, неравномерное по такту как бы, все восемь чтобы разбило надо чтобы башка прошла ну миллион наверно точно. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Pavel^99 писал(а):

причина дизеления


мимо кассы, у ТСа не калино-блок, зазоры на котором с завода порой просраты, у него просто естественный износ, так как авто
ochoba писал(а):

машина 2002г,


1.6 тогда в помине не было

#14:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:15
это мой блок, полторашка

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

пока не прогреется дизелит

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:30
Pavel^99 писал(а):

это мой блок, полторашка


ну выработка значит, на 1.6 с нова громыхает, прям с салона порой.

#16:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:38
так да... но пробег чуть блоьше 100. машине как грится в жопу дули)хорошие масла , своевременный уход... значит изначально завод схалтурил lol1 . но динамика даже с такими зазорами отменная, как ни странно.
#17:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 14:15
Цитата:

причина скорее в огромном зазоре в паре поршень-цилиндр


Цитата:

но динамика даже с такими зазорами отменная, как ни странно.


Да тарахтение иногда раздражает, но калиновский движик 11183 практически неубиваем до 200 000.

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 15:41
chaos activator писал(а):

но калиновский движик 11183 практически неубиваем до 200 000.


до 200 любой ТАЗовский ПП не убиваем в принципе
Pavel^99 писал(а):

значит изначально завод схалтурил


с нова если не гремело при чем завод?
вынимал поршни?
промерял их на соответствие группы выбитой на нижней привалочной блока и на диаметр по допуску группы?
цилиндр нутромером мерили на предмет выработки и на предмет просажен с завода по допуску группы( замер диаметра нерабочего верхнего пояска)?
Pavel^99 писал(а):

но динамика даже с такими зазорами отменная, как ни странно.


только судя по видео по нагару на поршнях масло жрала не подецки.
живое масло на 4-ом, первый я так понял помыли. 2-3 не особо видно но думаю как и 4-й

#19:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 20:24
ksv71 писал(а):


вынимал поршни?
промерял их на соответствие группы выбитой на нижней привалочной блока и на диаметр по допуску группы?
цилиндр нутромером мерили на предмет выработки и на предмет просажен с завода по допуску группы( замер диаметра нерабочего верхнего пояска)?


нет, видео снял когда менял прокладку гбц. хорошо. если предположить что заводом всё собрано чётко, то чего всего за сто тыщ такая картина стала. это же ненормально.
ksv71 писал(а):


только судя по видео по нагару на поршнях масло жрала не подецки.
живое масло на 4-ом, первый я так понял помыли. 2-3 не особо видно но думаю как и 4-й


масло не ело и не ест вообще. нагара тоже не было.просто кажется так из-за качества фотика. да и зимой полюбому двиг больше засирается. а первый горшок тосол вымыл...

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 20:58
Тарахтят конечно поршня, но шум зависит не только от износа ШПГ. Такой шум наблюдается у совершенно новых автомобилей. Зазор в верхней части поршня всегда есть,уменьшается при прогреве. На шум влияет состав смеси подаваемый в цилиндры. Отсюда идёт мнение что карбюраторные работают мягче. Такой же шум можно получить на карбовой при прогреве, если неправильно отрегулировать взаимное положение дроссельной и воздушной заслонок. Что бы поддерживать прогревочные 1500 об. мозгам приходиться подавать более богатую смесь.
#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 21:04
Pavel^99 писал(а):

нет, видео снял когда менял прокладку гбц. хорошо. если предположить что заводом всё собрано чётко, то чего всего за сто тыщ такая картина стала. это же ненормально


ЭТА машина с новья у тебя?
что то смутно верится в сотку честного пробега, тем более в условиях
Pavel^99 писал(а):

машине как грится в жопу дули)хорошие масла , своевременный уход

глядя на болтанку поршней.
либо движка частенько испытывала перегрев, судя по остаткам пригоревшей прокладке гбц, что впоследствие и привело к её прогару

#22:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 21:48
ksv71 писал(а):


ЭТА машина с новья у тебя?
что то смутно верится в сотку честного пробега
либо движка частенько испытывала перегрев, судя по остаткам пригоревшей прокладке гбц, что впоследствие и привело к её прогару


пробег честный. я ж говорю никто её не насиловал, зачем врать то мне. где там пригоревшую прокладку то увидел))нормально снялась. то нагар, то пригоревшая прокладка) не может же она совсем не прилипнуть к голове или блоку.. голова не поведённая была... к самому мотору никаких претензий кроме как повышенная шумность пока не прогреется. Pardon

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 22:11
Pavel^99 писал(а):

не может же она совсем не прилипнуть к голове или блоку..


вполне се так может не прилипнуть
Pavel^99 писал(а):

где там пригоревшую прокладку то увидел))


да по всему периметру куски прокладки supercool
Pavel^99 писал(а):

нормально снялась


то есть, то что ломом гбц от блока не отдирал ничего не значит
Pavel^99 писал(а):

голова не поведённая была


точно определить это можно только установив ее под фрезу, даже промер слесарной линейкой дает весьма скромные результаты.
вообще прогар прокладки гбц происходит, как правило, по двум причинам, перегрев и последующая деформация некоторого участка гбц, либо незатянута нормальным моментом( что с завода в принципе исключено, там тянет робот) у тебя скорее вторая, судя по остаткам прокладки
Pavel^99 писал(а):

зачем врать то мне


я не собирался ни в чем тебя уличать, просто кое что кажется не совсем обычным, я все же их лет 20-ть уже кручу практически постоянно Drinks or Beer

#24:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 22:30
самое то главное забыл... пред. владелец ездил ещё и на газу. это наверное и повлияло на прогар прокладки... у газа вроде темп. горения выше.
#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 22:49
Pavel^99 писал(а):

самое то главное забыл... пред. владелец ездил ещё и на газу. это наверное и повлияло на прогар прокладки... у газа вроде темп. горения выше.


зачем лепить газ на новый ТАЗ?( расход и так ниже некуда, даже последний нищий может себе позволить езду на нем)
обычно им пытаются скомпенсировать затраты на горючку при огромных пробегах( такси как правило)
теплотворность газа ниже, греется двигун порой на нем даже хуже supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU