Turbo писал(а):
В том случае который был описан выше....виноват скорее всего маслянный фильтр а вернее его редукционный клапан.
... или его отсутствие (клапана)... это так и есть .ИМХО: Качество масла определяется его физическими параметрами (вязкость , наличие примесей ,плотность,смазывающая способность ,что-то еще) и способностью сохранять эти параметры во времени без изменений. Вязкость можно определить по толщине стекающей со щупа струи , мехпримеси определяются по цвету,смаз.способность можно определить растиранием капли на пальцах; все эти параметры можно сравнить с параметрами нового масла НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!! Это я и сделал и не нашел различий. Если Вам изветны иные параметры и способы их измерения -поделитесь , пожалуйста.
см.нижеZhora писал(а):В текущий момент представленные на рынке масла на голову и три корпуса превосходят своих дедушек по УСТОЙЧИВОСТИ СВОИСТВ ВО ВРЕМЕНИ, т.е. они не "умирают" на момент 10 тк , а просто механически загрязняются...
Тебе надо бы с химиками пообщаться, чтоб взяли пробы "твоего" масла и "оригинала" и сделали сравнительный анализ. А так "на глаз" да еще и по И-нету давать советы, что тебе надо в 15 т. км. поменять масло, а другому в 11 т. км - это ерунда полная.
ИМХО: очень многое зависит от конкретных условий эксплуатации. Например я отъездил за зиму на этом масле порядка 7 т. км., из которых по трассе ездил порядка 500 км, остальное по городу, где относительно много "прогревался", да и поездки получаются в основном короткие, буквально по 10-15 км "за раз". В итоге масло я буду менять в ближайшее время - при таких "супертяжелых" условиях эксплуатации оно уже вполне могло выработать свой ресурс. Лучше уж я сменю масло до того как оно начнет существенно терять свои свойства, чем несколько позже такого момента. И еще: если я не ошибаюсь, то производители авто и масел, давая рекомендации по смене ориентируются на так называемые "нормальные" условия эксплуатации, а в России найти эти "нормальные" условия практически не возможно, у нас в основном "тяжелые" и "супертяжелые" - поэтому многие и меняют масла заметно чаще рекомендаций.
А на счет только механической очистки масла - я не химик и с результатами соответствующих тестов производителей не знаком, поэтому ИМХО: процессы окисления и прочие химические процессы в масле гораздо более существенно влияют на изменение его свойств, чем наличие механических примесей. Например в коробках передач условия работы масел намного "мягче" в смысле именно химического воздействия на структуру масла, поэтому уже есть коробки заправленные маслом "до конца жизни (коробки)".Zhora писал(а): Я хотел обменяться опытом . Может рассуждения ошибочны, но 400-600 рублей на 10тк - ощутимая экономия.
Ehkonomiya konechno bol'shaya. .Tano писал(а):Как-то на сайте ремонтников каких-то читал, что к ним привезли ВАЗовскую шестерку, которая прошла 70 т. км вот по такому рецепту. Далее двигатель заклинило - делали капиталку. Вот и считайте, что лучше.
Вот это я и спрашивал , 70 тк до поломки ... Знать бы что за масло и периодичность обслуживания ... . Думаю что 20 тк в "легких" условиях на хорошем масле пройду . 600 р в кармане !
зы У кого-то жемчуг мелкий , у кого-то щи пустые...Zhora писал(а):Tano писал(а):Как-то на сайте ремонтников каких-то читал, что к ним привезли ВАЗовскую шестерку, которая прошла 70 т. км вот по такому рецепту. Далее двигатель заклинило - делали капиталку. Вот и считайте, что лучше.
Вот это я и спрашивал , 70 тк до поломки ... Знать бы что за масло и периодичность обслуживания ... . Думаю что 20 тк в "легких" условиях на хорошем масле пройду . 600 р в кармане !
Только промывками между сменами масла лучше не пользоваться, от греха подальше. Есть у меня наглядный пример: служебная Нексия у товарища была, досталась ему с пробегом около 70 (за машиной довольно отвратно следили до этого), решил он "промыть" двиган при очередной смене масла. Итог: весь накопленный на всех внутренних стенках "гудрон" был смыть и забил намертво масляные каналы в "голове" в частности. Голову он раза три снимал - чистил, в итоге поменял на новую, но так и не был уверен, что опять где-то что-то не забъет. При пробеге где-то 100 товарища пересадили на другую машину, а эту продали, поэтому что было дальше я не знаю.
Правда стоит отметить, что на нексии масляные каналы достаточно узкие (на сколько мне известно), но береженого - бог бережет :)
ЗЫ слушай, а откуда в Барнауле взятся "легким" условиям эксплуатации? Или это не российский Барнаул? [quote="Kirych (093i 2002)"][quote="Zhora"]Tano писал(а):
ЗЫ слушай, а откуда в Барнауле взятся "легким" условиям эксплуатации? Или это не российский Барнаул?
...По Семену головной убор
...Дело мастера боится
... Не пол красит человека , а чел...
Короче : как умеем , такие и условия.Turbo писал(а):Zhora
Извини за глупый вопрос....Но ты что предлагаешь вааще масло не менять???Только менять маслянный фильтр...и доливать масло???!Я правильно понял??
Резюме: Мы тут гоняем порожняк.И скорее всего что каждый останеться при своём мнении.
Я хотел узнать у кого какой опыт в вопросе продления жизни масла(менять его надо обязательно, но каков ресурс?).Узнал довольно немало.Про порожняк не соглашусь.Всем спасибо.