Менял на своей восьмерке вкладыши на передних стойках. Поставил газомасленные польские, а заодно и сменил верхние опоры стойки на десятошные. Стойки работают сейчас отлично но вылезла новая болячка, стали хрустеть гранаты при поворотах и при резком разгоне. На скорости по прямой все довольно таки тихо. Схоже на то что писал FLASH
flash писал(а):Так как гранаты старые (т.е. езженные) то они внутри приработались определенным образом. А когда изменяешь угол привода, соответственно шарики внутри начинают прирабатываться по другой траектории. И если машине давать коксу, то и гранаты начнут хрустеть.
Гранаты менять не стал решил, что прикатаются поехал так около 5 тыщ. км. стала дребезжать стойки на мелких неровностях щебенке... подтянул верхние гайки которые тянут шток амортизатора к опоре сразу дребезжания прошли. проехал еще около 5 тыщ. км. появилось дребезжание и хруст в правой стойке при проезде мелких неровностей. Подтягивание гайки не к чему не привело. Что это может быть???? Может это все из-за гранаты???
ЗЫ: Сегодня поеду на развал-схождение к хорошему мастеру если он установит причину то опишу.Black Man писал(а):ЗЫ: Сегодня поеду на развал-схождение к хорошему мастеру если он установит причину то опишу.
нечего он не нашел говорит все в порядке, сделал развал, подтянул все гайки теперь, подвеска пихо работает. Все дребежания сразу прошли. :cool: