т.к. были сомнения, да и на ТО2 инжекторщик клялся, что забит, мол, надо выбивать.
Соты девственно квадратного сечения, просматриваются насквозь. Ни намека на какие-то отложения. Поставил обратно и установил слетевщий экран.
Пробег ~ 23800 км. Прошлым летом неоднакратные не заводки с первого раза на холодную, и на горячуюю. Был заменен МЗ из-за пропусков в зажигании. Сейчас проблем с заводкой нет.
Тысяч 5 лил 92-й бензин.
Делайте выводы...
#2: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регионДобавлено: 26 Апреля 2004 12:45
Я убрал катализатор только из-за того, что прогорел резонатор, а укороченный резонатор стоит как самолет по сравнению с обычным