Опоры стойки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опоры стойки... Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 09:36
В очередной раз сдохли опоры стойки 2108 (стучат). Год проходили всего! А ведь покупались у знакомого продавца как самые что ни на есть заводские вазовские по самые помидоры... :ooo:

Мастер порекомендовал поставить десятые с чашками. При этом одни говорят что быстро кончатся шрусы изза изменения углов (вроде как высота поднимется на 18мм), другие говорят что это фигня. Третьи вообще говорят что без десятых приводов это работать не будет...

Рассудите, коллеги, расскажите кто так делал - все за и против.

#2:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 09:46
Выше машина становится это точно.Если ты не гонщик то ничего страшного нет.
#3:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 11:08
Так как гранаты старые (т.е езженные) то они внутри приработались определенным образом. А когда изменяешь угол привода, соответственно шарики внутри начинают приробатываться по другой траектории. И если машине давать коксу, то и гранаты начнут хрустеть.

Насколько я помню у моего знакомого 10-ка, так он опоры каждые 20 тыщ меняет. Хотя на своей 099 ремонтировал стойки и менял опоры в январе 2003 года и посегодняшний день проехал 46 тыщ, и нет никого стука. Может опоры хреновые взял?

#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:18
Десятые опоры подымут машину...но углы не изменяються...и по этому шрусам до фени..привода тоже менять не нужно...
Кузов приподымиться относительно верхних опор....низ подвески углы не меняет.

Но лудше всего поставить SS-20...и желательно купить у дилера...потому как есть шанс нарваться на левайс...

У меня прошли SS-ки уже 49 тыс.км. Стоят впаре с Плазой-Спорт...полёт нормальный.

#5:  Автор: LelikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 18:54
Десятые опоры существенно хуже восьмых
SS-20, кому как повезет, претензий по ним достаточно.
У меня вот новые восьмые опоры после установки каяб ультра простояли полтора месяца, потом вылезли нахрен. Стойки шибко жесткие, на сжатие особенно. Короче после множественных консультаций я воткнул себа опоры АСОМИ десятые, там вылезать нечему, слой наварной резины приличный - если что и забарахлит, так это осевой подшипник, он с новья вроде неплохой, а там посмотрим.
Опоры мягкие и тихие, управление не изменилось. По нумерации они те самые 31-е, про которые тут говорили. Вощим я поежжу, как сдохнут - скажу. Обычно я катаю 50 тык в год

#6:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 19:00
скока за АСОМИ отдал?
почем каяба ультра?

#7:  Автор: LelikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 22:39
Опоры потянули на 1600 при общем разбросе 1900-2500 за пару
Каябы зимой удалось взять по 1600 штука
Но жесткие они на херовой дороге, след. раз не поставлю

#8:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 23:16
у нас АСОМИ стоят 2200
SS20 стоят 2300

а каябы ультра нет :-(

#9:  Автор: Black ManОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 07:43
Менял на своей восьмерке вкладыши на передних стойках. Поставил газомасленные польские, а заодно и сменил верхние опоры стойки на десятошные. Стойки работают сейчас отлично но вылезла новая болячка, стали хрустеть гранаты при поворотах и при резком разгоне. На скорости по прямой все довольно таки тихо. Схоже на то что писал FLASH
flash писал(а):

Так как гранаты старые (т.е. езженные) то они внутри приработались определенным образом. А когда изменяешь угол привода, соответственно шарики внутри начинают прирабатываться по другой траектории. И если машине давать коксу, то и гранаты начнут хрустеть.


Гранаты менять не стал решил, что прикатаются поехал так около 5 тыщ. км. стала дребезжать стойки на мелких неровностях щебенке... подтянул верхние гайки которые тянут шток амортизатора к опоре сразу дребезжания прошли. проехал еще около 5 тыщ. км. появилось дребезжание и хруст в правой стойке при проезде мелких неровностей. Подтягивание гайки не к чему не привело. Что это может быть???? Может это все из-за гранаты??? Confused

ЗЫ: Сегодня поеду на развал-схождение к хорошему мастеру если он установит причину то опишу.

#10:  Автор: Black ManОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:32
Black Man писал(а):

ЗЫ: Сегодня поеду на развал-схождение к хорошему мастеру если он установит причину то опишу.



нечего он не нашел говорит все в порядке, сделал развал, подтянул все гайки теперь, подвеска пихо работает. Все дребежания сразу прошли. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU