Advashka писал(а):подскажите если кто чё знает.
Регулировать пусковое устройство карба, конкретно, лёгкость и величину приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах.Saprankov писал(а):Advashka, непрогретый двигатель с карбюратором без подсоса и не обязан заводиться, так что это нормально.
Так говорю же что с подсосом. Полностью вытягиваю.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Буйный писал(а):Advashka писал(а):подскажите если кто чё знает.
Регулировать пусковое устройство карба, конкретно, лёгкость и величину приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах.
Ну если так то надо карбюраторщика хорошего. А его трудно найти.
Спс за совет. Буду иметь ввиду.Advashka писал(а):Saprankov писал(а):Advashka, непрогретый двигатель с карбюратором без подсоса и не обязан заводиться, так что это нормально.
Так говорю же что с подсосом. Полностью вытягиваю.
Ну ты много чего говоришь, в том числе и вот это:
Advashka писал(а):если не вытянуть подсос или не нажать газульку пару раз перед запуском то она ваще не заведется.
Ты писал, не? okm 21074 писал(а):было такое на инжекторной 2107. заводилась только если педаль в пол утопить и держать секунды 3.
Эта трабла рано или поздно вылезет снова, ибо ЭБУ задаёт режим пуска двигла без нажатого дросселя.Буйный писал(а):
Регулировать пусковое устройство карба, конкретно, лёгкость и величину приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах.
Думаю человек прав на 100%. На сколько я разобрался с этим карбом... Мы тут все привыкли подсос вытягивать в определенное положение при котором именно наш движок работает, а должно быть так - вытянул подсос (вытянул - значит вытянул до конца, а не на половину, треть и тд), крутанул стартер и пусковое устройство само приоткрывает воздушную заслонку на нужное значение именно для вашего двигателя (это регулируется именно на пусковом устройстве). Но у нас как всегда или не работатет или работает не так как задумано