tankistRKKA писал(а):Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".
причём тут кроилово?
если есть руки/голова и желание сделать самому то остальное всё только вопрос времени, крути и закручивай какие тут проблемы, мурзилку положи рядом если сомневаешься.Ramsus писал(а):Так что на счет такого способа?
а чо на счёт этого способа?
на фото всё показано, решил делать сам? делай.tankistRKKA писал(а): яма/подъемник, то почему бы и нет?
да кстати яма не помешает, с земли я бы даже браться не стал, валяться ну его нафиг, тогда уж проще в сервис.Ramsus писал(а): просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором,
если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .Dranik писал(а):если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .
Сложно снимается?Ramsus писал(а):В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.
В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессеRamsus писал(а):Вилку то зачем менять, если она целая например
целая - не меняй
какой-то сервис кустарный. Коли такой сервис то и разницы особой нет с самостоятельной разборкой.
В нашем колхозе например используют пневмоинструмент. Масло в обрезок баклашки не сливают. Привода снимать не обязательно если аккуратно. Замена получается за 1 час и 700 руб + материалы.
Я лично менял сам и на сервисе - на сервисе лучше, стоишь и пальцем показываешь: направляющие коробки на место верни, втулку вилки смажь и т.д. Через час полтора не клятый не мятый поехал к семье.Владимиръ Владимирович писал(а):Ramsus писал(а):В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.
В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе
+100500 Менял в сервисе.. сцепление накрылось,по этому с трудом доехал до ближайшего сервиса.тут подробнее что сломали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299434&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 Если менять самому, проще снять коробку так удобнее и нет опасности случайно погнуть лепестки.
По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с приводами.
Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь...
Менял так сцепу дважды, во второй раз решил сэкономить время и не стал откручивать правую ступичную гайку... В итоге времени потратил существенно больше т.к. правый шрус случайно разобрался (скалка вылезла из шруса, стопорное кольцо сломалось) шарики выпали в пыльник.
ЗЫ: Используй очки для защиты глаз.!Lnur писал(а):По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с привода
+1
так и делал.
!Lnur писал(а):Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь...
+1
троём на яме были, один КПП подаёт, другие двое привода направляют куда нужно.!Lnur писал(а):Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле".
делали на яме на которой можно всякие домкраты ставить без проблем.Ramsus писал(а):А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?
бывает гайка под головку на 30 а бывает гайка под головку на 32.
Ramsus писал(а):Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?
я бы графиткой помазал но без фанатизма так только чтоб не сухой вал был, иначе на эту смазку пыль налетит быстро.Ramsus писал(а):В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?
Это одно и то-же, ступичная гайка накручивается на вал привода (ШРУСа).