Глохнет после запуска. ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет после запуска. ваз 2107 Автор: Advashka СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 22:16
прихожу утром в гараж, вытягиваю подсос, жму раза три газульку, завожу машину, она практически сразу заводится, но так же скоротечно глохнет, не убирая подсос завожу еще раз, она опять быстро заводится и сразу глохнет, короче так бывает минимум два, три раза, в очередной раз она заведется и не глохнет больше. если не вытянуть подсос или не нажать газульку пару раз перед запуском то она ваще не заведется. подскажите если кто чё знает.
#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 07:25
Advashka, непрогретый двигатель с карбюратором без подсоса и не обязан заводиться, так что это нормально.
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:34
Advashka писал(а):

подскажите если кто чё знает.


Регулировать пусковое устройство карба, конкретно, лёгкость и величину приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах.

#4:  Автор: Advashka СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 11:44
Saprankov писал(а):

Advashka, непрогретый двигатель с карбюратором без подсоса и не обязан заводиться, так что это нормально.


Так говорю же что с подсосом. Полностью вытягиваю.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Буйный писал(а):

Advashka писал(а):

подскажите если кто чё знает.


Регулировать пусковое устройство карба, конкретно, лёгкость и величину приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах.


Ну если так то надо карбюраторщика хорошего. А его трудно найти.
Спс за совет. Буду иметь ввиду.

#5:  Автор: okm 21074 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 21:53
было такое на инжекторной 2107. заводилась только если педаль в пол утопить и держать секунды 3. сменил воздушный фильтр-проблемы не стало.
#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 23:26
у вас похоже подсос недостаточно обогощает смесь. В этой древней теме есть инструкция http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26909
#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:41
Advashka писал(а):

Saprankov писал(а):

Advashka, непрогретый двигатель с карбюратором без подсоса и не обязан заводиться, так что это нормально.


Так говорю же что с подсосом. Полностью вытягиваю.


Ну ты много чего говоришь, в том числе и вот это:
Advashka писал(а):

если не вытянуть подсос или не нажать газульку пару раз перед запуском то она ваще не заведется.


Ты писал, не? Wink

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:35
okm 21074 писал(а):

было такое на инжекторной 2107. заводилась только если педаль в пол утопить и держать секунды 3.


Эта трабла рано или поздно вылезет снова, ибо ЭБУ задаёт режим пуска двигла без нажатого дросселя.

#9:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 12:43
Буйный писал(а):


Регулировать пусковое устройство карба, конкретно, лёгкость и величину приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах.



Думаю человек прав на 100%. На сколько я разобрался с этим карбом... Smile Мы тут все привыкли подсос вытягивать в определенное положение при котором именно наш движок работает, а должно быть так - вытянул подсос (вытянул - значит вытянул до конца, а не на половину, треть и тд), крутанул стартер и пусковое устройство само приоткрывает воздушную заслонку на нужное значение именно для вашего двигателя (это регулируется именно на пусковом устройстве). Но у нас как всегда или не работатет или работает не так как задумано facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU