НЕ ИДЕТ ТОСОЛ В РАДИАТОР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕ ИДЕТ ТОСОЛ В РАДИАТОР Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 11:50
Привет всем! Smile Проблема в следующем.Заливаю тосол в радиатор,в бачок по уровню.Как положено после езды,при повышенном давлении радиатор выталкивает лишний тосол в бачок но...обратно из бачка в радиатор он не возвращается.Менял крышки радиатора,бачка,толку ноль целых,хрен десятых.Задолбало уже периодически вдувать тосол из бачка в радиатор. facepalm Помогите советом пожалуйста как решить этот вопрос.Авто ваз 21063.Заранее благодарю!
#2:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 16:39
Ищи и устраняй негерметичность в системе охлаждения. Более простой путь - попробуй заменить пробку радиатора, но вероятность, что причина в ней, меньше.
#3:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 17:20
v_andrew писал(а):

Ищи и устраняй негерметичность в системе охлаждения. Более простой путь - попробуй заменить пробку радиатора, но вероятность, что причина в ней, меньше.


Невнимательно прочел!Крышки менял обе.Негерметичность предпологает утечку,но ее то нет.Доливаю тосол очень не часто. Pardon

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 20:26
SKITALEЦ, при остывании двига должен открываться воздушный клапан пробки радиатора (маленький) и позволять ОЖ поступать обратно из РБ в систему. У тебя этого не происходит. Лишним подтверждением моей версии должны служить сжатые шланги остывшего двига. Пробки радиатора можно менять не штуками, а вёдрами, пока не найдёшь путячую.

Пробка радиатора.jpg
Описание:
Размер файла: 78,43 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

Пробка радиатора.jpg

#5:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 21:54
Буйный писал(а):

Пробки радиатора можно менять не штуками, а вёдрами, пока не найдёшь путячую.



ага, у меня доведенная напильником. Распил обычную. Сама крышка с уплотнителем - отдельно, уплотнительный диск с резинкой привинчен к ней на болте, и загерметизирован резьбовой стык. Кстати по этому стыку обычно они и текут. ОЖ выбирается через дырку в середине наверх и потом течет по уплотнительному диску наружу.

Пружина с клапанами - отдельно. Пришлось подшаманить еще с клапанами, тк немного лишнего спилил. Уплотнительная резинку дубовую заменил на кольцо от тормозного цилиндра.

Итого - крышка не течет и работает в обе стороны как надо. Бонус - если клапана вытащить то можно без давления ездить, полезно при выгонянии пробок воздушных после заливки ОЖ или если течь где начнет.

Последний раз редактировалось: serg8825 (07 Апреля 2013 23:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 23:00
Спасибо за отклики rlzz .Завтра буду шаманить.Когда уже исчезнут из магазинов дерьмовые зап.части.Так что буду доводить старую до ума Drinks or Beer
#7:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:28
Привет всем Drinks or Beer Все разрешилось само собой.Пробовал подпиливать крышку,не понравилось.Взял в запчастях на пробу ДЕСЯТЬ КРЫШЕК.....,из них одна оказалась более менее. facepalm В день замены крышки,поехал за 140км от дома и.....закипел. cry Вернувшись обнаружил 2-е причины произшедшего.1-термостат:закис в полуоткрытом сост.2:Окончательно забился радиатор.И то и другое на помойку.Поставил новый радиатор и все,только в нем оказалась нормальная рабочая крышка Good Не было бы счастья,да несчастье помогло facepalm Набить бы рожу тем сволочам что выпускают такие говенные запчасти. pmp
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:51
SKITALEЦ писал(а):

Набить бы рожу тем сволочам что выпускают такие говенные запчасти.


Не кипятись - у тебя скорее всего радиатор был виноват (забит) и термос уже подклинивал.
Попробуй на новую систему сейчас поставить одну из "типа бракованых" крышек. Я на 76% уверен, что хуже не станет (если ты не самые дешевые покупал, конечно - надо дааз брать или типа того)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU