Сцепление ВИС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 18:53
[Fred] писал(а):

в два раза - 180 сил значит?
ты что, субариковский движок поставил или просто свисток привинтил, пердак поставил и +100500 лыс добавилось?


порядка 180+ сил и 200+ момента
двигатель 1,8, высоки блок, нарощенный плитой.
Впуск тоёта левин блектоп, вертикальные. Забор воздуха через капот напрямую
валы нуждины 11 290 фаза
выпуск паук 4-1, дальше прямоток на 63 трубе

Да, мотор в 2 раза мощнее стока, можешь не хихикать в кулачок

[Fred] писал(а):

и по каким соображениям, кроме "мотор мощщный" поставил такую корзину? просто интересно.


то, что новый вис проворачивало - не причина?
[Fred] писал(а):

я понимаю так что сила боольшая прижатия на чирике будет давать только меньшую пробуксовку при включении. так ставь керамическое! а если диск прижат, то с учётом массы авто, букс будет только колёсами. и толку тут кроме накачивания ноги не будет. в таких вещах нужно банально посчитать максимальный момент на колёса, вес тачки и момент на валу, а потом уже ставить сцепы с увеличенной силой прижатия.
если я не прав объясните.


т.е. ты думаешь, что с балды придумал гениальное решение нифига не зная?

курамика жрёт маховик. Маховик отбалансирован с коленом. Дальше продолжать?
Я езжу по пробкам, мне вкл-выкл не нужен
Моим приводам и коробке ни разу не нужны ударные нагрузки.
Вполне достаточно аргументов, чтобы не ставить керамику.

удлинённая вилка решает проблемы с тугой педалью.
Проблем нет.
Ловить букс резины и ездить на сцепе, которое не держит - две большие разницы. Тут даже спорить не хочется.

#127:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 21:35
supercool наверное ябуду первопроходцем
заказал приоролукас
помолиттесь за меня братья и сестры ROFL

#128:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 21:55
aleks@@ писал(а):

наверное ябуду первопроходцем
заказал приоролукас


лук или лукас?
Я одно приоролук сточил, стк-шное.
Второе живое снимал с машины. Но держало оно паршивенько.

#129:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 22:15
ты не путай свой двигун с моим cry Pardon
сцепу заказал лукас

#130:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 22:22
aleks@@ писал(а):

ты не путай свой двигун с моим


не, я ж про стоковый говорил, 2112 который.
На новом моторе только ВИС плыл.

#131:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 22:36
тогда что у меня стоит если 8клопов сьели сцепу facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

za_k_on
ты стк юзал? как оно для стока ?

#132:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 00:28
za_k_on писал(а):

порядка 180+ сил и 200+ момента
двигатель 1,8, высоки блок, нарощенный плитой.
Впуск тоёта левин блектоп, вертикальные. Забор воздуха через капот напрямую
валы нуждины 11 290 фаза
выпуск паук 4-1, дальше прямоток на 63 трубе

Да, мотор в 2 раза мощнее стока, можешь не хихикать в кулачок

по сцепе - понятно. а вот откуда всё-таки отдача больше 100лыс с литра?? у тебя же даже турбинки нет!
по твоему сообщению у тебя +100 сил за счёт: 1) впуск-выпуск, 2) распредвалы (изменённые фазы), 3) объём +200 кубиков от стока.
И это всё?
Кто тебе намерил 180+ сил?

#133:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 09:46
[Fred] писал(а):

Кто тебе намерил 180+ сил?


тонкий тролинг ppc

#134:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:53
Suse какой тут тролинг?
я спросил у человека про сцепу - он объяснил.
по двигателю просто интерересно, как он впуском-выпуском, фазами и дополнительным стаканом объёма увеличил мощность более чем в 2 раза.

#135:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 11:11
[Fred]
Suse писал(а):

тонкий тролинг


#136:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:40
aleks@@ писал(а):

ты стк юзал? как оно для стока ?


что-то около 15 тысяч и оно кончилось. Было приоро СТК ЛЮК.
[Fred] писал(а):

по двигателю просто интерересно, как он впуском-выпуском, фазами и дополнительным стаканом объёма увеличил мощность более чем в 2 раза.


я больше скажу, у меня ещё овощ и 100 сил с литра для тазомотора - это далеко не предел для атмы.
150-200 - уже турба, это да.
Если вы не в теме, то объяснять про пиление головы, изменение впуска и выпуска тут смысла нет.
Это долго. И по деньгам дорого. И для инотаза не применимо.
выпуск 15, двигатель 60. 10 настройка, выставление дросселей, валов.
Ещё куча денег на мелочёвку и расходники.
И это только двигатель. Прибавь стоимость его установки, проводки и т.д. (я делал сам) К нему коробка 35, диски-резина 35.
Рулевое 10, подвеска в сумме к 50.
И т.д., плюс работа.
С иномарочниками про тюнинг таза разговаривать бессмысленно, хотя в данном случае, может я и ошибаюсь.

#137:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 19:51
вот еще

Бланк новинок_EXEDY(1).jpg
Описание:
Размер файла: 311,59 KB
Просмотрено: 394 раз(а)

Бланк новинок_EXEDY(1).jpg

#138:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:02
za_k_on при чем тут суммы, сколько за что вложил расходники или резина?
я нисколько не хочу приуменьшить твой аппарат, тем более я его не видел. но выпуск за 15 или диски+резина за 35 это обычная цена за хорошие з/ч даже не тюнинговые. я вообще спрашивал не про это. меня интересует ДВС.
я не специалист, но ездил на двенашке с 124 мотором больше 6 лет, все делал сам, по образованию технолог. Тюнингом всерьез не занимался, т.к. машина использовалась и по работе, делал только доработки и настройку. З/ч покупал только лучшее, что мог найти. Но знакомые всерьёз занимающиеся темой, выступали на соревнованиях и достигали таких значений только либо с NOS либо с турбинкой. А тут, с твоих слов, атмосферник за 60 тыс попилили, фазы и впуск-выпуск, пускай с дросселями.. интересует что и как ты сделал по двигателю
как за 60 тыс увеличить мощность в 2+ раза? когда полная капиталка со стоковыми з/ч стоит не на много дешевле.

#139:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 18:38
[Fred] писал(а):

Но знакомые всерьёз занимающиеся темой, выступали на соревнованиях и достигали таких значений только либо с NOS либо с турбинкой.


турбинка 100 сил с литра? это что ж за соревнования такие ?
У нас у Вани, на этом форуме, на гражданской калине сил 150 будет с литра, а то и все 200
[Fred] писал(а):

интересует что и как ты сделал по двигателю


ничего не делал. РДТ сломаный поменял. Наварили мне ещё выхлды с рогов под ДАД. Проводку под ДАД и ДТВ делал.
Мотор собран в Ростове, там и испытан. И циферки оттуда же.

Считай сам. Впуск. Никаких завихрений, узких мест. На каждый горшок отдельный дроссель, немногим меньше стокового, после которого плавный изгиб и голова с клапанами



Фильтр стоит от трёхлитровой джетты, т.е. сопротивление его гораздо ниже стока. Голова пропилена, соответственно, пройдёт больше воздуха.
Вылы с б0льшим подъёмом и более широкой фазой, относительно стока, клапана облегчены тоже будут пускать больше воздуха. приорошатуны.
Отсечка на 7000 (пока) - опять-таки жрёт больше воздуха.
Всё это кормится форсунками 290сс, можешь прикинуть, на сколько это больше стока.
Также объём 1,82 - это вполне больше стока.
Идём на выпуск.
штатный 43 вроде, непрямоточный, т.е. с пробкой. У меня помима рассчитанного паука 4-1, который работает на больших оборотах, прямоток на 63 трубе на инозапчастях. Не сильно громко и без затыка.

Воздуха больше, смесь правильная, выходить ему легко, никакой экологии. Вот и получаем, что у меня на 7000 мощность в два раза больше, чем у стока на 5700 или на скольки там.

А чему удивляться? У стокового атмо тапка 100 сил с литра при задушенном евро моторе.

Раньше с полторашки на 2108 снимали 70 сил
сейчас на гранте или калине2 или приоре уже 110-120 хотят.
Почти в два раза. Тебя это не смущает?

Да и вообще разговор за сцепление был facepalm

#140:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:49
сегодня по рынку полазил так вообще виса нет на приору facepalm
только крафт люг и валио
вис только 12 предлогают
на вопрос почему приоро нет ответ один не берут Pardon

#141:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 10:33
выжимной скф 2108 так называемый старого образца подойдет на 10ку?
#142:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:34
aleks@@ писал(а):

выжимной скф 2108 так называемый старого образца подойдет на 10ку?


зачем это. что бы десять литров бензина залить.???

#143:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 21:07
г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался
#144: Re: Сцепление ВИС Автор: ostor СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 13:19
Million писал(а):

.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?

P.S.Может мне просто не повезло,но не рекомендую к покупке

1http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9092922#9092922 -здесь описана проблема и решение



2. Бывают
3. Видео по проверки на подлинность http://youtu.be/olPoj99JBd8
4. Долго
5. На шеви -да

#145:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 13:54
Million писал(а):

г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался


Что не так?

#146:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 16:03
snow02rus писал(а):

Million писал(а):

г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался


Что не так?


по идее должно быть нормальное. но ведь это то что в запчасти идет.
весной покупал комплект и маховик тоже вис. в итоге трсик стал длинным. педаль жесткой и рывками. тронутся было можно только рывком. тысячь через десять стала трястись педаль сцепления. все грешил на кривых установщиков. в итоге полез разбирать. выяснилось что на установленной на маховик лепестки дефрагментной пружины выглядят как пальцы растопыренные. чать утоплена часть торчит . снял все лепестки встали в ровень. выбросил я его хотя оно как новое было. нет привычки складывать хлам в гараже. поставил другое, и до сих пор рад. вис больше не куплю. суть примерно такова. сцепление вроде как нормальное но как взять исправное? стоит не так и дешево относительно хорошей китайской подделки.

#147:  Автор: ostor СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 15:20
Million писал(а):

г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался


А может подделка или не правильно установили

#148:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 16:39
ostor
Сомневаюсь что можно неправильно установить сцепление...
Подделка более вероятна: проваливающиеся лепестки это свойство китайщины типа крафт, подвалео, etc...

Лично я уже три двенадцатых комплекта виса поставил (один из них с шестерочным диском) и откатал тысяч 20+, пока тьфу-тьфу... только вилки кооперативные и непровареные ломаются Pardon

#149:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 15:50
snow02rus
что такое тысяч 20+ ,если я правильно понял каждый полтора года новое сцепление.
а три сцепления на одной машине это ну как минимум 200 тысяч таксистом нужно наездить.

#150:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:06
1973qwert писал(а):

а три сцепления на одной машине это ну как минимум 200 тысяч таксистом нужно наездить.


это смотря как ездить Pardon
у меня что-то около 20 тысяч жил усиленный приоролюк, стокдвигатель, никаких покатушек.
неусиленный сток умер достаточно быстро, сколько до меня ходил - хз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU