Замена сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сцепления Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:34
Ув.форумчане. Кто пробовал менять сцепление таким способом? http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

Есть ли недостатки в этом способе? Планирую менять сцепление в сборе. Прочитав мурзилку слегка приофигел, куча работы по снятию коробки и дополнительных мелочей, на которые уйдет куча времени. Есть желание все сделать самому (промазать, почистить, поставить). В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.

Отдельное спасибо Viewer за огроменные разъяснения в личке по тонкостям замены сцепления и помощь в выборе.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:45
Ramsus
всё сделаешь, не переживай, а вот помошника желательно иметь когда будет работа с КПП происходить, тяжёлая зараза, а с маслом и тем более facepalm

#3:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:46
Ramsus
замена сцепы в сервисе стоит 1500 руб. Пусть там тебе поменяют. Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:48
tankistRKKA писал(а):

Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".


причём тут кроилово?
если есть руки/голова и желание сделать самому то остальное всё только вопрос времени, крути и закручивай какие тут проблемы, мурзилку положи рядом если сомневаешься.

#5:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:52
Так что на счет такого способа? Меня кроме замены сцепления ничего более не интересует, снимать коробку не охота... Тут вроде все неплохо расписано и в принципе результат тот же? или нет?
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:53
Ramsus писал(а):

Так что на счет такого способа?


а чо на счёт этого способа?
на фото всё показано, решил делать сам? делай.

#7:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:56
Да я где то тут на форуме читал, мол такой способ кривой и установка сцепления тоже получается как бы "кривая", потом какие-то последствия за собой влечет... Вот и интересно узнать нормально так делать или все таки надо сдергивать короб со всеми причиндалами...
#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:59
Пускай меня осудят, но я за полное снятие кпп. Делал в одного, первый раз. все удобно, когда кпп снято. Гемор внутренние шрусы вынуть, а так все норм. Не такая кпп и тяжелая. Снимал-ставил в одного. Но если есть помошник, то это +
Способ без снятия кпп, должен делать ювелир.

#9:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:00
Dranik
да я то не против, если есть желание, инструмент, яма/подъемник, то почему бы и нет? Drinks or Beer Замена сцепы просто не самая удобная операция. Поэтому менял в сервисе. А Ramsus как я понял будет делать это в первые, тут нужен как минимум человек сталкивающийся с самостоятельной заменой Smile

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:11
tankistRKKA писал(а):

яма/подъемник, то почему бы и нет?


да кстати яма не помешает, с земли я бы даже браться не стал, валяться ну его нафиг, тогда уж проще в сервис.

#11:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:20
Ребят, немного не о том разговор. Яма и все дела есть, просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором, что все желание отпадает. Сделать хочется именно самому и из-за денег и из-за желания да и вообще все отмыть, вилку смазать и так далее, все как мне надо в общем. замена в сервисе - 2000р, нафик мне это? Я лучше масло получче возьму.
Так что мой вопрос в силе. Какие минусы в данном способе. Пробег машины 68тык.коробку снимать смысла вообще нет никакого.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:22
Ramsus писал(а):

просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором,


если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .

#13:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:24
Dranik писал(а):

если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .

Сложно снимается?

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:29
Ramsus писал(а):

Сложно снимается?


два болта шарой опоры от ступицы
болт с гайкой от стойки стабилизатора(яйца)
болт с гайкой крепление рычага к кузову авто
гайка крепления растяжки(сабли) к балке.
и рычаг с растяжкой в руках.

#15:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 01:22
Ramsus писал(а):

В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.


В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе

#16:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 08:16
Вилку то зачем менять, если она целая например? А гайки и болты можно жидким ключом попшикать по 10 раз, обстучать и все открутится, это я делать умею.

Вот вроде на видео все понятно и подробно: http://www.youtube.com/watch?v=EAixdFOfadM

Можно ли по нему делать?

#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:17
Ramsus писал(а):

Вилку то зачем менять, если она целая например


целая - не меняй
Ramsus писал(а):

Вот вроде на видео все понятно и подробно: http://www.youtube.com/watch?v=EAixdFOfadM


какой-то сервис кустарный. Коли такой сервис то и разницы особой нет с самостоятельной разборкой.
В нашем колхозе например используют пневмоинструмент. Масло в обрезок баклашки не сливают. Привода снимать не обязательно если аккуратно. Замена получается за 1 час и 700 руб + материалы.
Я лично менял сам и на сервисе - на сервисе лучше, стоишь и пальцем показываешь: направляющие коробки на место верни, втулку вилки смажь и т.д. Через час полтора не клятый не мятый поехал к семье.

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:33
Владимиръ Владимирович писал(а):

Ramsus писал(а):

В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.


В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе


+100500 Менял в сервисе.. сцепление накрылось,по этому с трудом доехал до ближайшего сервиса.тут подробнее что сломали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299434&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 Если менять самому, проще снять коробку так удобнее и нет опасности случайно погнуть лепестки.

#19: Re: Замена сцепления Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:54
Ramsus писал(а):

Ув.форумчане. Кто пробовал менять сцепление таким способом? http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html


По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с приводами.

Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь... facepalm

Менял так сцепу дважды, во второй раз решил сэкономить время и не стал откручивать правую ступичную гайку... В итоге времени потратил существенно больше т.к. правый шрус случайно разобрался (скалка вылезла из шруса, стопорное кольцо сломалось) шарики выпали в пыльник.

ЗЫ: Используй очки для защиты глаз.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:56
!Lnur писал(а):

По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с привода


+1
так и делал.
!Lnur писал(а):

Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь...


+1
троём на яме были, один КПП подаёт, другие двое привода направляют куда нужно.

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:06
Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле". Жим коробки от себя в положении лёжа выполнять легче чем стоя. Pardon
Да и домкрат под коробку/движок на яме труднее подставить.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:16
!Lnur писал(а):

Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле".


делали на яме на которой можно всякие домкраты ставить без проблем.

#23:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 14:49
В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?

Купил сегодня сцепление валео, красотища, подшипник SNR, все в пакетиках с бумажками, я тащусь Smile

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

И еще...Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 15:41
Ramsus писал(а):

А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?


бывает гайка под головку на 30 а бывает гайка под головку на 32.
Ramsus писал(а):

Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?


я бы графиткой помазал но без фанатизма так только чтоб не сухой вал был, иначе на эту смазку пыль налетит быстро.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 15:41
Ramsus писал(а):

В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?


Это одно и то-же, ступичная гайка накручивается на вал привода (ШРУСа). lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU