monterrr5039 писал(а):Цитата:делов максимум на 1 час с перекуром. Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.
не покатит...часом не отделаешься так как шпильки отлетят только в путь.
Ну не знаю... У себя на позапрошлых выходных менял: симптом 1в 1 - прогорели... Машина 1990 г.в. 1,5 карб. До этого штаны не менялись... ничего не сломал и не сорвал.
Внимание вопрос: что я делал не так? Fray98rus писал(а): Если что, в питере могу запродать коллектор со штанами.
Далековато однако bin564 писал(а):Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства
это достигается тем что выхлопные газы не остывают в коллекторе. Если мы термоизолируем коллектор то и газы не будут остывать
А ты думаешь бинт приложили к трубе и газы сразу поперли с бешеной скоростью?ТЕВ писал(а):bin564 писал(а):Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства
это достигается тем что выхлопные газы не остывают в коллекторе. Если мы термоизолируем коллектор то и газы не будут остывать
А ты думаешь бинт приложили к трубе и газы сразу поперли с бешеной скоростью?
Просто если заизолировать трубу то
гресться будет незаизолированная часть
стыки
мотор
а нахера это надо чтоб мотор грелся
на неспортивной машине
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
мне кажется прокладка начнёт грется где мотор
наверно не очень долго протянетТЕВ писал(а):на немного увеличиться температура выпускного тракта после изоляции, какой в этом криминал?
На евро2 вообще кат находится под дницем и греется так что трава загорается,двигателю или кузову от этого поплохело?
сразу то конечно ничего не лопнет
просто чаще чинить придётсяbin564 писал(а):сразу то конечно ничего не лопнет
просто чаще чинить придётся
что именно чинить то?
кстати повышенная температура выпускного тракта даже на пользу, конденсат быстрее испаряется и глушители меньше гнить будут ТЕВ писал(а):bin564 писал(а):сразу то конечно ничего не лопнет
просто чаще чинить придётся
что именно чинить то?
кстати повышенная температура выпускного тракта даже на пользу, конденсат быстрее испаряется и глушители меньше гнить будут
куда конденсатор испарится?
Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы
постоянно будешь менять и варить трубы в местах швовbin564 писал(а):куда конденсатор испарится?
Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы
постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов
конденсатор никуда не испариться, это устройство для накопления энергии, а вот конденсат(роса) испаряется как и всегда с выхлопными газами наружу. Так он при горячих трубах из этих стыков испариться, по сравнению с холодными на стокеТЕВ писал(а):bin564 писал(а):куда конденсатор испарится?
Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы
постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов
конденсатор никуда не испариться, это устройство для накопления энергии, а вот конденсат(роса) испаряется как и всегда с выхлопными газами наружу. Так он при горячих трубах из этих стыков испариться, по сравнению с холодными на стоке
Конденсат это не вода чтоб испаряться
Это кислота которая горит и какая разница быстрее он прогорит или "испариться". Вот в том то и дело при большей температуре он быстрее прогорит и при более высокой температуре быстрее каюк швам наступит
А гореть конденсат будет в швах которых полно в пауке
разрушая эти швы.
и швы лопнут
В результате взаимодействия капель водяных паров с окислами серы и азота (осевшая сажа) образуется кислотный конденсат. Конденсат, вместе с сажей, ведёт к разрушению выхлопной трубы.Внутренняя поверхность трубы. Шероховатости в выхлопной трубе способствуют оседанию сажи и уменьшают тягу. Чем глаже поверхность стенок выхлопной трубы , тем лучше тяга выхлопной трубы.
Паук ведь полюбому сварен из трубок а это полюбому минус пауку по сравнению с литым коллектором который со швов не гниёт потому что их там нет.
и полюбому начнёт сечь из швов
А со временем (когда зависит от стали трубок и сварного шва и качества сварки)образуются микротрещины
туда попадёт несгоревшие углеводороды
потом при остывании туда попадёт вода конденсат
и начнётся в конце концов сечение выхлопных газов из швов в окружающее пространство в резиновые детали под капотом.
Так что полюбому поставить паук значит рисковать.
меньше сварки больше литых деталей полюбому лучше.
А эта термолента всё равно не спасёт резину
если треснет со шва то термолента не остановит выхлопные газы.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сохатый писал(а):Какой в пауке конденсат, какая вода
в сварных швах микротрещинах
На голой трубе то нет конечно
но в швах полюбому будет
вопрос когда
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
кто даст гарантию что сталь и сварщик был хороший
два года и на помойку
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Ни одного шва
вечная вещь
Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:
А ту вообще швов тьма
для разовых гонок так сказать
Такой долго не протянет
monterrr5039 писал(а):буду пробывать не отломить шпильки
если отломишь не велика беда будет.Dranik писал(а):если отломишь не велика беда будет.
тож так думаю...просто повозиться прийдется чуть подольше monterrr5039 писал(а):.просто повозиться прийдется чуть подольше
да смотря чо выберет, если высверливать шпильки ломаные то засада будет без вариков,
если бежать за новым коллектором то вприниципи не долго, только что с гаечками на голове придётся повозится , не все под прямым видом находятся.Dranik писал(а):только что с гаечками на голове придётся повозится , не все под прямым видом находятся.
менял прокладку тама...ничего криминального...только бежать за коллектором не получится 70 км однако до магаза..Dranik писал(а):если высверливать шпильки ломаные то засада будет без вариков,
Почему засада?Dranik писал(а):шпильки тама до такой степени прокалёные от постоянной температуры выпуска что свёрла только в путь будут щёлкать.
да ещё и место такое, а если снимать коллектор то тогда уж сразу бежать за новым и не париться .
Понятно. У меня одна шпилька отломилась, когда я пытался открутить это дело. Пока езжу с отломанным. Как я понял коллектор там чугуниевый, вот интересно он может со временем прохудиться чтоб дырочки маленькие появились и дымить от туда? Или чугун это как с батареей не красивый но прочный? А то уж больно мне его менять не охота, жадный я стал до запчастей.