#26: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:05 |
зачем лепить газ на новый ТАЗ?( расход и так ниже некуда, даже последний нищий может себе позволить езду на нем)
обычно им пытаются скомпенсировать затраты на горючку при огромных пробегах( такси как правило)
теплотворность газа ниже, греется двигун порой на нем даже хуже
#27: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:24 |
если сопоставить то что написал я и написал ты, какой можешь сделать вывод, почему такой зазор между поршнем и цилиндром стал. у меня если честно нет ответа...
#28: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:32 |
я думаю все же пробег смотан, тем более газ в отличие от бензина не смывает вообще маслянную пленку с ЦПГ и поршневая группа на газу ходит дольше даже чем на бензе, плюс на газу вообще нет детонации.
#29: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Апреля 2013 23:41 |
реальный пробе
#30: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 07 Апреля 2013 00:12 |
приложить ладонь.должна ощущатся пульсация в такт работе цилиндров.в идеале чутка присасывать к горловине
#31: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 07 Апреля 2013 00:20 |
приложить ладонь.должна ощущатся пульсация в такт работе цилиндров.в идеале чутка присасывать к горловине
А можно узнать зачем?
#32: Автор: monterrr5039, Откуда: Ухта
Добавлено: 08 Апреля 2013 21:47 |